перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Красноярский урбанист поддержал дискуссию о судьбе беседок на Каче

17 ноября 2023, 16:27
Аргументы против распила- такое мнение складывается наверно потому что эффективности мало а денег истрачено много- разве не так? Езжу каждый день в солонцы, и каждый день матерю проектировщиков развязки на Калинина. Деньги истрачены? Да. Эффект есть? Нет. Ну для 10 машин которые едут с Брянской на Калинина, и то они стоят вместе со всеми на спуске. Почему не корректно рассчитана нагрузка? Да. Кто то понес ответственность за нерационально затраченные суммы? Нет! Поэтому причем здесь красиво или нет? Смысл тратить деньги?????

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 ноября 2023, 16:50
Так это сразу было очевидно. Любая развязка это не решение проблемы пробок, а отодвигание пробки.
17 ноября 2023, 20:01
Я там езжу редко, в качестве пассажира и то, спускаемся с Брянской и получается, мы не ждали вас, а вы приперлися. Ну ооочень не нравится.😡
Гость
18 ноября 2023, 12:49
Верно. А реконструкция Гацдашовки? Тротуары размером с проезжую часть кем загружены?
18 ноября 2023, 15:14
Ага, эти почти 30 лет отстояли, а через сколько нам скажут, это же дерево оно имеет свойство гнить, нужно срочно прям срочно делать ремонт, года через два как их установят или раньше? Других то мест в городе нет которые нуждаются в обустройстве! Взять хоть набережную Енисея на правом, проходишь под Коммунальный мост с благоустроенной части и реально попадаешь в 90-е там даже лестница та самая разваленная по которой страшно что спускатся, что подниматся.
Гость
17 ноября 2023, 19:34
Уродливые беседки - не более чем просто чьё то мнение, не аргументированное ничем. Вот кто то так считает (их называют - урбанисты). Но в противовес можно сказать - уродливое мнение и так считают жители города. Урбанизация в принципе это разрушение красоты с использованием определённого клише. А также агрессивное навязывание своего мнения с обвинение оппонентов в не компетенции, но без аргументов. Дискуссии урбанисты не предполагают. У них нет убедительной доказательной базы.
Гость
17 ноября 2023, 16:19
где выдают дипломы урбаниста???
Гость
17 ноября 2023, 17:45
Настоящие урбанисты это бомжи
Гость
18 ноября 2023, 04:44
Где, где? По рождению, по связям. Главное бабос качнуть, а как дело десятое
Гость
19 ноября 2023, 11:22
в цирке
Гость
18 ноября 2023, 03:41
А зачем нам знать мнение никому не известного человека? Он там в доле что-ли?
Гость
19 ноября 2023, 11:29
да
Гость
19 ноября 2023, 11:29
прощупывают почву и настрой населения такими вбросами. кому-то нужны наши беседки
Гость
17 ноября 2023, 17:13
Я думаю, когда строился Петербург по примеру голландских городов ,там тоже никакие голландцы не разгуливали, а русским он казался кичем. Тем не менее годы спустя город стал нашим РУССКИМ культурным наследием.Вот так и у нас будет.
Гость
18 ноября 2023, 12:46
Может по примеру всех столичных городов на всей планете или они строились про примеру Петербурга? Вся проблема в том, что мнения горожан стоят на втором месте, а деньги не маленькие на это выделяются. Вот и резонный вопрос, зачем? У нас слишком много других дыр в благоустройстве города
Гость
17 ноября 2023, 19:21
... урбанист, надо следить за вербальным выражением мыслей! Что за "пошлейшие фонари"? Ваше мнение очень субъективно.
Гость
17 ноября 2023, 20:33
А может спросить жителей домов на набережной Качи нравиться им или нет? Мы все таки здесь живём, гуляем, из окна каждый день смотрим на эти беседки. Детский городок на Каче тоже когда то закатали в бетон и гранит, а как тут раньше здорово было, даже бассейн летом на улице был.
Гость
18 ноября 2023, 05:11
Какая чушь изложена в сей статье. Мнение урбанистов архитекторов..., смешно. За то, что эти перцы продались застройщикам и превратили красноярск в один большой колхоз, их судить надо.
Гость
17 ноября 2023, 16:18
Вдоль Качи всё снести и залить толстым слоем бетона. И проблем не будет. Нечего будет обсуждать.
Гость
17 ноября 2023, 21:30
А в бетон урбанистов, архитекторов и весь удиб
Гость
17 ноября 2023, 22:30
Гость
17 ноября 2023, 21:30
А в бетон урбанистов, архитекторов и весь удиб
У меня нет возражений.
Гость
17 ноября 2023, 16:49
Все дореволюционные здания устарели. Снести их ради современного стиля и самоутверждения каких-то урбанистов.
Гость
17 ноября 2023, 17:22
👍👍👍
Гость
19 ноября 2023, 11:28
мне кажется, эти урбаниздам пора к доктору. их личные проблемы не должны влиять на город. я тоже могу обидеться на его дом и сказать, что он - тупая коробка, а давайте сделаем там холм.
Гость
17 ноября 2023, 16:27
что не тупее, то урбанист...
17 ноября 2023, 19:58
Зоя Куликова Автор проекта компания Антона Шаталова «Проектдевелопмент». Вот пусть встретятся с людьми и ответят.
Гость
17 ноября 2023, 21:31
Шаталов без папы никто
Гость
17 ноября 2023, 21:32
Папкин архытекторь
17 ноября 2023, 20:12
Хотела было проголосовать, но так и не поняла позицию автора.... Я ЗА сохранение кованных беседок.🙏 Я против предоставления грандов бездарям.
Гость
18 ноября 2023, 09:58
Уродливые будут деревянные, через год ,два. Кованные зачистить и покрасить ещё 20 лет будут радовать горожан.Кто- то присмотрел кованные себе на дачу
Гость
17 ноября 2023, 16:48
зачем их рушить, надо просто их вовремя ремонтировать.А выглядят они классно. А на речке Базаиха будет что то свое, что тоже будет радовать местных жителей. На все нужно время и деньги.
17 ноября 2023, 17:23
беседки очень уродливые,очень...
Гость
17 ноября 2023, 19:16
Нет!
Гость
18 ноября 2023, 12:59
Это всего лишь Ваше субъективное мнение, не более
Гость
19 ноября 2023, 11:27
сам такой
Гость
17 ноября 2023, 16:41
на то он и урбанист, что не ценит недавнее прошлое, ему бы каждый день , что то рушить и ,,творить,, как бы новое
19 ноября 2023, 20:14
Больше деньги некуда девать, как заменить красивые, ажурные беседки на уродливые, да ещё с сидениями аля барный стул. С таким урбанистом нам не по пути
Гость
17 ноября 2023, 16:43
урбанисту все бы рушить, а потом остаться у разбитого корыта
Гость
19 ноября 2023, 11:26
так критиковать-то легко
Гость
17 ноября 2023, 16:47
Хорошего человека урбанистом не назовут!
Гость
17 ноября 2023, 21:36
Надо кованые оставить, это красиво, долговечно, а дерево чернеет, нет изгибов
Гость
19 ноября 2023, 11:26
дерево гниет и горит, а мы знаем, кто тусит на Каче. сожгут
Гость
17 ноября 2023, 16:52
Самая пошлейшая вещь это этикетка "современности".
Гость
17 ноября 2023, 19:28
Где то у Варламова смотрел про снос хрущёвок в центре Москвы, как там это называют. Там немецкий архитектор сначала сказал что хрущёвки это одно из самых стремных творений, это зашквар. А потом к концу ролика, он же говорит что это десятилетиями сложившаяся среда, что люди привыкли, что разрушать её нельзя, ну кучерявый закончил в том же ключе сравнив их с современными человейниками.
Гость
18 ноября 2023, 12:33
Снести легко, построить что то достойное и долговечное сложно
Гость
18 ноября 2023, 12:47
Да они суперские. Просто их надо облегчить, говорю как дизайнер. покрасить крышу в коричневый цвет по типу как немецких крыш из черепицы. Ажурное покрасить в белое. Ну и колоны тоже надо подкрасить в другой цвет. чтобы они не смотрелись как палки потом. И они уже будут выглядеть иначе.
Гость
18 ноября 2023, 12:47
Т.е. денежки раз освоили, теперь опять охота освоить, да ещё на металле погреться? Кто такие урбанисты? За что и чем они отвечают? Пусть этот хурбанисть на Советской людям деньгами поможет или заткнется бездельник.
