Пенсионер Артем Антонович Скобарев сейчас живет на даче в Овинном в обычном дачном домике и думает, как пережить следующие холода. По его словам, еще три года назад он жил в благоустроенной квартире на Красноярском рабочем, 119А. После «трешку» попросил продать его сын — экс-гендиректор компании по производству окон «БФК-Енисей» — Александр Скобарев. Мужчина хотел выкупить нежилое помещение для сдачи в аренду, а взамен пообещал отцу купить новую квартиру. Но этого так и не случилось.
Пенсионер не нашел иного выхода, как обратиться к журналистам. Как рассказал Артем Антонович корреспонденту NGS24.RU, квартира в 74,6 квадрата была продана за 3,4 миллиона рублей. После смерти супруги жилье было в равных долях записано на отца и сына.
— Я пенсионер, ветеран труда, всю жизнь проработал на производстве в картографии, — чуть ли не плачет мужчина. — Покрывали фотосъемками всю территорию Союза. После похорон матери сын попросил продать квартиру: «Я выкуплю помещения под офисы, тебе купим однокомнатную». Все было на словах.
В итоге первое время пенсионер жил у сына и его новой супруги в коттедже, а потом после ссоры съехал на дачу. По словам отца, сын обещанную квартиру так и не купил, а на просьбу вернуть деньги отвечает: «У меня их нет, я безработный». Вместе с этими деньгами сын присвоил, уверяет отец, часть суммы, которую родители откладывали на похороны.
— Вместо того чтобы с долгами рассчитываться, он по отпускам ездит. Я говорю: «Ты соображаешь, что сделал? Это гробовые, и материны и мои». А он все спустил. Сейчас последний раз у него был — табуреткой запустил на его слова «нет денег». Говорит, спустит с крыльца. Он меня постоянно провоцирует. По телефону со мной не общается — только СМС-ками, чтобы было подтверждение моих слов. Разговоры записывает на диктофон или видеокамеру. Все же подготовлено, собирает компромат, — негодует пенсионер.
По его словам, недавно он написал заявление на собственного сына в прокуратуру Свердловского района — ответа еще не было.
Согласно данным системы «Контур.Фокус», Александр Скобарев действительно был гендиректором фирмы «БФК-Енисей», он же значился ее ликвидатором.
Мы связались с Александром, и он рассказывает о тех же событиях, но с другими акцентами.
По словам мужчины, перед похоронами мамы отец пережил микроинсульт и после было решено, что он останется жить с семьей сына.
— Когда у меня деньги были на руках, можно было купить квартиру в любом районе. Смысл был в том, чтобы обеспечить за ним уход. За ним был присмотр, готовить не надо, жил в своей комнате. Здесь пришел в норму, за ним наблюдали и лечили. Первые год-полтора мы жили спокойно вместе, — рассказывает мужчина.
Потом начали появляться приступы агрессии, уверяет Александр, и становились все чаще.
— Позвал доктора-невролога, который объяснил, назвал какой-то термин.. В общем, агрессия направлена на самых близких людей, с которыми самая сильная эмоциональная связь. У него нарушение кровообращения, и все приступы происходят по нарастающей. Терапевт посоветовала показать его психотерапевту, но по закону заставить отца пообщаться с ним никто не может. Определить в лечебницу тоже нельзя.
После отец, вспоминает собеседник, на лето уехал на дачу, а по приезде заявил, что хочет жить отдельно, и попросил купить квартиру.
— Летом была супруга дома, он приехал, начал угрожать, что сожжет. Недавно приехал и чуть лопатой не раскроил мне голову.
В итоге, объясняет Александр, сейчас найти одноминутно два миллиона на квартиру очень трудно. Он предлагал отцу вернуться, жить с ними или в гостевом доме, если тот согласится. А также снимать квартиру или оформить на сына ипотеку. Но тот отказался: «Говорит, хочет распорядиться имуществом по-своему. Честно говоря, я не знаю, что делать. Убрал все лопаты и молотки, боюсь спиной к нему поворачиваться».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)