«Красноярскэнергосбыт» расширил функционал паблик-чата в Viber. Теперь клиенты — физические лица — могут не только передать показания через популярный мессенджер, но и узнать текущий баланс лицевого счета по всем видам коммунальных услуг, плату за которые они вносят по платежным документам от энергосбытовой компании. Также у паблик-чата появилась функция уведомления клиентов об истечении межповерочного интервала прибора учета. Уведомление о необходимости поверки счетчика приходит заблаговременно, за три месяца до срока, указанного в техническом паспорте прибора.
— Паблик-чат в мессенджере Viber быстро набирает популярность среди наших клиентов, — говорит исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. — В апреле, в первый же месяц после запуска сервиса, им воспользовались около четырех тысяч человек. В сентябре с помощью мессенджера показания передали уже более 16 тысяч пользователей. Абоненты оценили доступность и удобство сервиса в Viber — он принимает показания круглосуточно, без выходных дней, без очередей. Надеемся, что расширение функционала в паблик-чате станет стимулом к переходу на пользование мессенджером для тех клиентов, которые пока предпочитают традиционные, но менее удобные способы взаимодействия с нашей компанией: звонки в контактный центр или визит на абонентские участки.
Чтобы найти аккаунт «Красноярскэнергосбыта», необходимо зайти в приложение Viber на смартфоне или персональном компьютере, и на нижней панели выбрать сервисную кнопку «Ещё». После этого в перечне предлагаемых действий нужно найти «Паблик аккаунты». Войдя в этот раздел, необходимо в строке поиска ввести «Красноярскэнергосбыт».
Чтобы узнать баланс, необходимо выбрать соответствующую команду в чате. После этого бот попросит ввести номер лицевого счета, и в ответном сообщении отправит актуальные данные. При введении показаний чат-бот сразу даёт обратную связь — потребитель уверен в том, что показания счётчиков приняты системой и видит расход ресурса.