ага. расскажите это ТЦ планета, у которой огромная бесплатная парковка и отбоя от покупателей нет и куче загибающихся магазинов без общедоступной парковки.
почему-то все, кто говорит за общественный транспорт - на нем не ездят. сделайте нормальный ОТ, чтобы не мерзнуть и потом не обливаться, не ждать по 20 минут и по соразмерной стоимости и смотри народ потянется. у нас же все в одни ворота - давайте щемить автовладельцев. Только вот у этих деятелей своя выделенная парковка на городской земле, которая судя по всему ооочень эффективно используется их личные блага выше общественных, им же нужнее.
Если к цене скажем кафе или кино добавить еще парковку, то клиентов у бизнеса точно поубавится, одних богатеев на всех не хватит.
В общем как всегда, хотят чтобы цены как в европе, доходы как в россии. хотя россияне все стерпят и отнесутся с пониманием
если прочитать между строк, то автор описывает проблему с перенасилением центральной части мегаполиса и жаждой наживы на уже построенных обьектах в том числе и за бюджетный счёт. вразумляя народ что это делается для их блага!!! ОЧНИТЕСЬ, далеко не у многих из-за простоя авто на парковке прибыль составит больше чем платёж за парковку! народ просто не готов платить! потому как не созданы условия для улучшения финансового состояния граждан и не ГРАЖДАН! нет предпосылок даже для этого.
538201, народ уже заплатил за инфраструктуру. Дороги, парковки, парки, больницы, сады, школы - это все за наши деньги, за редким исключением. есть и частные дороги и парковки и сады и даже больницы. Но не стоит исключения возводить в порядок.
538201, народ уже заплатил за инфраструктуру. Дороги, парковки, парки, больницы, сады, школы - это все за наши деньги, за редким исключением. есть и частные дороги и парковки и сады и даже больницы. Но не стоит исключения возводить в порядок.
Гость, согласен с вами! на общественной земле могут располагаться строения приносящие пользу обществу.
538201, народ уже заплатил за инфраструктуру. Дороги, парковки, парки, больницы, сады, школы - это все за наши деньги, за редким исключением. есть и частные дороги и парковки и сады и даже больницы. Но не стоит исключения возводить в порядок.
Забавно читать, как люди грозятся не ехать куда-либо, потому что парковка платная. Забавно, потому что, похоже, даже не догадываются, что именно для этих целей и делают парковки платными. Пока одни думают, что борются с капитализмом, для других появляются всегда доступные свободные места, а в центре в целом становится меньше машин. А автор, безусловно, прав.
40м2 одно авто? Это на каких пароходах ездят красноярцы.
Почему то все потуги на Лондон-Сити, Манхэттем смотрят в одну сторону - цены на услуги без учета доходов ситизенов.
Вот решать бы это хотя бы одновременно
Средний автомобиль занимает 4,5х1,8=8,1 кв.м. Плюс по метру со всех сторон. Максимум 15 квадратов!
В школе было не важно с точными науками? 4,5м + по метру с каждой стороны = 6,5м
1,8м + по метру с каждой стороны - 3,8м
6,5*3,8=24,7м2 - это по вашим вводным между прочим😂
Я брал более плотную парковку 1м спереди, 0,5м сзади и по 0,75м по бокам = почти 20м2
Прочла мнение эксперта и прямо прослезилась. Он в каком городе-то живет? Реальную ситуацию с парковками в Красноярске не знает? Когда строят огромные жилые комплексы и огромные бизнес-центры, а парковочных мест бесплатных на 17-этажное здание предусматривают 6 штук, это кому должно быть удобно?!
Я так понимаю территория страны для граждан перестала быть доступной. Капиталисты всё приватизировали. Правильно было бы игнорировать их. Например устраивать день без авто. День без заправочных станций. А уж платить за парковку это вообще не торт.
Принципиально не пользуюсь платными паркингами. Пусть несут убытки. Буду ставить где придется, всегда можно найти место при желании. В центре обещали альтернативные места, курсирующий автобус для тех кто паровался. Не зря же у каждого кармана поставили кассы. Ни копейки.
