Город Повышая стандарты сервиса: на Предмостной открылся дополнительный офис Газпромбанка

Повышая стандарты сервиса: на Предмостной открылся дополнительный офис Газпромбанка

Реконструкция офисов — одно из направлений масштабного проекта по трансформации бизнес-модели банка

В обновленном офисе можно подобрать нужный финансовый продукт на наиболее выгодных условиях | Источник: ГазпромбанкВ обновленном офисе можно подобрать нужный финансовый продукт на наиболее выгодных условиях | Источник: Газпромбанк
В обновленном офисе можно подобрать нужный финансовый продукт на наиболее выгодных условиях
Источник:

В Красноярске на пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 163 открылся после реконструкции дополнительный офис Газпромбанка «Предмостная площадь».

Реконструкция действующих офисов Газпромбанка является одним из направлений масштабного проекта по трансформации бизнес-модели, в приоритете которого стоит не только постоянное совершенствование продуктовой линейки, но и повышение качества клиентского сервиса. При этом стратегия трансформации сочетает в себе цифровизацию и переход на дистанционное обслуживание с одной стороны и модернизацию действующих и открытие новых офисов банка в регионах с другой.

В обновленном офисе Газпромбанка опытные консультанты помогут новым и постоянным клиентам подобрать нужный финансовый продукт на наиболее выгодных условиях. К примеру, сделать дебетовую или кредитную карту с «умным» кешбэком, который начисляется автоматически в максимальной категории трат, открыть накопительный счет с гибкой процентной ставкой, зависящей от суммы пополнения, или оформить потребительский или ипотечный кредит по привлекательным ставкам.

— Безусловно, ключевой тенденцией этого года — не только в банковской сфере, но и во многих других отраслях — стало развитие цифровых каналов обслуживания. В первую очередь эта тенденция была подкреплена пандемией и длительным периодом самоизоляции. Однако для многих наших клиентов по-прежнему очень важной остается возможность получить наиболее полную информацию по интересующим их банковским продуктам лично у компетентных финансовых консультантов — наших менеджеров. На наш взгляд, сегодня онлайн- и офлайн-обслуживание не конкурируют, а очень удачно дополняют друг друга. Мы ждем постоянных и новых клиентов Газпромбанка в обновленном офисе, — рассказал Павел Авдеев, вице-президент — управляющий филиалом Газпромбанка «Восточно-Сибирский».

Банк ГПБ (АО) Лицензия № 354 от 29.12.2014.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Если не светиться, то пропали соцсети»: почему телеграм-канал Сергея Еремина стал таким агрессивным
Александр Ибрагимов
заместитель главного редактора NGS24.RU
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Рекомендуем
Знакомства
Объявления