Город В Железногорске открылся первый мультисервисный центр продаж и обслуживания «Ростелекома»

В Железногорске открылся первый мультисервисный центр продаж и обслуживания «Ростелекома»

В офисе работает демонстрационная зона для тестирования интерактивного ТВ

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла первый центр продаж и обслуживания в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) Железногорска по Ленинградскому проспекту, 1«а». Посетителям офиса оператора представлен широкий выбор услуг связи, сопутствующего оборудования и программного обеспечения.

Центр обслуживания и продаж расположился на первом этаже популярного у жителей Железногорска торгового комплекса «Сибирский городок». В офисе можно подключить домашний интернет, интерактивное ТВ, домашний телефон и мобильную связь «Ростелекома», а также приобрести новые коробочные продукты компании «Умный дом. Безопасность» и «Умный дом. Видеонаблюдение». Чем больше услуг подключает и использует абонент, тем выгоднее становятся для него условия обслуживания.

Чтобы посетители смогли попробовать и освоить на месте управление интерактивным ТВ: оценить интерфейс и набор каналов, воспользоваться паузой, перемоткой, записью прямого эфира, ознакомиться с коллекцией фильмов в «видеопрокате», изучить коллекцию песен в сервисе «караоке» — в офисе работает демонстрационная зона сервиса. На все возникающие в процессе тестирования услуги вопросы ответит консультант салона.

В офисе также представлено абонентское оборудование необходимое для подключения услуг «Ростелекома»: современные Wi-Fi-роутеры, ТВ-приставки, домашние телефоны. Специалист компании доставит нужные устройства в день инсталляции.

«Мы стремимся сделать опыт общения клиента с компанией позитивным на всех уровнях его взаимодействия с нами, — комментирует директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров. — Офисы остаются тем пространством, где абонент буквально погружается в многообразие услуг, тарифов, оборудования. Особенно важно сделать пространство наиболее комфортным, доброжелательным и доступным».

«В розничной сети проходит масштабная программа релокации центров продаж и обслуживания. До конца 2018 года мы планируем открыть 340 новых офисов по всей России, — отмечает генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Арвидас Алутис. — Мы стремимся стать ближе к нашим клиентам и открываем офисы продаж в местах, где им это действительно удобно».

Клиентам центра доступны дополнительные сервисы: страхование, денежные переводы, погашение кредитов. Также в офисе продаж можно получить заказы из интернет-магазинов, купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты и аксессуары к ним.

Режим работы нового офиса:

пнпт: 8:0020:00

сб–вс: 9:00–18:00

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления