Развитие информационных технологий в последние годы является приоритетным направлением для государства. Цифровая трансформация названа одной из пяти национальных целей до 2030 года. Тренд добрался также до регионов Крайнего Севера, но компаниям не нужно тратить ресурсы и деньги на собственные разработки, они могут выбрать для себя уже существующие технологичные решения. Так, крупнейший застройщик Красноярского края — СГ «СМ.СИТИ» — заключил контракт с ведущим разработчиком мобильных приложений «Домиленд».
Цифровизация рынка недвижимости — главный тренд последних лет. Суперапп является сейчас одним из ключевых инструментов в борьбе за покупателя среди застройщиков. Уже год назад, согласно опросу Яндекса, к покупке недвижимости онлайн были готовы 30% потребителей. Причем без посещения офиса компании или объекта недвижимости. И при этом почти все 100% всегда выбирают себе жильё в интернете.
На данный момент активными пользователями платформы суперапп являются более 400 компаний. И это число растет быстрыми темпами: в среднем на 29% ежеквартально.
СГ «СМ.СИТИ» стали первой компанией в регионе, внедрившей в работу мультисервисную цифровую платформу, функционал которой распространяется сразу на покупателей, дольщиков и собственников. Она покрывает весь клиентский путь: от выбора квартиры до проживания. Это отличает суперапп от обычных мобильных приложений. В рамках единой экосистемы пользователи могут посмотреть витрину, выбрать подходящий лот, оформить необходимые документы и в дальнейшем напрямую общаться с управляющей компанией.
В итоге свою выгоду получают все: клиенты не тратят силы, время и нервы на беготню по разным инстанциям, а застройщик экономит на рекламе и повышает объемы продаж. Благодаря внедрению уже проверенной цифровой экосистемы компания одной из первых в России позволит своим клиентам осуществлять приемку квартир online.
— Мы благодарны компании СГ «СМ.Сити» за оказанное доверие. Работать с крупнейшим застройщиком региона — большая ответственность. И мы рады, что именно «Домиленд» был выбран для оптимизации наиболее важных процессов между девелопером и будущими жителями. Учитывая, что с нашим ПО уже более двух лет работают специалисты управляющих организаций на построенных объектах «СМ.Сити», это означает, что компания высоко оценивает качество продукта и скорость его разработки, сервис и компетенцию команды, которая по сути стала дополнительным IT-ресурсом застройщика, — рассказала CEO и Основатель «Домиленд» Дарья Воронова.
Мобильная экосистема, созданная под запросы конкретного застройщика, в первую очередь является проявлением заботы о комфорте клиента. Поэтому ее внедрение в работу напрямую влияет не просто на цифровой имидж, но и на конкурентоспособность девелоперской компании.