перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Активисты составили список из 75 плохих дорог Красноярска и отправляют его в мэрию

13 октября 2017, 20:47
13 октября 2017, 21:12
проще было бы составить список хороших. плохих очень и очень много. сдается мне, горпздо больше означенной цифры.
Гость
14 октября 2017, 01:26
бездействие больше напрягает. попал в яму 01.09.2017 на перекрестке ястынская комсомольский позвонил в службу 005. чтоб приняли меры и знак поставили. диспетчер #24 принял и все. ни знака ни подсыпки... уже 44 дня.
Гость
13 октября 2017, 23:52
Сегодня, часов в 9 утра, на Краснодарской, видела, как японка по полные "не хочу" влетела левым передним колесом в ямищу, сантиметров 50 глубиной и повисла. Жесть.
Гость
13 октября 2017, 23:21
Когда уже научатся дороги строить? Может всех наших ученых-дорожников отправить в Канаду,как школьников. Пусть там поучатся!
Гость
14 октября 2017, 01:18
это только по основным дорогам. а во дворах практически везде катакомбы
Гость
14 октября 2017, 10:38
Список дорог, которые нуждаются в незамедлительном ремонте. Ну да, прямо через неделю по снежку и приступим, осталось ярдик найти. Активисты как дети малые
Гость
14 октября 2017, 19:27
почему активисты выявляют и направляют в мэрию свои результаты обследования дорог. В мэрии сидит штат уполномоченных за контролем за состоянием дорог. Нужно вызывать на прямой эфир на телестудию руководителей и пусть они отвечают за безобразия за состоянием дорог.
Гость
15 октября 2017, 08:00
И настоящие патроиты при этом платят два транспортных налога за это. Ну а что бороться за свои права и раскачивать лодку?
Гость
16 октября 2017, 04:49
да тут все дороги, 90% - плохие. причем на половине вроде ремонт идет такой, что пыль столбом, выше ванкорской башни. а толку ноль - тол око вонючие пробки и грязь
Гость
14 октября 2017, 10:58
нужно организовывать городу свою службу по ремонту дорог, первоначальные затраты на инструменты, технику будут большими, затем будет дешевле, когда квалифицированные инженеры и рабочие за хорошую зарплату будут вести работу каждый день, а не от случая к случаю. Планомерную работу, хорошо организованную и спланированную. Сейчас есть контракт, есть большие объемы, есть сроки, есть форс мажоры, начали рыть наткнулись на кабельную канализацию, которой нет в проекте, сломали, потому, что работа не должна останавливаться, сейчас больше вредительства. Посмотрите сколько человек в среднем работают на ремонте дороги, не более десятка человек, а то и человек пять. Пока не будет своей службы ничего не изменится.
Гость
16 октября 2017, 17:11
Да Всего то нужно сделать песочную подушку, затем уложить ровно качественные дорожные плиты и сверху уложить асфальт в сухую погоду!!! Дорога будет вечная!!! Да дорого, но ремонтировать каждый год в разы дороже!!!