Город «Через час сами перезвонили»: мама добилась экстренного приёма у хирурга гневным постом в «Фейсбуке»

«Через час сами перезвонили»: мама добилась экстренного приёма у хирурга гневным постом в «Фейсбуке»

Женщина планирует пожаловаться в страховую компанию

Женщина планирует пожаловаться в страховую компанию

В Красноярске мать ребенка смогла получить экстренный прием у хирурга лишь после жалобы в «Фейсбук».

Как рассказала на личной странице в соцсети красноярка Юлия Лебедева, в четверг вечером у ее дочери случился острый приступ боли в ноге. В пятницу папа с ребенком пошли на прием в поликлинику, педиатр отправила девочку к хирургу.

«И вот звоню я по многоканальному телефону в межрайонную поликлинику и говорю, а как мне можно ребенка к хирургу записать? У нее острая боль. Мне отвечает милая девушка Анна: "Ну вы в травмпункт езжайте". Я отвечаю: но у нас нет травмы! А она: а у нас хирурга нет. Хирург принимает понедельник-вторник один, а второй понедельник-среду. В понедельник-вторник выходной был, а сегодня уже вы не успеете», — рассказывает Юлия (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены).

Сложившаяся ситуация разозлила женщину и она написала пост в «Фейсбуке», указав, что сотрудникам поликлиники безразлична судьба детей. Спустя час женщине перезвонили из регистратуры и сказали, что их экстренно примет хирург на Ломоносова. Ответный звонок Юлия объясняет медийным прошлым.

«Я 16 лет проработала в журналистике, меня многие знают и отслеживают страницу в "Фейсбуке", возможно, поэтому так быстро отреагировали. Но те, кого не читают в "Фейсбуке", как они на прием попадают?» — говорит Юлия.

В результате ребенка отвезли на экстренный прием к врачу, но итогом родители все равно остались недовольны.

«Ровно в 16.53 мы зашли в кабинет хирурга. А в 17.01 уже забирали вещи из гардероба. Хирург был стремительным, как пуля. Сказал Полине снять джинсы и носки, встать на пол, сказал, что это всё плоскостопие и надо идти к ортопеду. А как снять острую боль — спросила я? К ортопеду, всё к ортопеду — ответил врач. Вот и весь прием», — рассказывает Юлия.

Сейчас женщина планирует показать ребенка другому врачу по рекомендации знакомых и пожаловаться в страховую компанию.

«Хочу позвонить по номеру, указанному на страховом полисе. Меня эта ситуация вывела из себя, потому что я работаю и ежемесячно различных налогов плачу 7–10 тыс. Я исправный налогоплательщик, у меня белая зарплата. Но бесплатной медицины у нас нет. А если нет, зачем я плачу за нее?» — говорит Юлия.

НГС.НОВОСТИ

Фото Александра Ощепкова

Следите за новостями в нашей группе «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства