А главный по пассажирским перевозкам в городе Манченко Игорь вчерась ответил на жалобы красноярцев на работающие печки в салонах автобусов и отсутствие проветривания, сказав,что кондиЦИОНЕРЫ в обществ. транспорте - дополнительная услуга. Зачем тогда покупать негодные к эксплуатации в нашем климате автобусы (например, 91е совсем не имеют форточек, а кондёры сломаны были еще до покупки, там то есть эти басы списали). Белорусские троллейбусы не имеют сверху люков, нагреваются как жесть. Чиновников дептранпорта за такое судить надо за преднамеренное причинение вреда здоровью и жизни граждан. Сами в своих авто ездят и с кондерами.
Точно,а 1 маршрут вообще полный абзац, вечная вонь отработанного масла в салонах, громыхающие дрова. А работающий мотор нагревает дополнительно задние места в салонах. И этот маршрут обслуживает пассажиров с жд вокзала - лицо города.Напрашивается вывод о странных возможностях владельца маршрута в отличие от других.
Статья по всей видимости больше относится к владельцам отечественного автопрома? Те кто с кондером передвигается что +15 что +35 разницы то никакой
А главный по пассажирским перевозкам в городе Манченко Игорь вчерась ответил на жалобы красноярцев на работающие печки в салонах автобусов и отсутствие проветривания, сказав,что кондиЦИОНЕРЫ в обществ. транспорте - дополнительная услуга. Зачем тогда покупать негодные к эксплуатации в нашем климате автобусы (например, 91е совсем не имеют форточек, а кондёры сломаны были еще до покупки, там то есть эти басы списали). Белорусские троллейбусы не имеют сверху люков, нагреваются как жесть. Чиновников дептранпорта за такое судить надо за преднамеренное причинение вреда здоровью и жизни граждан. Сами в своих авто ездят и с кондерами.
Именно для такой погоды и нужна тонировка вкруг
Езжу с кондеем никаких проблем, как комфортная температура и выхлопы не летят в открытое окно.
Не могу ездить с кондером, простываю от него. ..
хорошая отговорка у тех,у кого он не работает или вовсе нет
Точно,а 1 маршрут вообще полный абзац, вечная вонь отработанного масла в салонах, громыхающие дрова. А работающий мотор нагревает дополнительно задние места в салонах. И этот маршрут обслуживает пассажиров с жд вокзала - лицо города.Напрашивается вывод о странных возможностях владельца маршрута в отличие от других.