перейти к новости

Российское «Можем повторить» — это ужасно: жесткая колонка о том, как Великую Победу превратили в шоу

8 мая 2021, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
Гость
8 мая 2021, 12:34
Наклеек "Можем повторить" с каждым годом становится все меньше. Есть конечно еще эксцентричные люди любящие такую атрубутику, но куда же без них. А так праздник должен быть праздником, тем более такой великий праздник. И должен быть с танками, с самолетами, с войсковым парадом, потому что это же военный праздник. Так что не надо особо ныть на эту тему, все нормально. Всех с наступающим праздником Днем Победы!!!
Гость
8 мая 2021, 17:26
Не надо издеваться над святым!!! У меня слов нет на эти коментарии!!!!!
Гость
8 мая 2021, 14:16
Перегибающих палку у всех народов полно. Но тем не менее американцы не отменяют День независимости, также как и греки, а французы - День взятия Бастилии, у каждого народа свои памятные даты. У кого 50 лет, а у кого и более 2000 как у евреев. Это вопрос позиционирования себя как народа, не только уважения в мире, но и самоуважения. Что касается Берлина - ну так побывайте в Трептов-парке на 9 мая и не собирайте бред. Там празднующих Победу немцев уже больше чем русских.
Гость
8 мая 2021, 11:31
Еще стоит упоминуть ветеранов, которых наше государство с пафосом и покпзухой вспоминает 1 раз в год. Хотя учитывая их оставшееся количество, могло бы обеспечить им квартиры и пожизненное содержание без проблем. Но нет, возьмите пряник и ралуйтесь, а мы будем отмечать.
Мой прадед воевал не за "можем повторить". Он воевал за то, чтобы не было войны. Это день скорби и поминовения погибших. Не надо из наших детей делать пушечное мясо. Кто призывает к войне с Украиной, США, да с любой страной - горите в аду, гады. Все повторяторы позорят наших ветеранов. Нет войне! Только негодяй может желать войны
Гость
8 мая 2021, 12:29
Я тоже за то, что день победы надо отмечать но не так!Полк бесмертный превратили в шоу.. Да! Запрусь в квартире и не буду телик включать. Противно! Все бутафория театральная постановка.
Гость
8 мая 2021, 11:55
Как у блогеров, дома бардак, зато салют на показуху.
Гость
8 мая 2021, 11:40
Уровень победобесия зашкаливает. Что то не так со страной и обществом. Это должен быть день скорби, а не праздником торжества маразма.
Гость
8 мая 2021, 11:10
Подпишусь по каждым словом! Особенно про зрелища без хлеба.
К чему подобная дрянь в канун Великого Дня Победы???
Гость
8 мая 2021, 11:25
Также подпишусь под каждым словом и у меня вопрос, до какого года будем отмечать праздник? до 2030? до 2040? до 2050? до 2060? до 2070? до 2080? до 2090? до 2100? или может до 3000???
Гость
8 мая 2021, 17:42
Можем повторить, это маразм, я полностью согласна. У меня висит спасибо деду за победу, хотя надо бы и отцу и я ничего в этом дикого не вижу. Да много издержек, но об этом надо говорить не в таком тоне, и не перед этим днём, слишком некрасиво человек высказался и не совсем обдуманно! Мне кажется надо уважать людей и такие разговоры и темы начинать на другом уровне. А получилось, что нас тыкают носом в говно! Противно!!!
Гость
8 мая 2021, 12:37
Сделал скрин. Раз они позволяют себе публиковать такое - пусть с ними СК разбирается.
Гость
9 мая 2021, 11:47
Я не стала статью до конца дочитывать. Такое ощущение, что это написано именно для того, чтобы хайпануть. Чтобы рассорить между собой людей. Дипломатия не ваш конек, автор. И комментаторы далеко не ушли. Кто в лес, кто по дрова. Прям помыться хочется, после статейки
8 мая 2021, 11:59
Сталина на них нет
Гость
9 мая 2021, 13:18
Автор завтра будет требовать покаяться перед Германией, Польшей и т.д., а сегодня в засос целует зад США.
Гость
9 мая 2021, 15:52
"Кто с мечом к нам придет от меча и погибнет." В связке с этой фразой "можем повторить" выглядит уже не так шапкозакидательски. Хотя тем кто считает, что мы виноваты во всех проблемах планеты, поскольку сами являемся проблемой, можно кол на голове тесать и приводить любые аргументы, в ответ лишь услышим: "победобесие","завалили трупами","лучше бы раздали пенсионерам"... Ну и разумеется все страны Запада желают нам только добра а не задушить в объятьях надёжно и навсегда.
Гость
8 мая 2021, 16:03
Любит подамериканский НГС почмырить российские памятные события. И приурачивает это к датам тех самых событий
Гость
9 мая 2021, 08:28
Что мы можем повторить? 26,5 млн. погибших это можем....
Гость
8 мая 2021, 14:29
Ахах краевед…как не стыдно! Если бы вы знали с какой радостью отмечали День Победы в 45-ом, такую ахинею не писали бы…пиар на такой теме…позор!!!!!!!
Гость
8 мая 2021, 21:10
Чем вам поперёк горла праздник Победы встал! ? Когда читаешь такие вещи, просто тошнота до отвращения появляется! Эта статья продиктована определенной политической антироссийской линией, чтобы расшатать те немногие ценности, которые объединяют наш народи и обесценить подвиг наших прадедов. Под видом критики правительства и социального положения , автор хочет этот праздник, память о нем отправить в небытие, чтобы будущие поколения о нем просто забыли. Это кощунство вещать такие свои убогие мысли в стране, потерявшей миллионы жизней и ставшей страной- победителем во Второй Мировой войне. Этот праздник всегда должен праздноваться на государственном уровне, чтобы следующие поколения помнили и ценили, что они живут только благодаря этой Победе и самоотверженному мужеству нашего народа в эти годы. И зачем приплетать к этому празднику наш уровень жизни, ВВП и т.д. Говорите об этом во все оставшиеся дни года! Чем вам поперёк горла , что дети одевают в этот день военную форму? А когда они празднуют западный праздник Хэллоуин и наряжаются в вампиров , ведьм , это вас не раздражает?Вы все передергиваете - памятные торжества назвали клоунадой! Мне вас просто жаль.
«Парад Победы надо проводить всегда! Ибо только благодаря ему, ежегодно, из подполья и чуланов вылазит всякая нечисть, которая долгое время рядилась в «одежды светлы». (…) Жалкие падшие кумиры за тридцать серебряников продавшие свои души ради минут суетной славы, последней славы их бессмысленной жизни», – военный эксперт Алексей Леонков
8 мая 2021, 14:02
Вот категорически согласен с автором. Действительно, пора перестать использовать термин "Великая Отечественная". Надо говорить 2-я мировая. Ведь война, которая пришла к нам 22.06.41, ничем не отличалась от той, что пришла к норвежцам, голландцам или итальянцам. Цивилизованно использующим именно это название. Однако автор мог бы и усилить текст. Почему упоминается только нападение на Польшу? А как же Финляндия? Иран? Хасан и Халхин-Гол, наконец, где мы напали на мирных беззащитных японцев? Впрочем, выделять нападение на Польшу, безусловно, следует. Ведь оно демонстрирует, кто на самом деле несёт ответственность за развязывание войны. И вслед за запретом термина "Великая Отечественная", за запретом празднования омерзительного дня 9 мая, должен быть запрет на коммунистическую символику. И признание СССР главным виновником войны. С последующей отменой отвратительного закона о запрете на реабилитацию нацизма. Ведь нацизм - он ни в чем не виноват. А кто виноват - см.ещё раз текст замечательного маркетолога и краеведа Андрея Позднякова.
Гость
11 мая 2021, 00:12
Победобесие зашкаливает......люди после просмотра центральных Российских каналов как зомби готовы идти под дудочку одного Датского сказочного персонажа в море и тонуть тонуть тонуть ...... Выключи телевизор - окунись в Реальность!!!
Гость
11 мая 2021, 23:00
Какой ребенок? Какой детский сад? 9 мая - праздник, т.е выходной день, детские сады не работают. Кроме того, они находятся в шаговой доступности, и никакие перекрытия не мешают пешему перемещению по городу.
Гость
12 мая 2021, 18:42
Как говорится покатайтесь по маленьким городкам Германии и задайтесь вопросом, кто же победил.
Гость
17 мая 2021, 07:30
Полностью согласен с автором статьи. Превратили праздник в пафос. А король-то голый. И страна превратилась из кузни героев в кузню быдла, которые "можем повторить" на импортных авто и не служившие в армии. Противно смотреть на все это. При чем реальной помощи ветеранам как не было, так и нет.
Гость
8 мая 2021, 11:46
Не нравится ему как отмечают праздник Победы, так пусть закроется в квартире и сидит. А мы праздновать будем и на парад обязательно пойдем!
Гость
9 мая 2021, 16:40
Андрею позднякову(с Заглавной твою фамилию оглашать) Это не уважать большую часть населения РОССИ.У вас «уважаемый «с головой не порядка нет ,вы в психушке ни когда,не бывали. Советую обратиться для её ремонта,что бы она хоть маленько варила.
День Победы действует на либшизу, как икона на бесноватых, и это замечательно - ведь как иначе общество смогло бы узнать о таких вот скрытых предателях, которые тихо живут и здравствуют по соседству.
Гость
9 мая 2021, 17:06
Хорошо что «ВЫ»уважаемый видимо были только в проекте в то время ,а то с вашим мышлением мы бы,давно жили в раю У вас явно с головой что-то.