Город Как изменился Красноярск за 4 года на примере 6 фотографий

Как изменился Красноярск за 4 года на примере 6 фотографий

Красноярец показал проблемы города на примере 6 фото

Красноярец Виталий Чеусов наглядно показал, как изменился наш город за последние годы.

Он сравнил виды на одни и те же улицы Красноярска в 2012 и 2016 годы. Для этого красноярец использовал сервис Google Street View. В этой программе можно увидеть фото одних и тех же мест, сделанные в разные годы.

Виталий Чеусов работал в структурах транспортного планирования, участвовал в разработке транспортных проектов Универсиады и ведет свой блог, где очень подробно разбирает проблемы инфраструктуры.

Коммунальный мост 

На Коммунальном мосту вместо 4 полос стало 6. Число полос увеличили еще в 2014 году. Тогда дорожники говорили, что просто хотят узаконить езду по Коммунальному мосту в несколько полос. После увеличения числа полос пробки на мосту не исчезли.

Виталий сетует, что раньше по краю правой полосы оставалось место для велосипедистов, но теперь его нет.

Ул. Карла Маркса в районе КИЦ 

Разрушение виадука у БКЗ — одна из главных утрат горожан, которые любят ходить по центру пешком, считает Виталий Чеусов. «Выглядел он не очень, но выполнял важную функцию — объединял пешеходные пространства двух знаковых объектов», — считает Виталий.

Кадры разрушения виадука мы сняли в марте 2015 года. До этого в мэрии говорили, что сооружение находится в аварийном состоянии. Тогда же обсуждалась идея строительства нового, но потом как-то стихла.

Виадук на ул. Партизана Железняка

Эта конструкция, появившаяся в Советском районе, не спасла магистраль от пробок, полагает красноярец. Во-первых, заторы не исчезли, во-вторых, масса водителей предпочитает теперь ездить тут на повышенных скоростях. Сам переход Виталий Чеусов сравнивает по виду с теплицей.

«Именно ширина, прямолинейность улицы и минимум светофоров провоцирует нарушать», — пишет в своем блоге активист.

Строительство перехода протяженностью 49 м завершилось в 2013 году. Цена объекта составила 106 млн руб. Почти сразу же объект пришлось переделывать.

Перекресток ул. Молокова – Авиаторов

Ул. Молокова и главный перекресток на «Взлетке» реконструировали. Ул. Авиаторов Чеусов находит неудобной из-за ее ширины.

Ул. Республики 

После серии изменений в схеме движения эта улица превратилась в дублера центральных магистралей. Последняя схема движения создает здесь целые транспортные кольца.

Общественник сожалеет, что для пешеходного обустройства улицы сделано пока мало.

Ул. Дубровинского 

«Сильнее всего из центральных улиц пострадала ул. Дубровинского», — пишет активист и сетует на спиленные деревья.

О грубом выкорчевывании деревьев мы рассказывали осенью 2015 года. После реконструкции улица превратилась в основную магистраль, которая связывает четвертый мост с левобережьем. Остальные развязки планируется сдать к 2019 году.

«За 4 года город стал более автомобильным. Город стал выполнять скорее функцию магистрали, чем места, где хочется жить и что-то делать», — резюмирует свое исследование красноярец.

НГС.НОВОСТИ
Фотоколлаж Виталия Чеусова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства