Город мнение «Это ошибка — сделать на мосту»: мнение проектировщика о массовом появлении выделенных полос

«Это ошибка — сделать на мосту»: мнение проектировщика о массовом появлении выделенных полос

Проектировщик Сергей Лопатин 

Являются ли выделенные полосы причинами заторов

Сегодня утром Красноярск встал в неподвижную пробку на Коммунальном мосту. И хотя масштабы пробки были не так уж и велики, люди опаздывали на работу, так как двигались крайне медленно. Многие обвинили в этом выделенную полосу, недавно нанесенную на мост. Мы спросили у проектировщика Сергея Лопатина, правда ли именно это стало причиной серьезного затора.

Сергей Лопатин, проектировщик:

Я сегодня тоже стоял в этой пробке. На крайней левой полосе сломалась машина, перекрыв фактически одну полосу, еще одна полоса оказалась занята выделенной линией, то есть для проезда оставалась только одна полоса движения. Кто не выдерживал, ехал по «выделенке», остальные терпеливо ждали.

По моему мнению, организация выделенной полосы на Коммунальном мосту — это ошибка. Ширина проезжай части моста не позволяет сформировать ее. По нормативам, она должна быть шириной 4 метра, и если ее делать именно такой, то на остальные полосы останется 2,75 метра, хотя по ГОСТу на общегородской магистрали этот показатель должен составлять 3,5 метра. Делая выделенную полосу, мы нарушаем ГОСТ. Думаю, ГИБДД рано или поздно поднимет данный вопрос, а водители, попавшие в ДТП на мосту, смогут аргументировать происшествие неправильно нанесенной разметкой.

Не вижу смысла на Калинина, на Биатлонной, а, например, на Партизана Железняка в ней смысл есть, хотя там все сделано не очень хорошо в плане организации дорожного движения и знаковой информации. Она уместна там, где высокая интенсивность движения и частое образование пробок, но Коммунальный мост не является такой магистралью — он недостаточно широкий, нет возможности ее там сформировать. Она уместна на Белинского, на Игарской, на 9 Мая, особенно в районе пересечения с Комсомольским. А в исторической застройке выделить ее сложно, поскольку ширина проезжей части маленькая.

Выделенная полоса на мосту

Когда мы формировали генплан города, выяснили, что в Красноярске дорог в два раза меньше, чем в других крупных городах. В первую очередь нужно расширять дороги и строить новые, а потом можно делать выделенные полосы.

Я не думаю, что они помогут спортсменам во время Универсиады добираться быстрее. Думаю, что в городе на это время ограничат движение, как это было в Сочи.

НГС.НОВОСТИ
Фото: Сергей Лопатин (1), Наталия Ермакова (2)

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
40
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления