Красноярск вошел в число городов, где можно купить на розлив высококачественную бытовую химию и экологичные средства для личной гигиены с выгодой для своего бюджета. Здесь открылся магазин сибирского бренда «Белый кролик» — он работает по франшизе и представляет полный ассортимент продукции компании. Жителей Красноярска, безусловно, привлекут новая форма покупки и широкие возможности в уходе за домом и собой, которые по достоинству оценили жители более 15 городов России. Почему — читайте в статье.
Все новое — это хорошо забытое старое. Человечество, увлекшись благами цивилизации и открытиями в области химии, начинает осознавать, что закон бумеранга действует. На смену безмятежному потреблению, чрезмерному использованию пластика, химических добавок, приходит отрезвление. Мир разворачивается в сторону грамотного отношения к ресурсам, производству и использованию — и это касается всех сфер жизни.
Чем «Белый кролик» заинтересует жителей Красноярска
Торговая марка «Белый кролик», взяв концепцию осознанного потребления за основной принцип деятельности, предлагает более осмысленный, комфортный формат покупки и применения средств для ухода за домом и личной гигиены. Чем это выгодно покупателю? Если кратко, то возможностью приобрести за адекватную цену экологичную продукцию с подтвержденным качеством, причем в нужном количестве.
Выгодная цена продукции компании складывается из разных факторов. Все знают, что в стоимость средств из масс-маркета заложена дорогая реклама, дизайнерская упаковка, доставка в торговые сети и комиссия продавца. А бытовую химию «Белого кролика» можно покупать в свою или многоразовую тару, которая продается в его магазинах.
Как поясняет директор по производству компании Константин Савенков, оптовая цена пластиковой бутылки колеблется в диапазоне 50–110 рублей, конечную цифру определяет плотность пластика. А после использования отправляется в мусор. «Белый кролик» не повышает цену тары дизайнерским оформлением и не требует ее покупать — можно приходить со своими бутылками, канистрами — да хоть с тетрапаком.
Цена продукции комфортна и потому, что не нужна дорогая реклама и длинная логистика. Получается, «Белый кролик» предлагает покупать только сам продукт. Шампуни, пенки и гели для душа, средства для мытья посуды и антижир, гели для стирки — любое из 60 наименований можно купить на розлив в любом объеме от 100 граммов. Для тех, кому удобно, компания организовала доставку продукции на дом — заказать ее можно на сайте или фирменных корнерах.
Даже беглое изучение цен на продукцию «Белого кролика» приводит к выводу, что 200–250 рублей в неделю хватит, чтобы полностью удовлетворить потребности человека в средствах для ухода за домом и собой. Сюда входят не только мытье рук и головы, душ, стирка белья и мытье посуды, но также полноценная уборка жилого пространства с применением специальных средств.
«Белый кролик» гарантирует качество
Чтобы продукция соответствовала принципу осознанного потребления, компания использует свою систему проверки сырья и конечного продукта. Разработки формул средств ведутся в собственной лаборатории. Как поясняет ведущий технолог компании Анастасия Леер, сырье для производства закупается только у поставщиков, которые могут подтвердить его качество расширенным лабораторным сертификатом.
Что это значит? Не достаточно иметь свидетельство ИП, декларацию и сертификат качества государственного образца. «Белый кролик» подходит к выбору сырья строже, чтобы гарантировать заявленное качество своей продукции.
— Поэтому помимо паспорта безопасности, выданного поставщику в рамках российского законодательства, мы требуем от партнера наличия документов о проведении более глубоких исследований. Да, это стоит денег, но репутация дороже, — рассказывает Анастасия Леер.
Впрочем, и при наличии документальных подтверждений перед запуском в производство все сырье тестируется в лаборатории «Белого кролика». Далее — контроль на каждом этапе работы и проверка готовой продукции. Тогда в руки потребителя попадет качественный товар.
Экологичность — сильная сторона «Белого кролика»
Те, кто уже знаком с продукцией бренда, отмечают, как комфортно пользоваться средствами, которые соприкасаются с кожей человека. Например, бальзам для мытья посуды ALOE VERA не сушит кожу рук и даже увлажняет. А шампунь-уход против перхоти действительно дает хорошие результаты. Многие заметили, что пены в шампунях и гелях для душа образуется меньше, но эффект налицо.
Задача добиться результата, используя минимум химических компонентов — то, над чем работают технологи «Белого кролика». По словам Анастасии Леер, при разработке формул средств, контактирующих с кожей, за основу берутся ингредиенты растительного происхождения, ориентиром становятся аптечные составы средств. Так, в качестве поверхностно-активных средств «Белый кролик» использует натуральные ПАВ — компоненты кокосового или оливкового масла. Часто на этикетке можно обнаружить отвары ромашки и других растений.
В средства, которые должны иметь запах, добавляют гипоаллергенные отдушки — аналоги популярных ароматов известных брендов. Для удобства в магазинах «Белого кролика» есть пробники — можно на месте определиться с выбором. Затрудняетесь? Купите несколько наименований по 100 граммов и выбирайте дома всей семьей.
Производство мощных средств для ухода за поверхностями, конечно, требует другого подхода — в состав антижира или геля для сантехники входят специальные клининг-компоненты. Но при этом продукция не имеет отталкивающего запаха, правила ее использования понятны и комфортны.
В Сибири теперь есть свой производитель средств для ухода за домом и личной гигиены. Среди широкого ассортимента продукции даже самый требовательный покупатель найдет свой хит от «Белого кролика».
«Белый кролик»:
ул. Сибирский переулок, 5а
info@belkrolik.ru
belkrolik.ru
ООО «ГИДРОТЕК», ОГРН 116547614514, Новосибирск, ул. М.Горького, д.42, оф. 29.