"11 385 рублей." - как я же прекрасная у нас правовая система, как же дорого ценится моральный вред простого человека. Если бы таких штрафовали на несколько миллионов в пользу потерпевшего, я думаю у таких продавцов, не было бы желания обманывать людей.
а то что работников этих салонов начальство заставляет эти услуги навязывать клиентом в статье ни слова) И почему со сбербанком это не работает.)
Гость
23 августа 2018, 11:15
Спекулянты совершенствуют своё "искусство". Помнится, в советское время, Спекулянты были честнее, на барахолке ты знал, что за вещь, нужную тебе, нужно заплатить. А тут, за не нужное тебе, платишь...
Гость
23 августа 2018, 12:47
Вот скажите мне чем отличается менеджер от мошенника?!
Гость
23 августа 2018, 12:31
Оформил карту рассрочки в одном банке. Никаких страховок, никаких процентов. Платишь ровно ту сумму, какую стоит товар. Купить можно все что угодно в любом магазине. Я доволен.
Гость
24 августа 2018, 09:43
И еще и с сотрудника удержут однозначно. Заставляют так делать там, чтоб точка планы выполнила, иначе увольнение или свои деньги сотрудники вкладывают в выполнение планов. Обманывают сейчас везде, был бы грамотный человек- изначально бы увидел, что подписывает- это все в договоре написано кредитном и в спецификации. В чеке, на крайний случай. Люди сами позволяют себя обманывать, придут - глаза горят, лишь бы купить. а потом уже доходит. И так в любой сфере очень часто, неважно, товар или услуга. Сочувствую.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
ю-з.
760мм 75%Покупатель отсудил полцены телефона за навязанную страховку в салоне МТС