24 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)
Павел Борисенко
16 июл 2020 в 21:22

Поддерживаю автора.
От себя ещё добавлю: 1. Экология Абаканской протоки сейчас плачевна и новая насыпь я думаю не в лучшую сторону повлияет, как бы ситуация не усугубилась.
2. Безопасность граждан и прежде всего учиников будущей школы на протоке. Начиная от того, что дети будут находится близко к воде, а это потенциально опасно и никакие заборы не могут удержать ребенка от его любопытства и любознательности. Например лёд на протоке за короткое время может появится и так же быстро исчезнуть, я сам это наблюдал на этом берегу. Представьте себе дети выйдут на лёд...
Так же мы все понимаем, что чем ближе к реке тем больше риск подтопления, что сдесь и периодически происходит.
И самое главное это сбросы ГЭС, если не видели сами, то спросите местных жителей как это выглядит на самом деле, поверье мне масштабная картина получается.
Я думаю МЧС стоит задуматься на таким проектом.
3. Места для постройки школы вокруг ещё есть: на самом Южном берегу, заброшенная стройка "Сибиряка", неиспользуемое по назначению промздание на Красрабе ближе к Цирку и т.д. И все эти участки будут по дальше от Енисея. Необходимо только , чтобы было желание заняться этим вопросом.
4. Это "дикое" место отдыха необходимо преобразовать в настоящую рекреационную зеленую зону отдыха для горожан и гостей города. Соединить этот берег с набережной возле гостиницы Амакс.

Злой
16 июл 2020 в 23:53

Чем строить там школу - лучше перенесите "Южный берег". Желательно куда-нибудь за Сухую Балку/Нанжуль 😁

ОТВЕТИТЬ
В стране, где земли, как
17 июл 2020 в 09:24

В стране где земли, как ...удобрения, за баней, мы засыпаем реку (а речное дно нестабильно), что бы построить что то! Дибелизм! Я бы никогда не полез в эти дома, но "старушки кушают"

Мила
17 июл 2020 в 09:29

Есть еще одна масштабная застройка -на мясокомбинате....На маленьком пяточке мощные высотки. Уже сейчас пробки в направление Элиты, из за застроек....А стройка еще в разгаре...На все про все одно здание д сада и НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ. Добро пожаловать в Северо Западный.....(

Гость
17 июл 2020 в 20:24

Школа возле воды? Подростки и река? Это какие же новости после строительства школы мы будем читать? Ужас!!!!

Гость
17 июл 2020 в 04:31

Мы с вами увидим золотую школу)))) Сначало отсыпают часть за 1/4 миллиарда, затем землю под школу приготовят за 1/4 миллиарда, потом проект будут доробатывать типовой школы на воде за 1/4 миллиарда, и наконец построят за 1/4 миллиарда

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 21:37

а в принципе школы может и не быть вообще на южном берегу... разрешили же транспортную доступность в 50 минут в красноярске... пусть возят на Первомайку или на 60 лет октября... а лучше сразу в Хогвардс

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июл 2020 в 05:47

Вот хочу чтобы построили! И была дождливая осень и снежная зима, а весна пришла неожиданно резко! Хочу посмотреть, как город будет запрещать ГЭС воду сбрасывать и объяснять, откуда будут брать деньги на ликвидацию ЧС со школой...

ОТВЕТИТЬ
Сергей Михайлович
17 июл 2020 в 22:51

Пока природу губить не перестанут чиновники-бизнесмены, молодежь будет из Красноярска бежать. Они в отличие от нас ничем не связаны, а дышать этой вонью под чёрным небом не хотят. Для кого тогда все эти школы строить? Для граждан Средней Азии? Ну-ну...

