могут быть направлены на ремонт... а могут и на топливо для яхты.
все правильно, главное - формулировки порасплывчатее.
Гость
21 апреля 2017, 09:15
Содрать в два раза больше денег и сказать, что это экономия. Круто. Тогда надо требовать перерасчёт и платить ещё меньше, т.к. есть предпосылки к общей экономии.
Гость
21 апреля 2017, 09:06
Да, врать они умеют. Раз пошла экономия - значит тариф завышен. Проверить надо будет и цену освидетельствования лифтов и стоимость страховки.
«говорит о том что управляющая компания работает эффективно»... в чем эффективность? Если компания при заключении договора указала тариф на обслуживание лифтов, а потом поработала на вдвое меньшую сумму - это значит что либо в момент заключения договора они сами не знали сколько это будет им стоить, либо наэкономили в ущерб качеству. а направив образовавшиеся излишки средств на ремонт, они показали что опять же изначально не смогли верно просчитать тариф. а по факту - выглядело скорее всего так: когда дело дошло до отчета, увидели что не освоили сумму на лифты, и быстренько перераспределили средства на другую статью. Вообще все проблемы из-за нас самих. Если б мы не только тут возмущались, а реально контролировали их работу - вот тогда можно было бы даже повышать тарифы, будучи уверенным что деньги пойдут не в карман, а на улучшение личного комфорта каждого жителя. И договор управления заключать не так, что он сам собой каждый год продляется, а только с подписи жителей - не устроила работа - договор сам расторгся. вот тогда они хочь чуть чуть бояться будут накосячить. и в первую очередь - накосячить с планирование расходования средств, как в этом конкретном примере
Гость
21 апреля 2017, 13:03
Страховка на 5 лифтов в "Ингосстрахе" стоит 1200руб. в год,освидетельствование 70-80 тыс.руб. Всё равно лишние деньги остаются,если посмотреть на тариф.
Гость
21 апреля 2017, 14:49
Лифты у Жилфонда обслуживала организация, которая является конкурирующей той, где я работаю. Прошу коммент оценивать адекватно, я житель высотки и пишу лишь с целью поделиться.
Как вы поняли, я работаю на предприятии, которое обслуживает лифты, соответственно разбираюсь в них хоть немного.
Так вот! в нашем доме 2 лифта, работал постоянно только 1 (платили за два), когда мы звонили и просили включить второй лифт в постоянную работу мне диспетчеры начали вешать лапшу, якобы наши лифты не парной работы. Ну раз они стоят 15 лет и как то до этого ездили, почему, интересно, не ездят сейчас в совместной работе? крч бред. Когда я говорила диспетчеру что я не дура и понимаю принцип работы лифта с парной собирательной системой она бросала трубку.
Потом мы начали писать письма в Администрацию... когда она (админитрация города) провела расследование оказалось что мы "сами звоним и просим, чтобы лифт выключили, а то он громкий, мешает деткам и пенсионерам спать, и вообще, вдруг сломается".
Я предполагаю, что между Жилфондом и предприятием, обслуживающим лифты была договоренность, жильцы платят за два лифта Жилфонду, Жилфонд платит за один лифт Обслуживающей организации, вот и лифт работает только один
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -20
2 м/c,
зап.
760мм 58%«Жилфонд» объяснил задвоенные тарифы за лифты их страховкой