Специально вошёл через аккаунт, чтобы лайкнуть этот пост. Придерживаюсь такого же принципа: приеду на работу за час, но платные парковки должны быть убыточны.
Хозяевам парковки нужно просто договориться с ГИБДД и эвакуаторами. Сразу все станут шелковыми и начнут машины по правилам парковать, а не на тротуарах, газонах и вторым-третьим рядом. Тогда на парковку машинки и потянутся.
Владельцы парковки тоже молодцы конечно. Куда такие цены зарядили. Нужно было постепенно поднимать и смотреть заполненность, как автор статьи пишет. 80-90% заполненности - пора остановиться.
В принципе, автор логичен. Но! Сначала развиваем общественный транспорт, делаем его удобным. Продумываем, как и куда едут горожане. Строим детские сады и школы в шаговой доступности, поликлиники... И только после всего этого "меняем паттерны поведения".
Стас, никто да не поедет . Это чьи -то фантазии . Нормальные специалисты всегда найдут работу в другом месте . Здоровье и комфорт намного важнее . Чем держаться за сомнительное кресло.
Шаталов богат, много имеет подрядов, а вот аборигены не все при деньгах, очень дорого. Он судит о свободных площадях ради выгоды, а не на благо жителей. Огромные площади есть, бичевники пусть будут они для бесплатных стоянок
Прежде чем судить о цене и нужности парковок, подумайте в первую очередь о людях а не о личной наживе и рентабельности. Сделайте чтобы парковка стала удобной для людей в качественном и ценовом эквиваленте. Отдавать ползарплаты на холодную стоянку? Зачем?
"Один припаркованный автомобиль единовременно сжирает от 25 до 40 квадратных метров городской территории, а 100 автомобилей — в 100 раз больше. На участке в 4000 квадратов можно удовлетворить потребность 100 автомобилистов или построить 10-этажное здание площадью 15 тысяч квадратов".
Не знаю с какой планеты к нам прибыл писатель сего опуса, но он не подумал на тем, что на месте открытой уличной парковки или очередного ТЦ в центре можно построить ЗДАНИЕ под паркинг?! Сюрприз - его даже подземным можно сделать! И многие потянутся, чтобы их машина была в тепле зимой и в прохладе летом. И сделать их не одно здание у черта на рогах, а в "центрах нагрузок"! Тогда люди и платить будут согласны разумную цену.
Ничего не делая, не тратя денег и предлагать платить просто за воздух "зато в центре"? Вы там совсем зажрались?!
Думаю что не одна я просто перестаю ездить в такие места без острой надобности. Не переоценивайте значимость развлекаловки для жизни человека. В центр имеет смысл соваться только в гос.учреждения. А всё остальное можно найти на периферии, где парковки адекватные есть (еще есть...). А не станет там - что ж, век интернета может многое.
P.S.: на общественном транспорте ездить можно добровольно только если у тебя альтернативы нет. Хотя сама поездка на автобусе это как мини-похороны своего здоровья.
За гекалитрами.воды этого опуса прослеживается только одна, а точнее - две мысли, которые неотступно мусолятся в сознании ныне власть имущих: изобрести и внедрить ещё один способ отъёма денег у граждан, а также отсеять всю нищету подальше от себя, куда нибудь на окраины и в трущобы, чтобы не мешали их лимузинам свободно перемещаться по центру.
Летом ремонт Маерчака и Красной Армии, на первой паркинг уже построен, на второй интенсивно строиться (там будут платные места). Есть гипотеза, что как раз по итогам этого ремонта и можно будет судить о тактике работы с парковкой в городе. Моя версия- машины будут выдавливать в платные паркинги расширяя места благоустройства и защищая их от незаконной парковки. Полагаю, что тоже самое будет и с другими ходовыми местами в городе.
Построй метро и сеть трамвайных\ЖД путей, пусти поезда и трамваи по городу, купи побольше троллейбусов, и ну нафиг эти машины.
Проблема с частным именно в гонке владелец-город(купили много машин - надо расширять дороги и строить парковки,
построили - купили еще больше машин,
и так по кругу).
Те кто строит парковки платные, устанавливают драконовские цены на стоянку. Не понимают, что ничего у них не получится, мгновенно вернуть вложенные средства и получить сверхприбыль. Это не жильё. Думается процесс использования платных парковок, таких например, как на Маерчака, имеет под собой длительность большую по получению прибыли, а сверхприбыли не будет никогда. Поэтому и цены должны быть соответствующими, с учётом доходов людей. Это вложение с длительным периодом получения прибыли. Не более и не менее. Может и не прав, но это моё субъективное мнение. Лично сам там никогда не поставлю свой автомобиль.
И в чем автор не прав ? Сам работаю в балансе и вижу, что там с парковками происходит, регулярно эвакуаторы увозят авто. Автомобили стоят местами как попало прямо на тротуарах, мешают проходу элементарно. Есть в округе много бесплатных парковок, но они заняты все естественно. И вот большая парковка, но платная. И здесь автор абсолютно прав, парковка строилась по сути для баланса, люди приезжают на работу на целый день 8 часов и делать стоимость часа парковки 70 рублей - неадекватно. 100-150 рублей за день - это адекватно. Кто то там посчитал видимо по инвестициям, какой то умник, сколько должен стоить час, чтобы отбить их за указанный срок, вот и пустует она. Мне непонятна позиция владельцев.
В центре города бываю раз в год и то в больницу если нужно.А так не ногой, пробки,движение просто капец( нужно машину оставить в одном месте и пешком шуровать к черту на куличики)парковок и правда нет.Раньше надо было думать когда точечную застройку устроили.Уже ни чем не помочь!!!
«Чем дальше здания друг от друга, тем больше нужно преодолевать расстояния между ними, тем больше людям нужны автомобили, дороги и парковки. Поэтому удовлетворить парковочный спрос невозможно — сколько ни отдавай пространства, его всё равно будет недостаточно».
Логика 80 уровня! Спрос на парковки зависит от количества автомобилей и площади, занимаемой ими. При чем здесь расстояния между зданиями?
Пользуюсь платной парковкой в Планете только когда зимой нужно что-то согреть в машине: замёрзла фальшивая омывайка или крышка лючка для заправки не захлопывается (примёрз удерживающий шпунтик и не выскакивает)
Такого типа парковки уместны для:
1. Тех, кто работает рядом и получает хорошую зп, позволяющую уплачивать за место не напрягаясь и не переживая.
2. Тех, кто живёт рядом и в состоянии заплатить за хранение своего авто.
Возможны варианты, когда приехал в командировку или в гости на продолжительное время. Но вот тем, кто заехал на час-два или тем, у кого низкие доходы, от этого только нервы и напряги.
Если бы парковка на Маерчака была бы полностью занята машинами - вот тогда можно было бы порассуждать и о необходимости
и пользе платных парковок, о правильной ценовой политике. А пока в перспективе, наверное - установка запрещающих знаков остановки транспорта по всей улице Маерчака с работой эвакуаторов для того чтобы парковались только на платной автостоянке. Например: посмотрите что происходит в а/п Емельяново: там даже ограждения сделали чтобы люди не могли его перелезть, выйдя из автомобиля для прохода в здание аэропорта, не заезжая на территорию. А там на территории то все максимально "улучшено" для того чтобы максимально увеличить время проезда и не успеть выехать в отведенное бесплатное время - сплошные шлагбаумы . И бесплатная парковка в ужаснейшем состоянии. Скоро и ее видимо перенесут в с.Емельяново. Это должно улучшить удобство и обеспечить максимальную безопасность пассажиров. И это не так уж и далеко, можно и прогуляться пешком с чемоданом
Автор рассуждает правильно, но правильно для таких городов как Лондон, Берлин, Нью-Йорк, на худой конец Москва. Нужно понимать, что Красноярск - это таёжный, суровый, местами даже дикий городок в Сибири. Суровый климат и отдаленность от цивилизации не позволяют таким городам жить в "общественном" ритме. Тому пример автомобиль. Автомобиль в Сибири не роскошь, а средство существования. Потому что общественный транспорт - это суицид.
ага. расскажите это ТЦ планета, у которой огромная бесплатная парковка и отбоя от покупателей нет и куче загибающихся магазинов без общедоступной парковки.
почему-то все, кто говорит за общественный транспорт - на нем не ездят. сделайте нормальный ОТ, чтобы не мерзнуть и потом не обливаться, не ждать по 20 минут и по соразмерной стоимости и смотри народ потянется. у нас же все в одни ворота - давайте щемить автовладельцев. Только вот у этих деятелей своя выделенная парковка на городской земле, которая судя по всему ооочень эффективно используется их личные блага выше общественных, им же нужнее.
Если к цене скажем кафе или кино добавить еще парковку, то клиентов у бизнеса точно поубавится, одних богатеев на всех не хватит.
В общем как всегда, хотят чтобы цены как в европе, доходы как в россии. хотя россияне все стерпят и отнесутся с пониманием
если прочитать между строк, то автор описывает проблему с перенасилением центральной части мегаполиса и жаждой наживы на уже построенных обьектах в том числе и за бюджетный счёт. вразумляя народ что это делается для их блага!!! ОЧНИТЕСЬ, далеко не у многих из-за простоя авто на парковке прибыль составит больше чем платёж за парковку! народ просто не готов платить! потому как не созданы условия для улучшения финансового состояния граждан и не ГРАЖДАН! нет предпосылок даже для этого.
Забавно читать, как люди грозятся не ехать куда-либо, потому что парковка платная. Забавно, потому что, похоже, даже не догадываются, что именно для этих целей и делают парковки платными. Пока одни думают, что борются с капитализмом, для других появляются всегда доступные свободные места, а в центре в целом становится меньше машин. А автор, безусловно, прав.
Такое убожество построили... Когда двухэтажные дома стояли и то симпатичнее было.
40м2 одно авто? Это на каких пароходах ездят красноярцы.
Почему то все потуги на Лондон-Сити, Манхэттем смотрят в одну сторону - цены на услуги без учета доходов ситизенов.
Вот решать бы это хотя бы одновременно
нужно больше золота!
Мало этажей сделали, нужно было 25+
Ржака. Пусть пустует, бичи костры там разводят.
Прочла мнение эксперта и прямо прослезилась. Он в каком городе-то живет? Реальную ситуацию с парковками в Красноярске не знает? Когда строят огромные жилые комплексы и огромные бизнес-центры, а парковочных мест бесплатных на 17-этажное здание предусматривают 6 штук, это кому должно быть удобно?!
Я просто не поеду туда , где нет парковки . Платная парковка равносильна её отсутствию .
Почему мэрия сделав платными ряд парковок для граждан, оставила для себя бесплатную?
Почему-то думаю, что не у меня одного этот вопрос 🙂
Я так понимаю территория страны для граждан перестала быть доступной. Капиталисты всё приватизировали. Правильно было бы игнорировать их. Например устраивать день без авто. День без заправочных станций. А уж платить за парковку это вообще не торт.
Принципиально не пользуюсь платными паркингами. Пусть несут убытки. Буду ставить где придется, всегда можно найти место при желании. В центре обещали альтернативные места, курсирующий автобус для тех кто паровался. Не зря же у каждого кармана поставили кассы. Ни копейки.
Платные парковки это зло для всех. Была парковка бесплатная, потом шлагбаум воткнули и вот деньги пошли в карман.
Хозяевам парковки нужно просто договориться с ГИБДД и эвакуаторами. Сразу все станут шелковыми и начнут машины по правилам парковать, а не на тротуарах, газонах и вторым-третьим рядом. Тогда на парковку машинки и потянутся.
Владельцы парковки тоже молодцы конечно. Куда такие цены зарядили. Нужно было постепенно поднимать и смотреть заполненность, как автор статьи пишет. 80-90% заполненности - пора остановиться.
В принципе, автор логичен. Но! Сначала развиваем общественный транспорт, делаем его удобным. Продумываем, как и куда едут горожане. Строим детские сады и школы в шаговой доступности, поликлиники... И только после всего этого "меняем паттерны поведения".
Понакупят драндулетов в кредит, а потом ноют, что их имущество никто не собирается бесплатно размещать. Странные люди.
Скоро будет большой наплыв переселенцев Москвичей, они привычные к парковкам инфраструктуру заранее готовим.
Баланс этот очень странный . Бизнес центр и без парковки . Ахаха .
Так хочется всё и сразу.
Нужен баннер коммунистов - ну и как вам там живётся при капитализме
Шаталов богат, много имеет подрядов, а вот аборигены не все при деньгах, очень дорого. Он судит о свободных площадях ради выгоды, а не на благо жителей. Огромные площади есть, бичевники пусть будут они для бесплатных стоянок
Прежде чем судить о цене и нужности парковок, подумайте в первую очередь о людях а не о личной наживе и рентабельности. Сделайте чтобы парковка стала удобной для людей в качественном и ценовом эквиваленте. Отдавать ползарплаты на холодную стоянку? Зачем?
"Один припаркованный автомобиль единовременно сжирает от 25 до 40 квадратных метров городской территории, а 100 автомобилей — в 100 раз больше. На участке в 4000 квадратов можно удовлетворить потребность 100 автомобилистов или построить 10-этажное здание площадью 15 тысяч квадратов".
Не знаю с какой планеты к нам прибыл писатель сего опуса, но он не подумал на тем, что на месте открытой уличной парковки или очередного ТЦ в центре можно построить ЗДАНИЕ под паркинг?! Сюрприз - его даже подземным можно сделать! И многие потянутся, чтобы их машина была в тепле зимой и в прохладе летом. И сделать их не одно здание у черта на рогах, а в "центрах нагрузок"! Тогда люди и платить будут согласны разумную цену.
Ничего не делая, не тратя денег и предлагать платить просто за воздух "зато в центре"? Вы там совсем зажрались?!
Думаю что не одна я просто перестаю ездить в такие места без острой надобности. Не переоценивайте значимость развлекаловки для жизни человека. В центр имеет смысл соваться только в гос.учреждения. А всё остальное можно найти на периферии, где парковки адекватные есть (еще есть...). А не станет там - что ж, век интернета может многое.
P.S.: на общественном транспорте ездить можно добровольно только если у тебя альтернативы нет. Хотя сама поездка на автобусе это как мини-похороны своего здоровья.
Смешной эксперт. С Луны наверное вчера прилетел.
100 руб. в день еще можно подумать. Но только подумать)))) и поставить на дороге.
Бизнес в центре города это дно.
давайте дружно не пользоваться платными и они станут бесплатными
За гекалитрами.воды этого опуса прослеживается только одна, а точнее - две мысли, которые неотступно мусолятся в сознании ныне власть имущих: изобрести и внедрить ещё один способ отъёма денег у граждан, а также отсеять всю нищету подальше от себя, куда нибудь на окраины и в трущобы, чтобы не мешали их лимузинам свободно перемещаться по центру.
Никто не будет платить за воздух, если можно дышать бесплатно. Скоро и до этого дойдёт
Летом ремонт Маерчака и Красной Армии, на первой паркинг уже построен, на второй интенсивно строиться (там будут платные места). Есть гипотеза, что как раз по итогам этого ремонта и можно будет судить о тактике работы с парковкой в городе. Моя версия- машины будут выдавливать в платные паркинги расширяя места благоустройства и защищая их от незаконной парковки. Полагаю, что тоже самое будет и с другими ходовыми местами в городе.
Построй метро и сеть трамвайных\ЖД путей, пусти поезда и трамваи по городу, купи побольше троллейбусов, и ну нафиг эти машины.
Проблема с частным именно в гонке владелец-город(купили много машин - надо расширять дороги и строить парковки,
построили - купили еще больше машин,
и так по кругу).
Те кто строит парковки платные, устанавливают драконовские цены на стоянку. Не понимают, что ничего у них не получится, мгновенно вернуть вложенные средства и получить сверхприбыль. Это не жильё. Думается процесс использования платных парковок, таких например, как на Маерчака, имеет под собой длительность большую по получению прибыли, а сверхприбыли не будет никогда. Поэтому и цены должны быть соответствующими, с учётом доходов людей. Это вложение с длительным периодом получения прибыли. Не более и не менее. Может и не прав, но это моё субъективное мнение. Лично сам там никогда не поставлю свой автомобиль.
И в чем автор не прав ? Сам работаю в балансе и вижу, что там с парковками происходит, регулярно эвакуаторы увозят авто. Автомобили стоят местами как попало прямо на тротуарах, мешают проходу элементарно. Есть в округе много бесплатных парковок, но они заняты все естественно. И вот большая парковка, но платная. И здесь автор абсолютно прав, парковка строилась по сути для баланса, люди приезжают на работу на целый день 8 часов и делать стоимость часа парковки 70 рублей - неадекватно. 100-150 рублей за день - это адекватно. Кто то там посчитал видимо по инвестициям, какой то умник, сколько должен стоить час, чтобы отбить их за указанный срок, вот и пустует она. Мне непонятна позиция владельцев.
Ну бред сивой кобылы. Это не для Красноярска. В Красноярске всё должно быть бесплатно
В центре города бываю раз в год и то в больницу если нужно.А так не ногой, пробки,движение просто капец( нужно машину оставить в одном месте и пешком шуровать к черту на куличики)парковок и правда нет.Раньше надо было думать когда точечную застройку устроили.Уже ни чем не помочь!!!
«Чем дальше здания друг от друга, тем больше нужно преодолевать расстояния между ними, тем больше людям нужны автомобили, дороги и парковки. Поэтому удовлетворить парковочный спрос невозможно — сколько ни отдавай пространства, его всё равно будет недостаточно».
Логика 80 уровня! Спрос на парковки зависит от количества автомобилей и площади, занимаемой ими. При чем здесь расстояния между зданиями?
не на юге живём чтоб ходить пешком,на скотовозке далеко не уедешь да и цену подняли ,как литр бензина
Всё лучшее - детям!
Водятлы должны страдать.
в красноярске парковки должны стоить символично 1 руб час, сутки 10 р, не больше.
Пользуюсь платной парковкой в Планете только когда зимой нужно что-то согреть в машине: замёрзла фальшивая омывайка или крышка лючка для заправки не захлопывается (примёрз удерживающий шпунтик и не выскакивает)
Такого типа парковки уместны для:
1. Тех, кто работает рядом и получает хорошую зп, позволяющую уплачивать за место не напрягаясь и не переживая.
2. Тех, кто живёт рядом и в состоянии заплатить за хранение своего авто.
Возможны варианты, когда приехал в командировку или в гости на продолжительное время. Но вот тем, кто заехал на час-два или тем, у кого низкие доходы, от этого только нервы и напряги.
Если бы парковка на Маерчака была бы полностью занята машинами - вот тогда можно было бы порассуждать и о необходимости
и пользе платных парковок, о правильной ценовой политике. А пока в перспективе, наверное - установка запрещающих знаков остановки транспорта по всей улице Маерчака с работой эвакуаторов для того чтобы парковались только на платной автостоянке. Например: посмотрите что происходит в а/п Емельяново: там даже ограждения сделали чтобы люди не могли его перелезть, выйдя из автомобиля для прохода в здание аэропорта, не заезжая на территорию. А там на территории то все максимально "улучшено" для того чтобы максимально увеличить время проезда и не успеть выехать в отведенное бесплатное время - сплошные шлагбаумы . И бесплатная парковка в ужаснейшем состоянии. Скоро и ее видимо перенесут в с.Емельяново. Это должно улучшить удобство и обеспечить максимальную безопасность пассажиров. И это не так уж и далеко, можно и прогуляться пешком с чемоданом
Это не архитектор это торгаш
Транспортные средства личного пользования надо запретить! Ибо не чего тут!
Трепло неграмотное! Понаписал определений из учебника и - я архитектор! Ну да, архитектор.... уличных мусорок... (((((
Автор рассуждает правильно, но правильно для таких городов как Лондон, Берлин, Нью-Йорк, на худой конец Москва. Нужно понимать, что Красноярск - это таёжный, суровый, местами даже дикий городок в Сибири. Суровый климат и отдаленность от цивилизации не позволяют таким городам жить в "общественном" ритме. Тому пример автомобиль. Автомобиль в Сибири не роскошь, а средство существования. Потому что общественный транспорт - это суицид.
Сделайте парковку бесплатной месяца на 2 , потом народ привыкнет и можно будет брать плату.
Зачем вообще размещать мнение какого-то не авторитетного архитектора?
Когда цены определены в низ никто не опустит