вЕРОНИКА
29 июл 2020 в 23:41

Я бы на месте жителей ЮБ скооперировалась и подала в суд на застройщика, - когда покупали жилье, была обещана школа! Люди покупали квартиры зная, что в плане есть школа. Еще надо учитывать, что бюджет города и края пополняем мы, жители, и нам совсем не все равно, что огромные деньги из бюджета уйдут на то, чтобы застройщик лишний раз наварился! Если это решение все-таки протащат, стоит очень задуматься о материальной заинтересованности лиц, от которых зависит сие решение!

Димитрий
17 июл 2020 в 00:51

Начать строить школу... Заморозить стройку... Через пару лет продать недострой и забабахать там бардель!!!!

Гость
17 июл 2020 в 04:13

ну нормальная сумма 227 миллионов!!!! всем кушать хочется... у кого-то кризис вот, а у кого-то благосостояние увеличится

Гость
17 июл 2020 в 04:24

Засыпать часть протоки? ...можно тогда и не убирать водоросли возле БР... все это бесполезно... У нас всё как обычно: спасём протоку, вот только ещё чуток ее уменьшим, а вот потом.... спасать будет нечего

Гость
17 июл 2020 в 13:31

Город застраивается позорно, уже много лет! Вопрос главный - зачем люди покупают такое? Ну зачем? Эти ужасные высотные дома на обрывах, на протоках, на отсыпях, на мясокомбинате, в Покровке. Люди, не покупайте это! И будет всё хорошо. Численность Красноярска не растёт, стабильно 1 млн, куда столько домов, и таких ужасных?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2020 в 04:19

прошли слушания в период, когда нельзя проводить массовые мероприятия)))) молодцы)))нам указ губернатора нипочём, нипочём.... мы указ губернатора кирпичном, кирпичном

Местный житель
17 июл 2020 в 21:20

Это просто какой то бред, тратить сотни миллионов на отсыпку и вырубку зелёной зоны, когда за забором на предмостной огромная территория этого Сибиряковского долгостроя!
Да этих денег с лихвой хватит, чтобы в один день прекратить все судебные тяжбы с Сибиряком!
Давайте уже будем думать головой и отвечать за свои действия!!!

Наталья
17 июл 2020 в 21:30

В этом жутком решении, все нелогично. И стоимость миллионная, а у нас как принято ещё и разворуют половину, и у воды, и на воде, и наглость застройщика ЮБ, который не выполняет своих обещаний. И абсолютное наплевательское отношение к мнению горожан.

Гость
17 июл 2020 в 21:51

У нас бизнес в России очень "социально ориентированный"! Сначало засыпать и построим школу, затем ещё засыпим и построим д/с, затем ещё подсыпем и построим дет.поликлинику....

Гость
17 июл 2020 в 20:30

Вот это вложения в школу! 227 лимонов на что? зачем? А жители ЮБ чего молчат? Обещали им школу и что... Как дома не их уровня строить хотели, так шумиху подняли... А школу обещали и нет ее! Ну ждуны прям...

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 июл 2020 в 23:29

Я написала на электронку, но как это может помочь? Мне интересно, что говорит мэр? Где он вообще?? Он наверно думает, мне наплевать на вас ненавистные жители, все сделаю, что бы вам хуже было... Захочу, вообще весь Енисей засыплю. Наверно как-то так думает наш мэр. Если я ошибаюсь, то он не будет совершать этот "акт вандализма" над нашим городом и сохранит зеленую рощу и Абаканскую протоку, а возможно сделает там эко-зону для отдыха жителей.

Гость
17 июл 2020 в 09:34

Да зачем эта протока вообще нужна, если это уже не протока, а болото? Засыпать её! Был же остров Пашенный, протоку засыпали, стал очень симпатичный микрорайон. Так же надо поступить и с о. Отдыха, стадионы снести, все равно от спортсменов толку никакого, и застроить новыми красивыми домами! На о. Татышев полно земли, огромные площади пустуют, где обитают агрессивные суслики, там тоже вполне себе реально возвести дома. А кому жалко сусликов, так это те же крысы, только пушистые. Крыс никто не жалеет.

Гость
17 июл 2020 в 12:21

Похоже на то, что насыпь планируется не только для школы, но и для пары новых свечек рядом! Ещё и насыпь застройщику за городские деньги достанется! Возмутительно, что проблемы экологии и интересы детей ничего не значат по сравнению с возможностью дополнительно заработать!

Гость
17 июл 2020 в 20:38

Грустно все это... Вроде как власть для народа стараться должна... А получается, ни дорог, ни воздуха, ни реки... Бизнес поддерживают после пандемии... Это вновь двойные стандарты...Власть ругает тех, кто разрешил засыпать протоку возле ЖК Белые росы. А что сейчас происходит...Вновь засыпать будем?

Гость
17 июл 2020 в 20:22

Прошло голосование за новую редакцию Конституции... там статья за сохранение природы и т.д.... А мы вновь нарушаем все нормы! Засыпаем протоку... Это законно? Мэру вновь все равно...власть решает свои задачи с учётом мнения кого?

Елена
18 июл 2020 в 01:03

Всем доброго времени суток! А Вам Мария Антюшева, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что вы просили свет на нашу ситуацию! Я как раз жительница Красноярского рабочего 184. С нашими домами творятся удивительные вещи. Вернее не с домами, а с прилегающей территорией.
2015г. Сибиряк хотел забрать часть нашей дороги. Со стороны Котлавана. Если кто не понимает, Котлаван, это то что сейчас за бывшим фонтаном "Похищение Европы". ОТСТОЯЛИ!!! А как не отстоять, если она относиться к дому. И документы подымал наш управдом.Теперь Сибиряк сам судить с администрацией города, ведь ему аренду не продлили. А почему??? Да ведь это единственный путь к строительству той самой ШКОЛЫ!!! Рядом с углом нашего дома. А ведь насыпь Советских времён осыпается. И становится склон с каждым из всё круче.
2018г. Сквер "Канальный путь" отстояли 6 человек из дома Красноярский рабочий 172. А ведь хотели офисное здание построить с парковкой. И в лицо говорили, что ничего не получится. Получилось! ОТСТОЯЛИ!!! Они МОЛОДЦЫ!!! Знаю лично.

Елена
18 июл 2020 в 01:07

2020г. Планируется строительство школы. Отсыпка Абаканской протоки, вырубка деревьев. И всё под нашими окнами. Как кричать, кого звать на помощь в этой ситуации. Кто поможет справиться с этим безобразием. Мы живём как в окопах. И страшно представить, если это всё начнет сбываться, а денег не хватит...один котлован уже есть...

Елена
18 июл 2020 в 01:17

Начнут вырубать деревья, выкарчовывать пни это приведет к подвижке грунта, и наши дома могут поехать. В прямом смысле, ПОЕХАТЬ. Это никого не интересует... И интересно происходит, власть сменилась. Сибиряк остался с носом, аренду под строительство торгового центра не продлили, а изначально планировалось строительство оздоровительного центра поменяли по ходу пьесы, а Новый год на "коне" это та строительная организация, которая стоила Южный берег. И ещё один интересный факт... Один из учредителей Нового города, носит фамилию УСС. Артем УСС...

18 июл 2020 в 01:41

Места же больше нет . В Красноярске «очень мало» территорий , осталось только засыпать водоемы.

учитель
15 июн 2021 в 11:21

У нас с советских времен самое "лучшее" детям. Сейчас модно ставить в городе ограждения повсюду. Их поставили 2-3 года тому назад вокруг школы № 76 и д/сада №255 (Свердловский район, 60 лет Октября). Только ограждения заменили не все, оставили там, где не очень видно. После обращения в администрацию и департамент градостроительства, в этом году решили доделать начатую работу и ... пригнали технику, погубили несколько деревьев, при этом старые и сухие деревья оставили, уже неделю роют ямы для столбов. Вот так у нас показывают детям, как нужно работать...

