Город Известный банк начал работать под другим брендом: с новой картой можно получить необычные бонусы

Известный банк начал работать под другим брендом: с новой картой можно получить необычные бонусы

Представители компании рассказали, почему решились на ребрендинг

Владельцев карты «Ингосстрах Банка» ждут дополнительные возможности

За последние несколько лет российский банковский рынок претерпел множество изменений — часть игроков ушла с рынка, было несколько крупных санаций и слияний. Некогда стабильный и процветающий сектор, где выбор основывался исключительно на условиях конкретных продуктов, трансформировался — популярность обрели стабильные частные банки среднего по масштабам страны размера. Одним из таких всегда был банк «Союз».

Возвращение к истокам

У «Союза» богатая 30-летняя история. Он был основан в 1993 году как АКБ «АЛИНА-МОСКВА», потом изменил название на АКБ «ИНГОССТРАХ-СОЮЗ», а в 2003 году, после присоединения к нему «Автогазбанка», «Сибрегионбанка» и «Народного банка сбережений», предприятие стало «Союзом».

2023 год — своего рода год восстановления исторической справедливости для бренда банка. В конце мая наблюдательный совет объявил о переименовании «Союза» в «Ингосстрах Банк». «Союз», основной акционер которого — СПАО «Ингосстрах» (99,99% акций), возвращается к логическим истокам.

Новая экосистема

Брендинговое решение не было внезапным, стороны долго готовились к этому шагу. В 2021 году «Союз» запустил программу лояльности «Ингосстрах Бонус», а также начал выпускать карты «Ингосстрах Бонус» Digital, которые можно приобрести онлайн и в офисах банка.

По мнению владельцев компании, следующий логичный шаг — ренейминг и ребрендинг. У клиента должна быть полная картина взаимодействия с финансовой группой «Ингосстраха», куда помимо страховщика входят пенсионные и инвестиционные фонды, клиники и большое количество партнерских организаций. Банк также стал одним из важных элементов экосистемы, что и хотят отразить стейкхолдеры в переименовании.

Продукт для людей

«Ингосстрах» — бренд с 75-летней историей, одна из наиболее финансово устойчивых организаций в стране. При этом будучи не самым большим банком организация легче сохраняет контакт с клиентом.

Карту «Ингосстрах Бонус» Digital — флагманский продукт, с которого по сути начался процесс ребрендинга, — планируют развивать и дальше. Клиентов ждут дополнительные возможности: подписки на различные сервисы, специализации в бонусной программе, например, «Ингодом», «Ингоздоровье» или «Ингоавто». Эти разделы наполнятся спецпредложениями от обширной сети партнеров компании.

С уважением к истории

Несмотря на новое имя, логотип банка как ядро фирменного стиля останется без изменений. Золотые монеты символизируют стабильность и надежность, демонстрируют приверженность истории и уважение к бренду, успешно существовавшему на российском рынке более 30 лет.

— Мы не хотели радикально менять сложившийся образ — перечеркнуть 30-летнюю историю бренда было бы несправедливо по отношению к банку и к его верным и лояльным клиентам. Новый бренд — это синергия исторической надежности и наследия, а также инновационности и мощи бренда материнской компании, — объясняет отметили в банке.

Долгосрочные отношения

В банке нового формата выгода найдется для всех. Если вы клиент «Ингосстраха», к основному продукту вам предложат дополнительные опции. Например, с картой «Ингосстрах Банка» можно купить полис в рассрочку или по особенной скидке.

Золотая монета изображена на логотипе банка

Если человек ранее не пользовался сервисами «Ингосстраха» или банка «Союз», то может обратиться сейчас в «Ингосстрах Банк» и получить карту «Ингосстрах Бонус» Digital, которая является ключом к экосистеме. С ее помощью он получит доступ ко всем сервисам бренда. Компания нацелена на долгосрочные инвестиции и отношения с каждым, поэтому делает всё возможное для поддержания лояльности клиентов.

АО «Ингосстрах Банк», ingobank.ru

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства