Теперь в сервисе можно заказать уборку различных помещений, а также вызвать сантехника или электрика. Все услуги собраны в удобном приложении, где заказ можно оформить за пару минут без звонка оператору. Вот несколько бытовых ситуаций, в которых может выручить сервис.
1. Помочь с уборкой
Иногда времени на нее просто не хватает. По будням много сил отнимает работа, а в выходные хочется провести время с родственниками или друзьями. В сервисе можно заказать уборку разных помещений (квартиры, коттеджа или офиса), а также дополнительные услуги, связанные с клинингом. Например, мойку окон, уборку на балконе или лоджии, чистку бытовой техники, глажку белья. В этом же разделе можно заказать уборку после ремонта. Клинер, который приедет на такой заказ, поможет избавиться от строительной пыли, сделает влажную уборку всех поверхностей, проведет чистку мебели, вынесет оставшийся мусор. Приложение самостоятельно рассчитает примерную стоимость с учетом метража помещения и других пожеланий. Например, экспресс-уборка квартиры площадью 30 квадратных метров обойдется всего в 950 рублей.
2. Починить розетку или капающий кран
Замечали, что в квартире всегда что-то ломается или выходит из строя в самый неподходящий момент? Например, в выходные, когда найти специалиста сложнее всего. В приложении «Максим» появился раздел «Домашний мастер», который позволяет вызвать сантехника, электрика или мастера для мелкого ремонта. На заказ приедет специалист, который поможет установить розетку или светильник, заменить смеситель, устранить течь в трубе или отремонтировать домашнюю мебель. В приложении в пожеланиях к заказу можно описать проблему, а на главном экране выбрать удобное время для приезда мастера и способ оплаты.
3. Доставить блюда из любимого ресторана
Можно заказать еду навынос обычным способом в любом заведении и попросить водителя сервиса доставить блюда прямо до вашей двери. Для этого на главном экране приложения нужно указать адрес заведения первой точкой маршрута, а адрес доставки — второй. Затем выбрать тариф «Курьер». В поле для дополнительной информации можно указать номер заказа и название ресторана, чтобы водителю было легче сориентироваться. Услуга подойдет также тем, кому нужно доставить документы или другие важные вещи от двери до двери.
Помимо приложения, все перечисленные услуги можно заказать на сайте «Максим» или через оператора по номеру 222–22–22. Уделяйте время по-настоящему важным вещам, а бытовые вопросы поможет решить «Максим».
0+
Услуги оказываются партнерами информационного сервиса.
ООО «Максим — Красноярск», ОГРН 1152468012025, ИНН 2465122044, юридический адрес: 660077, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Батурина, д. 40, пом. 181