Ел.Вас
5 июл 2021 в 17:14

Как же достали эти Усс с Ереминым

Павел Борисенко
16 июл 2020 в 21:28

Про новую насыпь на Абаканской протоке дополнительная информация в посте и комментариях под ним по ссылке https://local.yandex.ru/krasnoyarsk/sverdlovsky?event_id=3479834&utm_content=post&utm_medium=share&utm_source=social_network&utm_term=link

Гость
17 июл 2020 в 22:59

Как у нас проектируется новый микрорайон? объясните мне.... Захотел и построил? Или все же есть требования к строительству? Кто должен контролировать соблюдение проектной документации? Где здесь ответственность городской власти... Или она вовсе и не власть?

Елена
18 июл 2020 в 01:21

Там выше КТО-ТО написал, бред сивой кобылы...
Я с ВАМИ полностью согласна, строительство ШКОЛЫ НА ВОДЕ,это точно!!!! БРЕД той самой кобылы...

Мария
18 июл 2020 в 12:57

А разве на основании этой статьи не могут начать проверку СК? СК может помочь ответь на следующие вопросы:
1.Строительство школы на берегу, соответствует требованиям предъявляемым к образовательным учреждениям?
2. Общественные слушания прошли в период пандемии с нарушениями или нет?
3. Экологическая экспертиза реальная или на "коленки написанная"?
4. В проектной документации ЮБ была школа? застройщик несёт ответственность за постройку дома вместо школы?

Гость
18 июл 2020 в 21:14

Со стороны ул.Капитанской в Южном берегу можно часто наблюдать, как подростки бегают по краю крутого обрыва, камушки кидают в воду перед дамбой и играют, страшно за них, что могут сорваться. Там круто и глубоко, помощь может не подоспеть.Нельзя строить школу возле воды, безопасность детей дороже всего.И надо, чтобы рядом со школой был стадион. И, действительно, глупо вырубать деревья , правильнее это место благоустроить для отдыха горожан. Деньги на отсыпку дамбы может лучше потратить на выкуп здания возле Парусной,12, где сейчас обучают вождению , и там построить школу.

Красноярец
16 июл 2020 в 19:29

Бред сивой кобылы! Автор даже этой новости даже не пытался вникнуть в суть вопроса. Одно бла-бла-бла. Здание на Южном Берегу, на месте которого предполагается школа, находится в собственности СМ.СИТИ, к вашему сведению. И снос этого здания запланирован на начало следующего года. НГС! Увольняйте таких горе-недожурналюг. Не позорьтесь!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
18 июл 2020 в 19:29

Как была страна Советов так и остается. Каждый суслик агроном. Каждый ... Иван Иванович. СМ СИТИ отличный пример комплексной застройки. Бесят люди которые трясутся за гнилые тополя, чтобы земля вокруг подьезда была, кто то должен садить подметать, а их роль пдсказчиков. Погуглите в интернете что советуют подсказчикам. Слава богу что в Красноярске есть такой застройщик как СМ СИТИ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июл 2020 в 21:53

Получается, что проще нарушить конституцию и засыпать реку, чем выкупить у СМ. Сити землю под школу?

Гость
17 июл 2020 в 23:07

Прочитал документацию и что? А школа где? Это дамба какая-то получается или что это? Эта насыпуха как к образованию и просвещение относится? Ведь кадастровый номер об этом?

Елена
18 июл 2020 в 01:31

А школы и не будет, всех переведут на дистанционное обучение...и можно строить ВЫСОТКИ...

Елена
18 июл 2020 в 01:34

Им когда федералы давали эти 15 метров Абаканской протоки на отсыпку, они хоть сами видели, что дают...

Елена
18 июл 2020 в 01:36

Подлинность документов, может как со сквером Канального пути...

Елена
18 июл 2020 в 01:35

И как интересно это проверить...

