Город Энергетики СГК помогли решить проблемы с теплом в домах Красноярска
Erid: 2SDnjf15USk

Энергетики СГК помогли решить проблемы с теплом в домах Красноярска

На протяжении всего года компания реализует проект «Дом с теплом»

Комфортная погода в доме — это общая заслуга собственников квартир, управляющих компаний и энергетиков | Источник: СГККомфортная погода в доме — это общая заслуга собственников квартир, управляющих компаний и энергетиков | Источник: СГК
Комфортная погода в доме — это общая заслуга собственников квартир, управляющих компаний и энергетиков
Источник:

Тепловая инспекция СГК проверила проблемные дома по обращениям, поступившим в ноябре от участников проекта «Дом с теплом». На Красноярской ТЭЦ-1 управдомы из Ленинского и Кировского районов города встречались с руководством компании.

В большинстве домов проблема была в неравномерном распределении ресурса в доме или в отдельно взятой квартире. По Гастелло, 32 собственники квартир на первых этажах жаловались на холод, а в квартирах, расположенных выше, была вполне комфортная температура. Проверка показала: причина низкой температуры пола на первом этаже крылась в отсутствии теплоизоляции подвальных труб. Управляющая компания устранила проблему, теперь предстоит восстановить герметичность теплового контура.

По двум адресам: Затонская, 7«а» и Энергетиков, 37«а» — специалисты тепловой инспекции помогли сотрудникам управляющих компаний отрегулировать систему отопления и настроить внутридомовое оборудование. В домах стало теплее. Специалисты СГК подчеркивают, что комфортная погода в доме на протяжении всего отопительного сезона — это общая заслуга собственников квартир, управляющих компаний и, конечно же, энергетиков. Готовиться к зиме должны все без исключений.

Все обращения управдомов, адресованные энергетикам, проверены. Нарушения в домах устранены | Источник: СГКВсе обращения управдомов, адресованные энергетикам, проверены. Нарушения в домах устранены | Источник: СГК
Все обращения управдомов, адресованные энергетикам, проверены. Нарушения в домах устранены
Источник:

— Мы ежедневно выходим по обращениям горожан, и в большинстве случаев причина некачественного теплоснабжения заключается в отсутствии должной подготовки многоквартирных домов к зиме или неправильной регулировке систем отопления. Где можем помочь — помогаем. В остальных случаях, когда климат в доме зависит не от настроек оборудования, просим управляющую компанию утеплить здание или поработать со стояками отопления, где требуется — выполнить дополнительную промывку систем отопления, — сообщила Вера Агапченко, заместитель начальника службы измерений, наладки и испытаний теплосетевого подразделения СГК в Красноярске.

Иногда в том, что батареи холодные, виноваты сами жители. Во время одной проверки выяснилось, что один из домовладельцев самовольно установил насосное оборудование, работа которого влияла на гидравлический режим тепловой сети и приводила к разрегулировке системы отопления близлежащих домов. Нарушение устранили, тепло в дома жителей вернулось.

— Мы благодарны председателям советов домов, которые в своем личном графике находят время на заботу о комфорте жильцов, готовы помогать им в вопросах качественного теплоснабжения, обеспечивая и знаниями, и практической помощью. По сути для этого и был создан проект «Дом с теплом», — отметил директор теплосетевого подразделения СГК в Красноярске Сергей Иванов.

Энергетики взяли на контроль вопрос, не связанный с теплоснабжением напрямую: предоставить возможность печатать электронную версию платежного документа в личном кабинете СГК или в мобильном приложении (18+). Сегодня скачать квитанцию в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, возможности нет. Специалисты говорят, что это временное неудобство. В мобильном приложении и личном кабинете есть возможность посмотреть состояние лицевого счета с детализацией выполненных операций. Возможность увидеть электронную версию платежного документа также появится, пообещали специалисты теплосбытового подразделения СГК в Красноярске.

В мобильном приложении СГК можно указать свой электронный адрес, чтобы информация о состоянии лицевого счета приходила ежемесячно в личную почту | Источник: СГКВ мобильном приложении СГК можно указать свой электронный адрес, чтобы информация о состоянии лицевого счета приходила ежемесячно в личную почту | Источник: СГК
В мобильном приложении СГК можно указать свой электронный адрес, чтобы информация о состоянии лицевого счета приходила ежемесячно в личную почту
Источник:

Проект «Дом с теплом» СГК реализует в Красноярске на протяжении всего года, проводит для председателей домов экскурсии, круглые столы, встречи с руководителями и специалистами компании, организует выход тепловых инспекторов по обращениям горожан, оказывая практическую помощь в вопросах теплоснабжения. Открытый диалог показывает свою эффективность.

ООО «Сибирская генерирующая компания», sibgenco.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Рекомендуем
Знакомства
Объявления