В Красноярске на пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 163 открылся после реконструкции дополнительный офис Газпромбанка «Предмостная площадь».
Реконструкция действующих офисов Газпромбанка является одним из направлений масштабного проекта по трансформации бизнес-модели, в приоритете которого стоит не только постоянное совершенствование продуктовой линейки, но и повышение качества клиентского сервиса. При этом стратегия трансформации сочетает в себе цифровизацию и переход на дистанционное обслуживание с одной стороны и модернизацию действующих и открытие новых офисов банка в регионах с другой.
В обновленном офисе Газпромбанка опытные консультанты помогут новым и постоянным клиентам подобрать нужный финансовый продукт на наиболее выгодных условиях. К примеру, сделать дебетовую или кредитную карту с «умным» кешбэком, который начисляется автоматически в максимальной категории трат, открыть накопительный счет с гибкой процентной ставкой, зависящей от суммы пополнения, или оформить потребительский или ипотечный кредит по привлекательным ставкам.
— Безусловно, ключевой тенденцией этого года — не только в банковской сфере, но и во многих других отраслях — стало развитие цифровых каналов обслуживания. В первую очередь эта тенденция была подкреплена пандемией и длительным периодом самоизоляции. Однако для многих наших клиентов по-прежнему очень важной остается возможность получить наиболее полную информацию по интересующим их банковским продуктам лично у компетентных финансовых консультантов — наших менеджеров. На наш взгляд, сегодня онлайн- и офлайн-обслуживание не конкурируют, а очень удачно дополняют друг друга. Мы ждем постоянных и новых клиентов Газпромбанка в обновленном офисе, — рассказал Павел Авдеев, вице-президент — управляющий филиалом Газпромбанка «Восточно-Сибирский».
Банк ГПБ (АО) Лицензия № 354 от 29.12.2014.