Гость
18 июл 2020 в 04:59

Читала, что в Москве вводят такое- сначала застройщик должен построить и сдать д/сад и школу, которые у него в проекте, а после этого начинает строить дома. Вот это правильное решение. На берегу Енисея вообще строить опасно, что на левом берегу - там обрыв, что на правом - там может смыть. Неужели люди покупая квартиры, не понимают? Что это одна из крупнейших рек в мире, с ГЭС? Ведь куча есть жилья другого, я бы лучше вторичку купила в нормальном спокойном районе времён советской застройки, центр города почти пустой, одни пенсионеры и студенты.

Гость
18 июл 2020 в 09:18

А что места мало?есть предмостная где сибиряк что то строить хотел,сделайте там школу,красивую-большую....благоустроить всё,,,а то не понять что твориться,,,,конечная остановка и бардак полный,уже сколько лет...а на ЮБ есть заводь судоремонтного завода...как раз где первый оранжевый комплекс...вот его и пусть засыпают...ни кому не помеха и экология останется в норме и ЮБ при школе....

Елена
18 июл 2020 в 10:31

Может кто подскажет. К кому можно обратиться, чтобы началась проверка по этому факту. Факту строительства школы на воде. Может все нормы и СНиПы нарушаются. Может и документы не в порядке.

Елена местный житель
18 июл 2020 в 11:40

Может кто поможет

Гость
18 июл 2020 в 13:04

НГС подскажите, как можно начать проверку со стороны Следственного комитета РФ по данному факту?

МЫ ВМЕСТЕ
30 июл 2020 в 01:24

Фото бы вам посмотреть той самой газеты

МЫ ВМЕСТЕ
30 июл 2020 в 01:28

Кто у нас ещё тут хвалебные песни поет СМСсити. Вот и закрыл Южному берегу въезд собственник того большого ангара. МОЛОДЕЦ!!! И ничего не сделают. Частная собственность. Придет сентябрь, школа, работа, а выехать невозможно.

МЫ ВМЕСТЕ
30 июл 2020 в 01:31

А ещё хуже, что люди которые покупали дома на первой линии от реки. За строят домами, а ведь они платили деньги за вид из окна. Очень большие деньги.

МЫ ВМЕСТЕ
30 июл 2020 в 01:29

Жаль самих жителей.

МЫ ВМЕСТЕ
30 июл 2020 в 01:34

Продолжаем петь хвалебные песни))))))))))))

МЫ ВМЕСТЕ
30 июл 2020 в 01:36

Где обещанные САДЫ и ШКОЛЫ

МЫ ВМЕСТЕ
30 июл 2020 в 01:35

Если всё-таки заинтересует эта самая газета. Могу отправить фото в Вайбере))))))))))))))))))))))))))))

1234
14 авг 2020 в 15:09

Смотрю я на наш красноярский дебилизм и в шоке😕 коротко рассказываю: дочь взяла ипотеку в питере. Район ПАРНАС, может кто и слышал. 3-х комн. 3-млн 900тыс. на 20 лет, под 6,1%, сдача в конце 2021г😊 построено 40% района. Район большой, уже работают две школы, три садика, предложили паркинг, условия такие: берешь паркинг 270т.руб, 1% скидывают ипотеки, конечно взяли, из 3 паркингов работает один, два строятся, и все это делается через сбербанк, программа называется ДОМ-КЛИК, если кому интересно можете в инете поискать. Потом народ удивляется что это народ бежит в Питер и Москву, да потому что там все никак у нас. У нас строят все на авось, у народа то нет выбора, приходиться брать, а когда взяли, потом начинаются мучения. Ну вот я вам расказал коротенько дальше больше, но это другая история, ничего ни для кого не рекламирую и не к чему не призываю, у каждого своя голова на плечах, выводы делать вам😊

Гость
17 июл 2020 в 16:34

Все вроде бы и неплохо. Но такое огромное количество негатива вызывает отторжение. Даже верная и дельная информация в подобной подаче-мне не заходит. Не репортаж, а оценка-манипуляция

ОТВЕТИТЬ
Loading...