Гость
18 ноября 2023, 12:55
Считаю деревянные беседки выкидыванием денег не ветер - это недолговечно и непрактично. Фонари современные смотрятся как торшеры, совершенно некрасиво, а старые были уютны. И вообще, вписывать новое надо гармонично в старое, а не менять полностью. Где-то способностей у урбанистов не хватает на гармонию и использование сложившегося
Гость
18 ноября 2023, 13:42
Да... кому то захотелось поиметь такие кованные беседки на своих фазендах на халяву... как и железные загородки - заборы вдоль улиц которые массово установили и затем снисли , как и лиственные заборы пропавшие после универсиады...
Гость
18 ноября 2023, 18:38
- Какой гроб лучше: железный или деревянный? - Железный, конечно, надёжнее, долговечнее. Но деревянный для здоровья полезнее😏
Гость
19 ноября 2023, 00:26
Обязательно оставить эти беседки. Долговечно, красиво и функционально. Внучку водили на кружки во Дворец Пионеров. Всегда там гуляли по набережной Качи. Отдыхали и переживали непогоду именно в этих беседках. Кача в пределах города длинная - поставьте деревянные беседки в других местах. Например в районе рынка, или на Калинина. Там тоже люди живут.
Гость
19 ноября 2023, 06:50
Зачем сносить то, что может простоять еще 200 лет? Эти беседки уже сейчас являются частицей истории и их трогать нельзя. Антикварная вещь.
Гость
19 ноября 2023, 10:32
урбанизд не хочет заняться своей личной жизнью?
Гость
19 ноября 2023, 11:20
Петя, поди прочь из Касноярска Построй свой город и делай с ним че хочешь
Гость
19 ноября 2023, 11:24
Слава одувана покоя не дает, что ли?
Гость
20 ноября 2023, 15:07
Пётр Иванов и сам не лучше тех беседок.
Гость
17 ноября 2023, 16:39
что же Петя Пимашков не построил беседки на реке Базаиха.что же она в таком запустение.перенесите беседки на базаиху немного облагородить.
17 ноября 2023, 19:47
Ну вот и решение проблемы... Пусть там новые поставят!😊
Гость
19 ноября 2023, 11:25
17 ноября 2023, 19:47
Ну вот и решение проблемы... Пусть там новые поставят!😊
да, пусть на базаихе гниющее деревянное стоит
17 ноября 2023, 18:13
Они выглядят морально устаревшими, они неудобно сделаны, сидя в беседке, пользователь не видит реку (а что там смотреть?), они были частью «пушкинского» стиля прежнего благоустройства берегов вместе с пошлейшими фонарями под XIX век. И соответственно, никоим образом не могут вписаться в сколько-нибудь новый современный стиль, (который через N лет устареет и станет не менее пошлейшим). в Красноярске сформировался достаточно высокий уровень работы с общественными пространствами и устойчивый стиль, который горожане (даже не подозревая об этом) уже считывают как универсальный и лишенный ярко выраженной идентичности (а это тоже преимущество?).
Гость
17 ноября 2023, 21:13
Очередной Клоун, а зачем ломать, то что не требует затрат на строительство? Проще и дешевле содержать! Зачем эти перестройки, сохраните то, что имеете! Совесть то у Вас есть, хватит пилить, пора восстанавливать!
17 ноября 2023, 21:26
Гость
17 ноября 2023, 21:13
Очередной Клоун, а зачем ломать, то что не требует затрат на строительство? Проще и дешевле содержать! Зачем эти перестройки, сохраните то, что имеете! Совесть то у Вас есть, хватит пилить, пора восстанавливать!
Весь этот текст из статьи, мои только комментарии в скобках. 😁
Гость
18 ноября 2023, 05:32
К сожалению колхозанское и корыстное отношение к Красноярску со стороны застройщиков, мэрии, так называемых, архитекторов и прочих там урбанистов, превращают город в место убожества и бескультурья. Личностей в этой среде, хоть на каплю близких к Демирханову, нет и не будет. Г...но, возомнившее себя экспертами.
Гость
17 ноября 2023, 16:46
Качу залить бетоном и построить отель 5 заёзд
Гость
17 ноября 2023, 16:49
Гость, как Неглинную в Москве
Гость
17 ноября 2023, 16:33
Рядом кованный мангал поставить и Круга включить с Цыгановой . Тема
Гость
17 ноября 2023, 17:21
Гость, 👍👍👍🤣