С 30 марта 2020 года Красноярскэнергосбыт перешел на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут временно закрыты.
При этом все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта, включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная», будут работать. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с Красноярскэнергосбытом необходимыми документами.
Переход на дистанционную работу не затрагивает жилищно-коммунальные, аварийные и технические службы межрайонных отделений в Канске, Шарыпово и Кодинске, где Красноярскэнергосбыт является управляющей организацией для многоквартирных домов и водоканализационного хозяйства. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме.
Как решить вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» без визита в офис?
Получить консультацию, подать заявки и документы:
в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
в мобильном приложении «Личный кабинет клиента»;
по телефону контактного центра 8–800–700–24–57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу — с 08:00 до 21:00, суббота — с 08:00 до 17:00);
по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;
в официальных группах компании в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
Передать показания прибора учета:
в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
в мобильном приложении «Личный кабинет клиента»;
по SMS на номер +7–903–767–29–39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678);
через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);
по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);
по телефону 8–800–700–24–57 или любому телефону, указанному в квитанции:
с помощью голосового робота или кнопочного набора — круглосуточно, с помощью оператора — с 08:00 до 21:00, в рабочие дни.
Оплатить без комиссии:
на сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении;
через сервис «Сбербанк-онлайн»;
через сайт электронной платежной системы «Платежка».
Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по использованию дистанционных сервисов.
Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».