Объясните мне дураку, какая связь между забором и тем, что автобусы открывают двери ещё до остановки? Возьмем к примеру тот же "спутник", "крастэц" и иже с ними. Если на остановке собирается очередь из автобусов, многие открывают двери, не доезжая до остановки. Зачастую ещё стоя на полосе, а не заезжая в карман остановки. И что за формулировка такая, чтобы люди не растягивались по остановке, и автобусы доезжали конкретно до остановки. То есть из за того, что автобусы не выполняют предписанные им требования, нужно наставить заборов?
Судя по позиции установщиков забора, они хотели предотвратить "растягивание" людей по остановке. Но есши посмотреть видео, то забор никак ситуацию и не изменил, люди также растянуты вдоль дороги, ввиду того, что забор ограничивает площадь стоянки людей, тем самым застявляя их растягивать я вдоль дороги
На видео прекрасно виден знак автобусной остановки и закрытый забором проход к этой остановке. А люди "растянулись" ещё больше именно из-за забора. Бездумно установили!
Странное решение, было бы логичнее поставить забор вдоль дороги. Тогда и проблема с остановкой автобусов не там где надо решилась бы, и обходить и перелазить через забор не надо было бы.
недавно неожиданно обнаружил плюс всех этих заборчиков, как по мне так их надо ставить не от пешеходов, а от автомобилистов.
хотел припарковаться возле красного яра на агропроме и сходить в магазин, но этот заборчик через который мне бы пришлось перелазить изменил все мои планы
То есть заставить автобусы останавливаться там где положено нельзя, а дрессировать людей можно. Кстати, то же самое на Перенсона ( направление К. Маркса) , остаеовку условно раздклили на правобережное направление и левобережное, молча кстати, без особых разьяснений, а люди как стояли возле перекрестка Кироа-К.Маркса, как и стоят и если ты стоишь правильно, то не факт что автобус остановится и тебя подберет. он ведь типа уже на этой остановке останавливался.
Объясните мне дураку, какая связь между забором и тем, что автобусы открывают двери ещё до остановки? Возьмем к примеру тот же "спутник", "крастэц" и иже с ними. Если на остановке собирается очередь из автобусов, многие открывают двери, не доезжая до остановки. Зачастую ещё стоя на полосе, а не заезжая в карман остановки. И что за формулировка такая, чтобы люди не растягивались по остановке, и автобусы доезжали конкретно до остановки. То есть из за того, что автобусы не выполняют предписанные им требования, нужно наставить заборов?
Судя по позиции установщиков забора, они хотели предотвратить "растягивание" людей по остановке. Но есши посмотреть видео, то забор никак ситуацию и не изменил, люди также растянуты вдоль дороги, ввиду того, что забор ограничивает площадь стоянки людей, тем самым застявляя их растягивать я вдоль дороги
И смех и грех!
В черемушках убрали на Предмостной воткнули про деньги и говорить нечего картинку не по кажеш
На видео прекрасно виден знак автобусной остановки и закрытый забором проход к этой остановке. А люди "растянулись" ещё больше именно из-за забора. Бездумно установили!
Странное решение, было бы логичнее поставить забор вдоль дороги. Тогда и проблема с остановкой автобусов не там где надо решилась бы, и обходить и перелазить через забор не надо было бы.
недавно неожиданно обнаружил плюс всех этих заборчиков, как по мне так их надо ставить не от пешеходов, а от автомобилистов.
хотел припарковаться возле красного яра на агропроме и сходить в магазин, но этот заборчик через который мне бы пришлось перелазить изменил все мои планы
Дом посреди улицы, на мира, тоже строят, чтобы не "растягивались". Ну это уже клинический случай)
То есть заставить автобусы останавливаться там где положено нельзя, а дрессировать людей можно. Кстати, то же самое на Перенсона ( направление К. Маркса) , остаеовку условно раздклили на правобережное направление и левобережное, молча кстати, без особых разьяснений, а люди как стояли возле перекрестка Кироа-К.Маркса, как и стоят и если ты стоишь правильно, то не факт что автобус остановится и тебя подберет. он ведь типа уже на этой остановке останавливался.