«Это служение дьяволу и гибель их же семей»: митрополит назвал выступления против храма на Стрелке экстремизмом
25 апреля 2017, 11:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
129
Гость
25 апреля 2017, 13:23
Проведение народного референдума - экстремизм ? Ну-ну.
Гость
25 апреля 2017, 12:50
Зашел в церковь-увидел прейскурант цен-офигел. Церковь стала не духовным местом а каким-то бизнес центром. Личное мнение ,никому не навязываю.пусть строят, но в другом месте
Набережная должна быть местом отдыха горожан, а не религиозным местом.
Гость
25 апреля 2017, 12:08
По моему это слишком громкое заявление. В чем тут экстремизм?
Гость
25 апреля 2017, 13:07
Митрополит видимо забыл, что в Библии под словом Церковь подразумеваются люди, а не постройки. И чего он так взволновался по поводу референдума ? Не желает, чтобы народ высказал свое мнение ? Даже если и не построят храм на Стрелке, чего этому служителю расстраиваться ? Ведь читать проповеди можно и в имеющихся строениях. Даже сам Иисус, читая проповеди собирал тысячные толпы народа в чистом поле, вне стен.
Гость
25 апреля 2017, 12:42
в черёмушках храма нету, вот там пусть и построют
Гость
25 апреля 2017, 13:11
очень хотелось бы услышать голос церкви по поводу того:
1.не является ли строительство домов без детских садов экстримизмом?
2. не являются ли бесконечные разговоры про метро вредительством?
3. не является ли черное небо экстримизмом?
Гость
25 апреля 2017, 12:28
Как интересно ! А что, права только у верующих есть ? А на мнения, желания и права других людей, значит наплевать ? С каких пор, слово РПЦ стало истиной в последней инстанции ?
митрополит назвал выступления против храма на Стрелке экстремизмом, а как нам назвать церковников и первосвященников распявших Христа?
Гость
25 апреля 2017, 13:39
Церковь давно бизнес, верить в бога можно и не заходя в церковь и не целуя ручки попам.Я против строительства, в городе совершенно нет спортивных объектов, зато ТРЦ и церквей засилие.Недалеко есть церковь и этого вполне достаточно для города.
Гость
25 апреля 2017, 12:37
А почему именно надо к универсиаде?Допинги отмаливать? Такие новости об этих священослужителях, что то и в храм не тянет пойти. Деньги там проще собирать с мирских.Не, я против стольких храмов в городе, да еще и на набережной
Как достали эти служители, со своими церквями. Ущемляют мои права навязыванием своей религией и тем, что лезут везде. в тч туда, куда не просят. Где против строительства подписаться?
Гость
25 апреля 2017, 13:11
Интересно, хоть кто-нибудь из верховных служителей РПЦ публично высказался, что грех правителям красть из кармана собственного народа ? Библейские пророки исполняя слово Божие говорили правду и смело обличали власти, а эти профессиональные богослужители что же ?
Гость
25 апреля 2017, 12:19
Где можно подписаться против строительства?
Гость
25 апреля 2017, 12:39
ссылку на петицию в студию (навеяно высказываниями М-та) . Я бы еще и против ТЦ подписался
Храм планируют построить к универсиаде? Но ведь писали что строить намерены на пожертвования верующих, тогда откуда уверенность в том что успеют собрать и построить в срок? Что то нам не договаривают
Гость
25 апреля 2017, 13:04
как известно: - Корень всех зол есть сребролюбие. А они давно уже не служат Богу. то земли им подавай.. то имущество церковное которое было в далёкие царские времена..
Гость
25 апреля 2017, 13:58
Да не церковь там нужна РПЦ а касса для сбора приносящяя денег. Это сейчас очень прибыльно, и различие между ЦУМом например почти нет...
Гость
25 апреля 2017, 14:10
А больше строить негде? Именно в центре, на минимальном зеленом пятачке, где люди гуляют, дети уток кормят?
Гость
25 апреля 2017, 15:49
У нас столько очередей каждый день в храмы?? ага...толпами стоят, не протолкнуться... столько верующих..
Гость
25 апреля 2017, 16:27
Где 1.3, там и 3, а то и 5, плюс столько же на содержание. А потом будет так: выставка в КИЦе или реклама концерта, а то и сам концерт в БКЗ, что-то там делают с чувствами верующих, которых хлебом не корми, дай поорать любимое: "...а Баба-Яга против!" А уж про гуляющих в купальных костюмах "на том берегу" лучше не вспоминать, будут как красная тряпка для быка.
Гость
25 апреля 2017, 14:15
Ой, не красиво это. Хотели все состряпать на свой лад. Но мы же не в средневековье живём. Людей нынче принято спрашивать(ну по-идее). И без того в обществе не спокойно. А так и вовсе раздраконят народ. Да ещё и конфликтище-скандалище с РПЦ будет. Церковь на уступки должна идти. Не хорошо все это... пора бы вышестоящему руководству вмешаться и уладить тихо-мирно.
Гость
25 апреля 2017, 12:10
Полностью поддерживаю митрополита. О каком метро или газификации может идти речь, когда у нас нет храма на Стрелке? 1,3 млрд - это 6 садиков. Но разве это нужно сейчас нам? Очнитесь! Церковно-приходская школа откроет куда больше знаний для населения.
Гость
25 апреля 2017, 13:47
РПЦ в своем репертуаре!! Что, верующим негде молится? Да неправда! И никто их ни в чем не ущемляет. Тут писали о деньгах, что, мол, не из бюджета, а на пожертвования. А почему эти деньги не пустить на истино благое дело? Детдома, больницы, дома престарелых, помощь инвалидам? Нееет, надо дворцы строить....
Гость
25 апреля 2017, 13:58
В 21 веке все эти религиозные бредни выглядят, по меньшей мере, смешными. Но это вовсе не смешно, потому что вера в каких-то там несуществующих невидимых персон на небесах превращает людей в баранов. И это очень печально.
Почему неверующие не имеют права запретить стройку?
Гость
25 апреля 2017, 21:51
Еще раз убеждаюсь в том,что город застраивают как попало.Лепят здания одно на другое.Тут же киц,БКЗ,храм и ТЦ.И все это на одном пятаке,красота жэ.Как будто мест для храма больше нет.И да,я против постройки храма в том месте.
Гость
26 апреля 2017, 16:17
Лично я не понимаю смысл строительства таких храмов и церквей, какие у нас. Деньги огромные выделяют, но в них невозможно находится. Ведь все службы как проходят, люди вечно стоят на ногах - больные и пожилые, запах ладана и так несколько часов. Поговорить даже не с кем, никому до тебя там дела нет. Почему нельзя построить одну большую церковь, куда можно было бы приходить прихожанам каждую неделю, как это делают католики - проповеди на злободневные темы, исповеди, хоровое пение - это действительно для души, для человека, а у нас только ради выкачивания средств с народа...
Гость
25 апреля 2017, 14:45
Непоследовательный товарищ
Если экстремизмом это в прокуратуру
Если дьяволу, то это оскорбление чувств верующих в дьявола
Гость
25 апреля 2017, 13:03
Люди, вам специально для "затравки" сбросили эту цифру в1,3 миллиарда, а вы и рады стараться- "садики, садики! " Да не из бюджета эти деньги идут!! Это из пожертвований людей! Кто построил храм на Ветлужанке? Бывший депутат. Кто построил храм на Удачном ? Возвели на пожертвования некоторых депутатов ЗС и Горсовета. Ну и простые люди, конечно, тоже поучаствовали - как могли. Понимаете, верующие люди, когда дают хоть немного денег на строительство церкви - считают это за честь. Это радость, что хоть немного твоих денег - они Богу послужат, а не на чепуху будут потрачены.
Гость
11 декабря 2022, 11:24
а не много ли на себя взял... слуга ... слишком воняет из зо рта серой и падалью. ты кому гибель желаешь - слуга. И где власти наши, с оценкой таких публичных заявлений
Гость
25 апреля 2017, 13:19
"Почему референдум не соберут, что рядом с храмом там же будет строиться на другом участке огромный торговый центр?"
Хорошая идея!
Гость
27 апреля 2017, 10:32
Почему, если против строительства храма на Стрелке, то сразу экстремист/атеист? Я например церковь православную посещаю и уважаю, но набережную под храм отдавать им не хочется - всю мою жизнь с детства мы там гуляем. Плюс никак не вяжется в архитектурный ансамбль с Вантовым мостом, закроет перспективы обзора. Куда смотрят архитекторы? Один из красивейших природных видов Красноярска...
Поддерживаю идею строить храмы в неблагополучных районах города, начиная с Черемушек - глядишь криминальная обстановка получше станет...
Эта петиция для депутатов горсовета, чтобы они приняли решение о референдуме, но мне так думается, что ЗА референдум они не проголосуют. Деньги все чисто спонсорские, земля уже церковью выкуплена, поэтому обратно поворачивать просто нет смысла. Место там, конечно, сложное, храм этот может затопить во время большого паводка, там надо сильно поднимать и отсыпать территорию, но при желании всё можно построить. Подождём решения горсовета, что решат наши депутаты.
Гость
25 апреля 2017, 12:40
Я за строительство храма!Поддерживаю митрополита в его словах.Безумные!Те,кто идут против Бога,готовят себе место в аду.
Гость
26 апреля 2017, 16:32
На дворе 17 год. Зачем строить то, что скоро будут сносить? История циклична.
Гость
25 апреля 2017, 20:29
Мне кажется что здесь много лишних споров. Посмотрите на фото, это совсем небольшой храм, он даже больше похож на большую часовню, чем на храм. Из-за небольших габаритов он там и впишется нормально, ничего особо закрывать не будет. По ТВК показывали площадку, которую займёт храм, она тоже небольшая, всего 100 на 150 метров. Ну разве это много? Разговоров только больше. Где подписаться за его строительство?, мне лично он никак мешать не будет.
Гость
26 апреля 2017, 12:11
Только по двум высказываниям митрополита можно понять его мотивы и заинтересованность, до этого перед родительским днем он говорил что не нужно ходить на кладбище а надо идти в храм и покупать там свечку! сейчас очень сильно разозлен инициативой людей против строительство новых храмов. логика простая - больше храмов - больше свечек купят. как говорится "бабка молится - яхта строится"
Гость
26 апреля 2017, 12:50
Безбожное племя выросло, злое и жадное, копеечную свечку сидят и обсуждают. Куда катимся? Попробовали бы они так вести себя в Америке, где с людьми, не посещающими церковь соседи не здороваются.
Гость
25 апреля 2017, 12:25
пусть лучше расскажет кто в 1936 ом году сносил самые величественные храмы ведической веры и кто этому попутствовал
Гость
27 апреля 2017, 15:24
А че сердобольные не скажут мы на эти 1,3 млрд. купим квартир сиротам и мебелью их обставим а сами вкопаем деревянный крест в чистом поле и будем возле него молится.
Я думаю все их поддержат в таком начинании. А то что-то на буржуев начинают походить - хочу себе тут ресторан построить и плевать что граждане скажут.
Гость
17 июля 2017, 08:34
религия -опиум для народа.
Гость
25 апреля 2017, 17:44
Не оправдываю митрополита, но петиция нелепая. Всё равно что, допустим, я получу землю под бизнес, начну строить помещение за свои деньги, а какие-то там общественники попытаются мне запретить, мотивируя это недостатком детсадов. Клоунада, чесслово.
Гость
26 апреля 2017, 08:48
Заводы строить в Красноярске нельзя, храмы нельзя, универсиада - зло ... Основные потребности красноярцев - дороги по которым можно довести своих детишек до детского сада, который естественно должен быть в пятидесяти метрах от дома и с бесплатной, всегда свободной парковкой, и потом довести своё туловище до работы где тоже должна быть бесплатная парковка прямо у входа в офис, ну а в выходные сгонять в ТРЦ где безусловна должна быть свободная бесплатная парковка. Да, и ещё нужно побольше дорожных развязок, что бы беспроблемно возить своё тело по городу от парковки до парковки. При этом воздух в городе должен быть идеально чистым, а для этого нужно закрыть все заводы в городе, а автомобили красноярцев все сплошь и рядом экологически чистые и не производят абсолютно никаких выбросов. И ещё, конечно же во всём виновата власть, но на выборы мы не ходим потому что нам некогда, а те кто ходит выбирают неправильную власть, хотя нет, не так, те кто ходит на выборы глупые люди, потому что всё уже решено за них. А церковь, по мнению этих людей, вообще бесполезная структура, которая просуществовала непонятно как тысячи лет, и только сейчас, наконец то находятся люди которые открывают истину всем верующим на истинное положение вещей в религии.
Почему синагогу можно строить возле речки без референдума а православный храм нельзя? Мы что в Израиле живём?
Гость
25 апреля 2017, 16:02
Всязи с мартовской универсиадой 2019года Москва выделяет любые деньги на красоту города. Почемк бы этим не воспользоваться. Стройти все что хотите.Храмы Фонтаны Аквапарк Диснейленд. Денег хватит всем.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%«Это служение дьяволу и гибель их же семей»: митрополит назвал выступления против храма на Стрелке экстремизмом