Крупные российские компании всё чаще проводят различные конкурсы для студентов и молодых специалистов, где они могут проявить себя, продемонстрировав потенциальным работодателям свои знания. В этом году известная торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия организовала конкурс бизнес-проектов для студентов Сибирского федерального университета (СФУ).
Мероприятие прошло с 11 по 14 марта в Красноярске в Институте управления бизнес-процессами.
В рамках конкурса участникам было предложено поработать над решением реального бизнес-кейса, проанализировав уровень проникновения программы лояльности. В течение трех дней студенческие команды работали над решением кейса, составляя аналитические таблицы и создавая презентации. Чтобы поддержать участников конкурса, торговая есть установила в университете кофемашину с бесплатными горячими напитками для студентов и преподавателей.
14 марта представители вуза и компании изучили студенческие работы и подвели итоги конкурса, наградив лучшие, по мнению жюри, команды крупными денежными призами. Всего было выбрано три решения бизнес-кейса, авторы которых получили 75 000, 50 000 и 25 000 рублей.
— За короткое время у вас было очень много заданий исследовательского характера. Мы понимаем, что такая работа требует немало времени, усилий и способности анализировать. Поэтому вы большие молодцы — спасибо огромное за ваши работы, — похвалила студентов заведующая кафедрой «Маркетинг и международное администрирование» Ирина Филимоненко.
До конкурса студенты не были знакомы между собой, но смогли не только объединиться в команды, но и победить, получив полезный практический опыт.
— У нас очень много эмоций, довольны, но устали. Подготовка потребовала много времени и сил. Свою часть выигрыша я вложу в компанию Х5 Group, которая котируется на фондовом рынке, — отмечает Павел, представитель команды «Два плюс пять равно пятерочка», выигравшей главный приз.
Варвара Сербулова, бизнес-партнер «Пятёрочки» по персоналу, отметила, что связь с вузом продолжится, и пригласила ребят на стажировку с возможным последующим трудоустройством.
— Мы всегда с удовольствием принимаем участие в подобных проектах, так как это дает нам возможность формировать кадровый потенциал и привлекать к себе молодых и талантливых специалистов. Молодые умы всегда отличает свежесть и креативность идей, и красноярские студенты не стали исключением, — комментирует директор дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Роман Бир.