перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Красноярский фотограф показал начало строительства храма на Стрелке

3 марта 2023, 14:05
Гость
280452362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 02:05
Чисто из интереса и без претензий. Те кто против строительства храма - кто из вас православные, а кто другой конфессии или не верит в Бога?
Кукареку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2023, 15:00
Честно говоря, я начинаю понимать большевиков, которые посносили к чертям эти святые постройки с толстыми попАми. 6-ой храм в центре!🤦🏼‍♀️ Не слишком ли? Я против религиозной постройки на этом месте! И тоже не пойму, этот вопрос поднимался же уже, года 4 назад и общество чётко высказалось, что не нужно нам на набережной возле Кица и Бкз такое строить. Или что, сейчас всё совпало и настало удачное время для постройки?🤦🏼‍♀️ Ох уж эти верующие чиновники...
Фендер Тремоло

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2023, 10:35
Все будет. Главное начать, застолбить поляну. Заборчик будут двигать потом. Когда податному населению не до заборчиков будет
Фендер Тремоло

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2023, 10:31
Фраза храмы шаговой доступности перестает быть хохмой. Скоро этих храмов будет больше, чем больниц. Как из самой читающей и образованной страны, за тридцать лет можно превратиться в мракобесно-религиозное государство, с россказнями про бога в школах? Как?
Гость
4 марта 2023, 14:40
Ну нафигачить там храм. Ведь было же голосование. 80% против было. Власти в Красноярске или коррумпированы до невозможности, что на мнение людей им наплевать или отбитые на всю голову!!!
Гость
4 марта 2023, 09:30
Лучше планетарий бы построили.
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2023, 08:59
Почему РПЦ не желает восстановить церковь в Кумчуге? Прекрасно бы смотрелась с трассы...
Гость
4 марта 2023, 10:18
Да, у Большого Кемчуга они никогда не будут церковь восстанавливать. С неё потом ничего не выжмешь. Денег она не принесёт.
Гость
4 марта 2023, 08:43
Заколебали эти все религиозники повмюду и повсеместно. Таким нахрапом и наглостью всегда действуют, так навязывают свои веры, что прям -Фу. Теперь набережная испорчена будет, как и Дрокинская гора.
Гость
4 марта 2023, 02:23
Да просто игнорируйте,и не надо себя зря изводить,все равно построят.
Гость
4 марта 2023, 02:01
ус, подрядчик твой освободился от лестниц, надо работу подкинуть?
Гость
4 марта 2023, 01:13
Ответит не только Усс, но и все прочие "слуги" народа-уже скоро, время приходит. Бог видит правду
Гость
4 марта 2023, 00:56
Прикрываясь верой в Бога-безбожно и по-бесовски уродуют город НАМЕРЕННО, уничтожая сложившиеся в свое время красивые городские пространства, уничтожая варварской обрезкой чудом сохранившиеся взрослые деревья, вырубая абсолютно здоровые деревья только за то, что они большие и взрослые, и где реакция РПЦ на эту бесовскую агонию властей .А вера в Бога и строительство храма на любимом месте прогулок горожан вообще не связаны никак! Стройте на здоровье там, где вам люди будут за это благодарны и где он украсит собой место-таких вариантов очень много.
Гость
3 марта 2023, 23:06
С каких пор должны спрашивать мнение "фотографа-индивидуала" о том что и где строить в городе? Исторически важное место для города и ему там и место. А ему ТЦ нужно с кальянной и баром на набережной?
Гость
4 марта 2023, 10:26
Гость, любое мнение любого гражданина можно и нужно спрашивать
Гость
3 марта 2023, 22:52
Храм нужен. Но мне кажется место слишком шумное. Обратите внимание на место для храма напротив через протоку за мостом на остров Татышев справа прямо на берегу. Вы паркуетесь возле музея и переходите мост. Пока вы идёте ваши мысли успокаиваются и вы подходите к храму уже подготовленным к молитве. А здесь слишком много суеты и шума. Пожалуйста, обратите внимание на это место на острове Татышев, справа от моста.
Кукареку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2023, 14:45
Кому он нужен то? Для чего? В центре сколько храмов понатыкано? 5! Куда 6ой то на такой пятачок? Или надо чтобы между ними было не более 100метров, тогда Бог всё услышит и отправит на небко? Мракобесие какое то, честное слово🤦🏼‍♀️ я вот воспринимаю это как давление! Ну не место церкви ни тут, ни на Татышева. И вообще вполне хватает того количества, что есть. Действительно, лучше бы поликлиники и школы с таким энтузиазмом строили. А то всё о душе да о душе, а о теле некому заботиться.
Гость
3 марта 2023, 21:36
Конечно, Лейла против Храма! Лейла за Мечеть голосует)
Гость
3 марта 2023, 18:30
УСС НАДЕЕТЬСЯ ЦЕРКВЯМИ ОТКУПИТЬСЯ ОТ СУДА БОЖЬЕГО.И ГРЕХОВ. СИЛЬНО ОЩИБСЯ.ТЫ ТАМ ЗА ВСЕ ОТВЕТИШ.АМИНЬ.
Челдон

