Все новости
Все новости
Перейти к публикации

86 комментариев к публикации «Никто не будет платить, если на улицах можно стоять бесплатно»: архитектор — о принципах платных парковок
«Никто не будет платить, если на улицах можно стоять бесплатно»: архитектор — о принципах платных парковок

15 февр 2022 в 12:46

ага. расскажите это ТЦ планета, у которой огромная бесплатная парковка и отбоя от покупателей нет и куче загибающихся магазинов без общедоступной парковки.
почему-то все, кто говорит за общественный транспорт - на нем не ездят. сделайте нормальный ОТ, чтобы не мерзнуть и потом не обливаться, не ждать по 20 минут и по соразмерной стоимости и смотри народ потянется. у нас же все в одни ворота - давайте щемить автовладельцев. Только вот у этих деятелей своя выделенная парковка на городской земле, которая судя по всему ооочень эффективно используется их личные блага выше общественных, им же нужнее.
Если к цене скажем кафе или кино добавить еще парковку, то клиентов у бизнеса точно поубавится, одних богатеев на всех не хватит.
В общем как всегда, хотят чтобы цены как в европе, доходы как в россии. хотя россияне все стерпят и отнесутся с пониманием

15 февр 2022 в 13:37

если прочитать между строк, то автор описывает проблему с перенасилением центральной части мегаполиса и жаждой наживы на уже построенных обьектах в том числе и за бюджетный счёт. вразумляя народ что это делается для их блага!!! ОЧНИТЕСЬ, далеко не у многих из-за простоя авто на парковке прибыль составит больше чем платёж за парковку! народ просто не готов платить! потому как не созданы условия для улучшения финансового состояния граждан и не ГРАЖДАН! нет предпосылок даже для этого.

Забавно читать, как люди грозятся не ехать куда-либо, потому что парковка платная. Забавно, потому что, похоже, даже не догадываются, что именно для этих целей и делают парковки платными. Пока одни думают, что борются с капитализмом, для других появляются всегда доступные свободные места, а в центре в целом становится меньше машин. А автор, безусловно, прав.

16 февр 2022 в 09:25

Такое убожество построили... Когда двухэтажные дома стояли и то симпатичнее было.

KGU
15 февр 2022 в 13:49

40м2 одно авто? Это на каких пароходах ездят красноярцы.
Почему то все потуги на Лондон-Сити, Манхэттем смотрят в одну сторону - цены на услуги без учета доходов ситизенов.
Вот решать бы это хотя бы одновременно

а2р2
15 февр 2022 в 12:36

нужно больше золота!

15 февр 2022 в 12:35

Мало этажей сделали, нужно было 25+

доля
15 февр 2022 в 14:24

Ржака. Пусть пустует, бичи костры там разводят.

Гость
15 февр 2022 в 12:38

Прочла мнение эксперта и прямо прослезилась. Он в каком городе-то живет? Реальную ситуацию с парковками в Красноярске не знает? Когда строят огромные жилые комплексы и огромные бизнес-центры, а парковочных мест бесплатных на 17-этажное здание предусматривают 6 штук, это кому должно быть удобно?!

Гость
15 февр 2022 в 12:17

Я просто не поеду туда , где нет парковки . Платная парковка равносильна её отсутствию .

15 февр 2022 в 22:42

Почему мэрия сделав платными ряд парковок для граждан, оставила для себя бесплатную?
Почему-то думаю, что не у меня одного этот вопрос 🙂

17 февр 2022 в 00:18

Я так понимаю территория страны для граждан перестала быть доступной. Капиталисты всё приватизировали. Правильно было бы игнорировать их. Например устраивать день без авто. День без заправочных станций. А уж платить за парковку это вообще не торт.

Серый
15 февр 2022 в 14:23

Принципиально не пользуюсь платными паркингами. Пусть несут убытки. Буду ставить где придется, всегда можно найти место при желании. В центре обещали альтернативные места, курсирующий автобус для тех кто паровался. Не зря же у каждого кармана поставили кассы. Ни копейки.

15 февр 2022 в 17:56

Платные парковки это зло для всех. Была парковка бесплатная, потом шлагбаум воткнули и вот деньги пошли в карман.

Умник
15 февр 2022 в 15:43

Хозяевам парковки нужно просто договориться с ГИБДД и эвакуаторами. Сразу все станут шелковыми и начнут машины по правилам парковать, а не на тротуарах, газонах и вторым-третьим рядом. Тогда на парковку машинки и потянутся.

Владельцы парковки тоже молодцы конечно. Куда такие цены зарядили. Нужно было постепенно поднимать и смотреть заполненность, как автор статьи пишет. 80-90% заполненности - пора остановиться.

XXX
15 февр 2022 в 18:59

В принципе, автор логичен. Но! Сначала развиваем общественный транспорт, делаем его удобным. Продумываем, как и куда едут горожане. Строим детские сады и школы в шаговой доступности, поликлиники... И только после всего этого "меняем паттерны поведения".

Антон
16 февр 2022 в 21:33

Понакупят драндулетов в кредит, а потом ноют, что их имущество никто не собирается бесплатно размещать. Странные люди.

Стас
15 февр 2022 в 12:24

Скоро будет большой наплыв переселенцев Москвичей, они привычные к парковкам инфраструктуру заранее готовим.

Гость
15 февр 2022 в 12:25

Баланс этот очень странный . Бизнес центр и без парковки . Ахаха .

Гость
15 февр 2022 в 16:01

Так хочется всё и сразу.

Печально
15 февр 2022 в 13:13

Нужен баннер коммунистов - ну и как вам там живётся при капитализме

Стас
15 февр 2022 в 14:49

Шаталов богат, много имеет подрядов, а вот аборигены не все при деньгах, очень дорого. Он судит о свободных площадях ради выгоды, а не на благо жителей. Огромные площади есть, бичевники пусть будут они для бесплатных стоянок

Олег
15 февр 2022 в 12:17

Прежде чем судить о цене и нужности парковок, подумайте в первую очередь о людях а не о личной наживе и рентабельности. Сделайте чтобы парковка стала удобной для людей в качественном и ценовом эквиваленте. Отдавать ползарплаты на холодную стоянку? Зачем?

Екатерина
15 февр 2022 в 14:08

"Один припаркованный автомобиль единовременно сжирает от 25 до 40 квадратных метров городской территории, а 100 автомобилей — в 100 раз больше. На участке в 4000 квадратов можно удовлетворить потребность 100 автомобилистов или построить 10-этажное здание площадью 15 тысяч квадратов".
Не знаю с какой планеты к нам прибыл писатель сего опуса, но он не подумал на тем, что на месте открытой уличной парковки или очередного ТЦ в центре можно построить ЗДАНИЕ под паркинг?! Сюрприз - его даже подземным можно сделать! И многие потянутся, чтобы их машина была в тепле зимой и в прохладе летом. И сделать их не одно здание у черта на рогах, а в "центрах нагрузок"! Тогда люди и платить будут согласны разумную цену.

Ничего не делая, не тратя денег и предлагать платить просто за воздух "зато в центре"? Вы там совсем зажрались?!
Думаю что не одна я просто перестаю ездить в такие места без острой надобности. Не переоценивайте значимость развлекаловки для жизни человека. В центр имеет смысл соваться только в гос.учреждения. А всё остальное можно найти на периферии, где парковки адекватные есть (еще есть...). А не станет там - что ж, век интернета может многое.
P.S.: на общественном транспорте ездить можно добровольно только если у тебя альтернативы нет. Хотя сама поездка на автобусе это как мини-похороны своего здоровья.

Гость
15 февр 2022 в 14:03

Смешной эксперт. С Луны наверное вчера прилетел.

mg34
15 февр 2022 в 13:04

100 руб. в день еще можно подумать. Но только подумать)))) и поставить на дороге.
Бизнес в центре города это дно.

Мирный житель
15 февр 2022 в 14:45

давайте дружно не пользоваться платными и они станут бесплатными

21т
15 февр 2022 в 17:50

За гекалитрами.воды этого опуса прослеживается только одна, а точнее - две мысли, которые неотступно мусолятся в сознании ныне власть имущих: изобрести и внедрить ещё один способ отъёма денег у граждан, а также отсеять всю нищету подальше от себя, куда нибудь на окраины и в трущобы, чтобы не мешали их лимузинам свободно перемещаться по центру.

Гость
15 февр 2022 в 20:51

Никто не будет платить за воздух, если можно дышать бесплатно. Скоро и до этого дойдёт

СашасУралмаша
16 февр 2022 в 10:16

Летом ремонт Маерчака и Красной Армии, на первой паркинг уже построен, на второй интенсивно строиться (там будут платные места). Есть гипотеза, что как раз по итогам этого ремонта и можно будет судить о тактике работы с парковкой в городе. Моя версия- машины будут выдавливать в платные паркинги расширяя места благоустройства и защищая их от незаконной парковки. Полагаю, что тоже самое будет и с другими ходовыми местами в городе.

Пипка
16 февр 2022 в 14:38

Построй метро и сеть трамвайных\ЖД путей, пусти поезда и трамваи по городу, купи побольше троллейбусов, и ну нафиг эти машины.

Проблема с частным именно в гонке владелец-город(купили много машин - надо расширять дороги и строить парковки,
построили - купили еще больше машин,
и так по кругу).

Дмитрий
16 февр 2022 в 21:35

Те кто строит парковки платные, устанавливают драконовские цены на стоянку. Не понимают, что ничего у них не получится, мгновенно вернуть вложенные средства и получить сверхприбыль. Это не жильё. Думается процесс использования платных парковок, таких например, как на Маерчака, имеет под собой длительность большую по получению прибыли, а сверхприбыли не будет никогда. Поэтому и цены должны быть соответствующими, с учётом доходов людей. Это вложение с длительным периодом получения прибыли. Не более и не менее. Может и не прав, но это моё субъективное мнение. Лично сам там никогда не поставлю свой автомобиль.

Константин
17 февр 2022 в 06:39

И в чем автор не прав ? Сам работаю в балансе и вижу, что там с парковками происходит, регулярно эвакуаторы увозят авто. Автомобили стоят местами как попало прямо на тротуарах, мешают проходу элементарно. Есть в округе много бесплатных парковок, но они заняты все естественно. И вот большая парковка, но платная. И здесь автор абсолютно прав, парковка строилась по сути для баланса, люди приезжают на работу на целый день 8 часов и делать стоимость часа парковки 70 рублей - неадекватно. 100-150 рублей за день - это адекватно. Кто то там посчитал видимо по инвестициям, какой то умник, сколько должен стоить час, чтобы отбить их за указанный срок, вот и пустует она. Мне непонятна позиция владельцев.

Гость
20 февр 2022 в 18:19

Ну бред сивой кобылы. Это не для Красноярска. В Красноярске всё должно быть бесплатно

Яяя
20 февр 2022 в 20:12

В центре города бываю раз в год и то в больницу если нужно.А так не ногой, пробки,движение просто капец( нужно машину оставить в одном месте и пешком шуровать к черту на куличики)парковок и правда нет.Раньше надо было думать когда точечную застройку устроили.Уже ни чем не помочь!!!

16 февр 2022 в 00:53

«Чем дальше здания друг от друга, тем больше нужно преодолевать расстояния между ними, тем больше людям нужны автомобили, дороги и парковки. Поэтому удовлетворить парковочный спрос невозможно — сколько ни отдавай пространства, его всё равно будет недостаточно».

Логика 80 уровня! Спрос на парковки зависит от количества автомобилей и площади, занимаемой ими. При чем здесь расстояния между зданиями?

Гость
15 февр 2022 в 12:48

не на юге живём чтоб ходить пешком,на скотовозке далеко не уедешь да и цену подняли ,как литр бензина

15 февр 2022 в 18:15

Всё лучшее - детям!

Пешеход
15 февр 2022 в 12:42

Водятлы должны страдать.

Злой Доктор
15 февр 2022 в 15:05

в красноярске парковки должны стоить символично 1 руб час, сутки 10 р, не больше.

Кость
17 февр 2022 в 13:05

Пользуюсь платной парковкой в Планете только когда зимой нужно что-то согреть в машине: замёрзла фальшивая омывайка или крышка лючка для заправки не захлопывается (примёрз удерживающий шпунтик и не выскакивает)

Ccc
17 февр 2022 в 14:01

Такого типа парковки уместны для:
1. Тех, кто работает рядом и получает хорошую зп, позволяющую уплачивать за место не напрягаясь и не переживая.
2. Тех, кто живёт рядом и в состоянии заплатить за хранение своего авто.

Возможны варианты, когда приехал в командировку или в гости на продолжительное время. Но вот тем, кто заехал на час-два или тем, у кого низкие доходы, от этого только нервы и напряги.

Андрей
18 февр 2022 в 05:14

Если бы парковка на Маерчака была бы полностью занята машинами - вот тогда можно было бы порассуждать и о необходимости
и пользе платных парковок, о правильной ценовой политике. А пока в перспективе, наверное - установка запрещающих знаков остановки транспорта по всей улице Маерчака с работой эвакуаторов для того чтобы парковались только на платной автостоянке. Например: посмотрите что происходит в а/п Емельяново: там даже ограждения сделали чтобы люди не могли его перелезть, выйдя из автомобиля для прохода в здание аэропорта, не заезжая на территорию. А там на территории то все максимально "улучшено" для того чтобы максимально увеличить время проезда и не успеть выехать в отведенное бесплатное время - сплошные шлагбаумы . И бесплатная парковка в ужаснейшем состоянии. Скоро и ее видимо перенесут в с.Емельяново. Это должно улучшить удобство и обеспечить максимальную безопасность пассажиров. И это не так уж и далеко, можно и прогуляться пешком с чемоданом

фывапрол
15 февр 2022 в 20:25

Это не архитектор это торгаш

Плут
15 февр 2022 в 12:58

Транспортные средства личного пользования надо запретить! Ибо не чего тут!

Александр
15 февр 2022 в 23:27

Трепло неграмотное! Понаписал определений из учебника и - я архитектор! Ну да, архитектор.... уличных мусорок... (((((

Ковидло
15 февр 2022 в 17:06

Автор рассуждает правильно, но правильно для таких городов как Лондон, Берлин, Нью-Йорк, на худой конец Москва. Нужно понимать, что Красноярск - это таёжный, суровый, местами даже дикий городок в Сибири. Суровый климат и отдаленность от цивилизации не позволяют таким городам жить в "общественном" ритме. Тому пример автомобиль. Автомобиль в Сибири не роскошь, а средство существования. Потому что общественный транспорт - это суицид.

Пенсианериус обыкновенный
15 февр 2022 в 13:30

Сделайте парковку бесплатной месяца на 2 , потом народ привыкнет и можно будет брать плату.

Гость
16 февр 2022 в 14:47

Зачем вообще размещать мнение какого-то не авторитетного архитектора?

Гость
15 февр 2022 в 13:31

Когда цены определены в низ никто не опустит