![](https://n1s1.hsmedia.ru/72/fc/c4/72fcc4c9c595c1207a1d50fe462bb1df/656x486_1_192dfcffda2fc32b6fed9f2d8c61d354@900x666_0x0wUUNJgt_8028851359829678039.jpg.webp)
В ходе федерального семинара «Современные интернет-решения для успешного ведения бизнеса» «Ростелеком» наглядно продемонстрировал деловому сообществу Красноярска возможности виртуальной АТС.
Участниками встречи, прошедшей в ВДЦ MixMax, стали менеджеры, руководители и собственники красноярских компаний, активно использующие цифровые технологии для повышения эффективности бизнеса. В качестве спикеров выступили: партнер бизнес-акселератора «300 стартапов» Игорь Утьманов, руководитель веб-студии «Альфатим» Дмитрий Мартынов и представитель компании «Ростелеком» Владислав Гостроушко. Предприниматели узнали, как работать со стартапами и развивать действующий бизнес на конкурентном рынке при помощи управленческих и цифровых решений.
«Сегодня без использования цифровых решений шанс построить масштабируемый бизнес стремится к нулю, — отметил представитель бизнес-акселератора «300 стартапов» Игорь Утьманов. — Выигрывает тот, кто готов экспериментировать и внедрять лучшие инструменты борьбы за клиента».
Ключевой частью программы семинара стала презентация облачной виртуальной АТС. Это один из наиболее востребованных сервисов компании «Ростелекома». Собравшиеся узнали, как с его помощью превратить максимум звонков от потенциальных клиентов в реальные продажи.
Облачная телефонная станция позволяет объединить в одном информационном пространстве любое количество номеров сотрудников компании, как находящихся в офисе, так и вне его. В результате звонок клиента не может потеряться, если, например, менеджер находится в пути. Виртуальная АТС может вести статистику звонков с интеграцией в корпоративную CRM-систему, а все разговоры менеджеров с клиентами можно записать и прослушать повторно для анализа.
«Ростелеком» представил слушателям бизнес-кейсы нескольких компаний, которым услуга помогла решить конкретные задачи. А чтобы собравшиеся оценили все возможности виртуальной АТС, компания организовала реальный звонок одного из слушателей семинара на номер облачного телефона с демонстрацией переадресации входящего звонка последовательно от сотрудника к сотруднику. Каждое действие отразилось в CRM, включая запись разговора.
«Для бизнеса использование услуги виртуальной АТС — это выход на новый уровень взаимодействия с клиентами, — отметил директор красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров. — Она делает процесс общения гибким, прозрачным, контролируемым, не привязанным к географии и не ограниченным технологиями».
Подробнее о предложениях для бизнеса можно узнать на сайте: /krasnoyarsk.rt.ru/b2b.
ПАО «Ростелеком», ОГРН 1027700198767, Красноярск, ул. Карла Маркса, 80.