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2023, 17:59
А заборчиком обнести территорию храма, надо бы поболе. Уж сильно скромно выглядит. Места там ещё, аж до вантового моста... Да и капитальный, каменный можно сразу закладывать. Нынче самое время для строительства храмов. Молиться только и осталось скрепоносному, глубинному.
Гость
3 марта 2023, 23:03
Глупый, это строительный забор. По правилам так положено
Гость
3 марта 2023, 17:56
Понятно почему сын Усса жил в Италии . Потому что Красноярск уничтожен некомпетентностью . ВЫ господа депутаты и губернаторы уже должны давно уяснить , что вам тут жить !!! И в Италии и Испании вас больше никто не ждёт . Будете уродовать город и убирать последние зеленые участки земли . Потом же будете сами в этом уродстве жить.
Гость
3 марта 2023, 17:53
Миллионному городу миллион деревьев .)) ахаха . Нет же . Миллион храмов . Нужно срубить последние три куста и построить храм . Уничтожили театральную площадь , что аж ёлку пришлось переносить на кулички. Теперь за набережную взялись . Мозгов то много не нужно всё застроить. А вот сделать красивый город для комфортного проживания это думать нужно .
Гость
3 марта 2023, 17:27
Как собаке пятая нога, так и эта церквушка на этом месте лишняя.🤔🤔🤔🤦‍♂️
Гость
3 марта 2023, 17:01
А знаете за чей счет банкет? Да за наш с вами! Никаких там пожертвований нет, финансирование идет из бюджета! Вы деткам на операции по смс собирайте, а попы будут строить храмы за бюджетные деньги, да еще и в таких районах, где паствы не стало больше. Что то на мясике и в солнечном соборов не видать…
Гость
3 марта 2023, 16:42
Когда будут восстанавливать взорванный кафедральный собор.Денег видите ли нету.Почему другие более бедные регионы потянули ,а мы нет Это вызывает подозрение.
Гость
3 марта 2023, 15:41
Qwerty
Гость
3 марта 2023, 15:39
Разрешение на полет дрона было?)
Гость
3 марта 2023, 15:26
Нужно было снести краевую администрацию и на фундаменте котрый некогда служил храму восстановить историческую справедливость. Пример храм Христа спасителя в Москве. Храм - бассейн - Храм.
Acapulco

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 15:14
Уже разрыли и все испоганили
Человек - брeвно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 15:07
здесь не екб. тут стерпят.
Гость
4 марта 2023, 12:51
Ага-ага,ну да-ну да! А ельцин-центр зато построили,нет екб нам не пример.
Гость
3 марта 2023, 14:54
Нашли мегаэксперта - сопливого дроновода Сережу. Откуда у него познания? Что он знает об истории места и города? Занимается фото - вот про фото и дроны у него спрашивайте. Мнение, конечно, как дырка в заднице есть у всех, но не обязательно создавать условия его (мнения) выражения от людей, которые вообще не в теме.
280452362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 апреля 2023, 02:03
Если он смыслит в инфраструктуре, то почему бы не прислушаться к человеку. Правда в том, что та же парковка в современных реалиях действительно нужна. Тут проблема в том, что ее поддержание требует дополнительных трат.
Гость
3 марта 2023, 14:53
Хозяевам жизни ВИЛЛЫ, а народу ...
Belka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 14:34
Я согласна с автором. Вот интересно-построят храм и начнут диктовать музею и БКЗ свои порядки? Ведь в одном бывают яркие инсталляции, возле БКЗ (особенно летом) концертные выступления и какие-то флэшмобы под открытым небом. И на набережной там всегда много народу гуляло именно в весёлом настроении, развлекаясь и отдыхая. Да мало ли чего? Как оно будет всё соседствовать?
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 16:10
Смешно читать такое. Не переживайте о потоках людей. Вы явно не в теме. Службы в храмах идут с утра до обеда. Самая многолюдная - в воскресение утром. Много народу бывает на набережной утром в воскресение? Больше всего народу в церквях бывает на Пасху, и на Вербное воскресение, на Рождество Христово. И все.
Belka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 марта 2023, 16:21
3 марта 2023, 16:10
Смешно читать такое. Не переживайте о потоках людей. Вы явно не в теме. Службы в храмах идут с утра до обеда. Самая многолюдная - в воскресение утром. Много народу бывает на набережной утром в воскресение? Больше всего народу в церквях бывает на Пасху, и на Вербное воскресение, на Рождество Христово. И все.
Смейтесь коли вам смешно. Смех продлевает жизнь. В вашем храме, выходит, вечерних служб не служат... И да, в восресенЬе даже утром народу бывает много на набережной.
Гость
4 марта 2023, 10:09
Я против храма, но не думаю, что попы будут диктовать какие-то порядки. Будут просто сидеть на трафике и собирать деньги. Нравственные порядки - это не про них. Пример тому универсиада, когда у БКЗ на месте старого кладбища не протестовали против устроенных там безумных танцев с бубнами.
Гость
3 марта 2023, 14:17
Сергей считает, что большой храм нужно проектировать, как торговый центр - ну по сути там народ и покупает. А то что в доме бога торгавать нельзя это сейчас не еадо вспоминать.
Гость
3 марта 2023, 15:31
Вы прайс в церкви на партизана Железняка видели?
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 16:04
Вы странный чел. 2000 лет назад Христос выгнал торговцев из храма, потому что они дом Молитвы превратили в балаган. Тогда, вообще-то всего храм был один у евреев, если вы не в курсе, и к нему приезжали евреи со всего света и с разными деньгами из разных стран. И тут же менялы выкрикивали цены на местные деньги, каждый свою. Мало того, жертвы Богу были тогда кровью, и люди покупали жертвенных животных. Вы видели хоть раз скотный двор? Если нет, то это вонь и вопли животных. И вот такая картина была у храма тогда, экскременты от животных, крики менял, громкие разговоры тех кто торговался. Это что похоже на тихую молитву, которая есть сейчас в храмах? Так причем тут то, что когда-то Христос изгнал торговцев? И еще. Для молитвы прихожанам нужны свечи, книги, иконы, нужно также где-то заказать требы. И где это все брать? В супермаркете? Или отдельный дом строить, а потом бегать служащим туда сюда в дождь, мороз и зной относя записки на литургию? А смысл, когда в дверях храма можно сделать свечную лавку. Думайте прежде чем повторять за кем-то туповатые фразы о современных храмах не похожих на то что было во время Христа у евреев.
Гость
3 марта 2023, 23:06
3 марта 2023, 16:04
Вы странный чел. 2000 лет назад Христос выгнал торговцев из храма, потому что они дом Молитвы превратили в балаган. Тогда, вообще-то всего храм был один у евреев, если вы не в курсе, и к нему приезжали евреи со всего света и с разными деньгами из разных стран. И тут же менялы выкрикивали цены на местные деньги, каждый свою. Мало того, жертвы Богу были тогда кровью, и люди покупали жертвенных животных. Вы видели хоть раз скотный двор? Если нет, то это вонь и вопли животных. И вот такая картина была у храма тогда, экскременты от животных, крики менял, громкие разговоры тех кто торговался. Это что похоже на тихую молитву, которая есть сейчас в храмах? Так причем тут то, что когда-то Христос изгнал торговцев? И еще. Для молитвы прихожанам нужны свечи, книги, иконы, нужно также где-то заказать требы. И где это все брать? В супермаркете? Или отдельный дом строить, а потом бегать служащим туда сюда в дождь, мороз и зной относя записки на литургию? А смысл, когда в дверях храма можно сделать свечную лавку. Думайте прежде чем повторять за кем-то туповатые фразы о современных храмах не похожих на то что было во время Христа у евреев.
Тут большинство комментаторов с днревянной головой. Не удивляйтесь
Гость
3 марта 2023, 14:10
а канализация куда будит сливаться в Енисей чтоле ? уточки все стерпят?
Купена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2023, 16:05
Какая канализация в храме?
Гость
3 марта 2023, 20:22
Православные не какают!
Я Злой

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта 2023, 08:53
Гость
3 марта 2023, 20:22
Православные не какают!
Сугубо амброзией... 🤣🤣🤣
Гость