Жители Красноярска в карантин присоединились к двум новым флешмобам. Оба они связаны с одеждой и набирают обороты в Instagram.
Первый — «подушечный челлендж». Суть его заключается в том, что девушки и мужчины фотографируются, прикрывшись одной лишь подушкой. А чтобы она держалась и можно было позировать в удачных позах, участницы обвязывают их поясами вокруг талии. Так получается что-то похожее на платье. Найти снимки можно по хэштегу #quarantinepillowchallenge.
Некоторые родители таким образом развлекают детей. «Самое главное в успешных занятиях с детьми — это искренняя заинтересованность взрослого», — уверена одна из красноярских мам.
Второй челлендж стартовал под хэштегом #fliptheswitchchallenge. Он тоже про переодевание, но уже с обменом образами с партнером. Как поместиться мужчине в женском облегающем платье? Легко! Смотрите ниже.
Вынужденные остаться дома россияне сходят с ума творчески: недавно в Сети стал также популярен флешмоб #изоизоляция — косплей известных (и не очень) картин при помощи подручных средств. Когда до париков далеко, в ход идет обычная бумага, а пледик может заменить кафтан Елены Прекрасной.
Хорошо разошлась в Красноярске идея tetrischallenge. Ее поддержали пекари и инженеры.
Юмористический видеоклип появился на страничке пользователя Антона Ветеореца во «ВКонтакте». Мужчина решил записать ролик для участия в челлендже от Тимати «Я еду на джипе» — рэпер пообещал вручить один миллион рублей за лучшую пародию на его клип.