Город Гибель детей под колёсами автобуса на Судостроительной эксперт объяснил неправильным перекрёстком

Гибель детей под колёсами автобуса на Судостроительной эксперт объяснил неправильным перекрёстком

Перекрёсток на ул. Судостроительной

После смерти ребёнка под колесами маршрутки эксперт поставил вопрос о неправильности перекрёстка

7 июня в Красноярске под колёсами маршрутки погиб 13-летний мальчик, 12-летняя девочка попала в больницу.

Всё произошло на ул. Судостроительной неподалёку от дома № 99. Трое подростков перебегали дорогу на зелёный сигнал светофора по переходу.

Владельцы маршрута № 98 рассказали нам, что автобусом управлял трудовой мигрант 49 лет. Мужчина работает водителем около 3 лет без российских прав.

«Водитель сам рассказал, что, выезжая с перекрёстка, он начал перестраиваться для подъезда к остановке и в этот момент смотрел по зеркалам, чтобы не зацепить другие машины. Дети совершенно неожиданно появились на дороге», — говорят работодатели участника аварии.

В социальных сетях очевидцы аварии говорят, что якобы мужчина отвлекся: считал сдачу. Звучат мнения и о том, что пешеходы очень часто игнорируют требования безопасности.

Один подросток погиб, второй получил травмы после наезда маршрутки на переходе

Специалист по транспортному планированию Виталий Чеусов полагает, что одна из причин трагедии — плохо спроектированный перекрёсток.

«Важно понять все причины аварии и сделать правильные выводы. Если водитель отвлекся, пытался проскочить, то почему он сделал так? Почему подростки решили бежать перед автобусом? Судя по обсуждениям в Сети, этот перекрёсток почти регулярно перебегают не только дети, но и взрослые», — говорит общественник.

По его словам, одна из причин такого поведения пешеходов на перекрёстке — длинная фаза светофора. Люди пытаются за один сигнал светофора перейти сразу две дороги. А это можно сделать только бегом.

Сам переход расположен вдали от перекрёстка. Человек на «зебре» не может оценить то, что происходит за перекрёстком.

На переходе отсутствует островок безопасности, где пешеходы могли бы остановиться, осмотреться, понять, что происходит.

Сам перекрёсток довольно большой. Водителям сложно оценивать ситуацию на соседних полосах и одновременно пытаться оценить ситуацию на переходе.

На переходе, как видно на камере наблюдения, нет разметки.

По мысли Виталия Чеусова, переход можно перенести ближе к перекрёстку, обустроить на проезжей части островок безопасности, проанализировать фазы работы перехода.

НГС.НОВОСТИ
Фото google.ru/maps (1), «ЧП Красноярск» с vk.com

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8-999-315-05-05 (WhatsApp, Viber, SMS)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства