Город Жители 300 домов получили квитанции с ошибками из-за слияния двух компаний

Жители 300 домов получили квитанции с ошибками из-за слияния двух компаний

С обращениями об ошибках к общественникам пришли 10–12 человек 

Ошибки обещают исправить через месяц

Жители домов, чьи квартиры обслуживает муниципальная управляющая компания, получили странные платежки. Одним посчитали в два раза больше потребленной воды, другим приписали долги, хотя в прошлых квитанциях их не было.

Как пояснил корреспонденту НГС.НОВОСТИ руководитель движения «Народный контроль в ЖКХ» Роман Казаков, за последние дни к ним в приемную лично и по телефону обращалось 10-12 человек. Муниципальная компания, по его данным, обслуживает около 300 домов. Причиной ошибок стало слияние управляющей компании и «Красноярскэнергосбыта». Сейчас создается единый расчетный центр.

«Кроме этой компании, никого не заставили работать по новым условиям. Хотя долго сопротивлялись: "настройте, потом придем". Судя по всему, не настроили работу с массивами данных. Те платежки, которые я видел, там люди своевременно вносили плату за коммунальные услуги. В платежках задолженности не было, а в оплате за июнь раз — долг 30 тысяч», — объясняет собеседник.

В «Красноярскэнергосбыте» ошибку признают. По словам представителя компании Оксаны Коробейниковой, система должна заработать через месяц. До этого времени жителям предлагают платить среднюю сумму, ориентируясь на прошлые месяцы.

«Работа ведется ежедневно, я бы сказала, даже круглосуточно, по исправлению ошибок. Нужно пережить этот период первого месяца. Мы принимаем все обращения, все исправляется. Нужно понять, что совершенно разномастные базы мы сейчас объединяем и приводим к единообразию. Это очень сложный процесс», — говорит она.

При этом собеседница уверяет: после жители оценят преимущества расчётного центра. «Нужно говорить не об ошибке, а какие удобства получат. У них будет одна квитанция, откроются все возможности по платежам за электроэнергию, платежи без комиссии, наши офисы будут работать на консультацию. Клиенты попадают совершенно в иной уровень сервиса».

Даты, когда все остальные УК перейдут на новую систему работы, нет. Пока обязать коммунальщиков законодательно перейти к ней не могут.

НГС.НОВОСТИ
Фото НГС

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте»
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (Viber, WhatsApp, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства