Компания «Ростелеком» победила в региональном экологическом конкурсе «НовосибирскЭкоПром-2017» в номинации «Чистая планета». Жюри оценивало экологические проекты и акции, проводимые компаниями на территории всей Сибири.
Бережное отношение к окружающей среде является неотъемлемой частью социальной ответственности «Ростелекома». Три года назад была принята экологическая политика компании, которая определила все аспекты экологической деятельности и стала основой для планирования и реализации природоохранных мероприятий.
«Ростелеком» внедряет ноу-хау, связанные с охраной природы, как на технологическом уровне — в ходе модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и оборудования, а также при оказании услуг, так и внутри организации. В компании действует программа повышения энергоэффективности, которая предусматривает обновление энергоёмкого оборудования и широкое внедрение автоматизированных систем управления освещением и теплоснабжением в офисах компании. Например, пилотный проект по применению энергосберегающих источников света на объектах сразу дал хорошие результаты. Так, замена ламп накаливания на светодиодные принесла значительную экономию. Только в Сибири в офисах компании установлено более 11 тысяч таких светильников с годовым эффектом 10 380 000 рублей.
Внутри компании внедряется концепция «зелёного офиса». Переход на электронный документооборот позволил сэкономить 5720 пачек бумаги в месяц. За год эта экономия составляет 152,4 тонны бумаги, а это 2900 деревьев. В этом году компания приступила к реализации программы по раздельному сбору мусора.
Также «Ростелеком» активно поддерживает экологические инициативы общественных организаций. Сотрудники компании выступают волонтёрами, участвуя в благоустройстве и озеленении территорий.
«Компания "Ростелеком" не только ежегодно инвестирует в проекты, направленные на улучшение состояния окружающей среды в регионах своего присутствия, но и вкладывает душу и труд своих сотрудников, — отметил финансовый директор МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Алексей Парфёнов. — Мы считаем важным развивать экологическую культуру как в компании, так и обществе, поэтому продолжим участвовать в инициативах по благоустройству и озеленению территорий, чтобы наши дети и внуки были благодарны за то, что мы сумели сохранить для них уникальную планету Земля».