«Спор на полчаса»: депутаты поссорились при вопросе о
необходимости метро в Красноярске
27 апреля 2017, 14:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
27 апреля 2017, 14:56
С удовольствием бы пересел с машины на метро, если бы его построили. Ну или хотя бы на трамвай, если бы он был на левом.
Гость
27 апреля 2017, 14:56
Хорошо сказал Усс: ничто не мешает стремиться к метро... Такую песенку можно петь воистину вечно. А красноярцы, меж тем, будут стоят в пробках от Высотной до центра.
А изучение проекта метро какая организация будет проводить и на какие деньги?
Гость
28 апреля 2017, 14:51
ДИМА, что за глупости вы пишете - "но и правда не охватывает 80% города, ни один новый и густонаселённый район, не касается никак правого берега. Оно в том виде, в котором запроектировано, и правда не нужно ни капли".
Как это оно не захватывает ни один новый район? Рабочие чертежи готовы до станции на проспекте Авиаторов, далее линия идёт в Зелёную рощу через Северный. И запроектированы линии на правый берег - причём две! Вы хотя бы поинтересовались схемой метро в Красноярске и материалами на эту тему - да хотя бы в википедии почитайте.
Вот интересно, откуда и почему среди горожан широко распространено мнение, что линия будет только от "Высотной" до центра города?? Ну смешно же! Всё очень грамотно спроектировано было во времена СССР: из Северо-Западного района через центр, где пересадка на вторую линию, идущую на правый берег, через Аэровокзальную, Взлётную, Северный, Воронова, Акмолинскую в промзону алюминиевого завода. И это только первая линия!!
Гость
27 апреля 2017, 20:03
Напоминает сюжет из "12 стульев", где делили должности в будущем правительстве "чиновники" "Союза Меча и Орала".)) А если серьёзно, то лично я согласен с Клешко. Сейчас меня заминусуют...) Но посмотрите сами, те, кто так активно отстаивает необходимость метро у нас, его план. Оно и правда не охватывает 80% города, ни один новый и густонаселённый район, не касается никак правого берега. Оно в том виде, в котором запроектировано, и правда не нужно ни капли. Затрат на строительство и эксплуатацию будет куча, а транспортной выгоды от него крайне мало. Даже жители тех районов, где оно будет, кому нужно ездить днём по работе и не только между Северо-Западным и центром, пользоваться им не будут. Так что я тоже считаю, что в том виде, как оно запроектировано - толку в нём нет. Одни затраты. Метро окупается при населении города более 3 млн. чл. В Красноярске оно точно не окупится, а при его предполагаемой схеме и подавно - будет аттракцион, а не транспорт. Метро в нашем городе нужна более дешёвая и современная альтернатива скоростного общественного транспорта - скорее всего надземного.
Гость
27 апреля 2017, 20:49
Если копать дорого, давайте рельсы подымем в воздух)
Это не шутка, если че.
Гость
28 апреля 2017, 11:13
Конечно одна ветка дорого. Они бы еще через 100 лет начали бы строить метро, когда город вообще разрастется. Сейчас мы должны быть на уровне Новосиба с метро. И уже строить небольшие ветки к основной. А так они еще начать не могут, все ждут пока город еще крупнее не будет.
Они решили опять откопать стюардессу? Как в анекдоте. Вместо популизма лучше бы планомерной работой занимались по решению транспортной ситуации, а то всё разваливается, зато метро давайте в план включим, ага, три станции, которые никому не нужны.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-з.
755мм 74%«Спор на полчаса»: депутаты поссорились при вопросе о необходимости метро в Красноярске