Все новости
Все новости

СГК ответила на вопросы красноярцев об отоплении

Компания отчитались о проделанной работе в прямом эфире

ds

В зале собрались председатели советов жилых домов, которые получают тепло и горячую воду от СГК

Поделиться

27 мая «Сибирская генерирующая компания» провела публичную онлайн-трансляцию, в которой отчиталась о работе в отопительном сезоне. Задать вопрос через интернет могли все желающие, а в зале собрались председатели советов жилых домов, которые получают тепло и горячую воду от СГК. Докладчиками от лица компании выступили заместитель генерального директора, директор Красноярского филиала Александр Шлегель и главный инженер теплотранспортного подразделения СГК Дмитрий Иванов.

Основные тезисы были посвящены реконструкции теплостанций, экологии, устранению аварий и ремонтным работам в городских теплосетях. Спикеры также отметили, что в этом сезоне в Красноярске выработка тепла была особенно высокой в связи с понижением средней температуры до -4,8°, тогда как в прошлом году средний показатель составлял -1°.

На встрече обсуждали реконструкцию теплостанций, вопросы экологии, устранение аварий и ремонтные работы в городских теплосетях

На встрече обсуждали реконструкцию теплостанций, вопросы экологии, устранение аварий и ремонтные работы в городских теплосетях

Поделиться

После отчетной части выступления настала очередь отвечать на вопросы потребителей. Со стороны граждан поступило много вопросов касающихся работы сервисов СГК, ремонтных работ, перекрывающих проезжую часть, недостатка тепла в квартирах либо наоборот сильного перегрева.

— В феврале на нашем доме произошел порыв. Он был устранен в течение пяти рабочих дней. Но до сих пор восстановительные работы на нашей территории не проведены. Срок работ установили до 25 августа. Все это время дворовой проезд находится в непригодном состоянии, он полностью перекопан. Почему такой большой срок нужен для восстановления дороги и благоустройства? — спросила присутствующая в зале председатель совета дома 99 по улице Линейная Варвара Конева.

Дмитрий Иванов ответил, что теплосеть, проложенная застройщиком к этому дому, была сделана на неправильной глубине, что и привело к порыву относительно новой трубы — вместо 30 положенных лет она прослужила лишь 10. В планах СГК этим летом исправить недочеты трубопровода и уже затем выполнить благоустройство территории. Дмитрий Иванов заверил, что держит ситуацию на контроле и пообещал лично форсировать события.

Дмитрий Иванов, главный инженер теплотранспортного подразделения СГК

Дмитрий Иванов, главный инженер теплотранспортного подразделения СГК

Поделиться

Многие из заданных вопросов, поступавших к спикерам онлайн, касались оплаты отопления. Всех интересующихся финансовой стороной пригласили в инстаграм-аккаунт Константина Бородина, который раз в месяц проводит прямые эфиры с клиентами и лично отвечает на вопросы. Также вопросы по оплате можно задать в мобильном приложении СГК.

Александр Шлегель, директор Красноярского филиала СГК

Александр Шлегель, директор Красноярского филиала СГК

Поделиться

Сотрудники компании заявили, что готовы открыто контактировать со своим потребителем. Для этого есть канал в Телеграме «СГК Красноярск» и чаты в других соцсетях.

Также, чтобы жители могли получать оперативную информацию, в компании создали две интерактивные карты в Яндекс.Картах. На них можно быстро узнать о ремонте теплосетей и отключении воды, для этого достаточно просто ввести свой адрес. С самим интерактивным отчетом, который презентовали представители СГК на встрече, можно ознакомится по ссылке https://ozpreport2021.sibgenco.ru/. Там же можно найти графики отключений, каналы для связи с компанией, карту и ответы на другие насущные вопросы.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter