Волонтеры общественной организации «Поиск пропавших детей — Красноярск» подвели итоги своей деятельности.
— За всеми этими сухими цифрами стоит чья-то жизнь, чьи-то не найденные родные и близкие. Не очень правильно считать спасённых, если процент тех, кого не спасли, не стал меньше. И родственникам тех, кому помочь не смогли, количество спасенных или проведённых поисков — не согреет сердце. Но.... мы сделали всё, что могли, — делится своими мыслями руководитель волонтеров Оксана Василишина.
В 2019 году в организацию поступило 485 заявок о пропавших. Из них 182 — потерянные дети, еще 303 — взрослые люди. До сих пор пропавшими без вести остаются 47 человек.
Чаще всего, если смотреть статистику, пропадают пожилые люди и мужчины. Из дома ушли 104 пенсионера, 17 найдены погибшими, еще 19 не найдены вовсе. Среди мужчин пропали 149 человек (18 мертвы, 25 не найдены).
Представительницы женского пола теряются реже — всего 50 человек (5 мертвы, 2 не найдены). Высокий процент и потерявшихся подростков. Часто их ряды пополняют ребята из неблагополучных семей или домов интернатов. Среди детей от 13 до 17 лет числились пропавшими 115 человек. Зато процент вернувшихся в этой группе очень высок: 1 найден мертвым, об одном не известно ничего.
О том, как работают неравнодушные горожане, с какими трудностями сталкиваются, читайте в интервью с руководителем организации «Поиск пропавших детей» Оксаной Василишиной.