перейти к публикации
22 комментария к публикации

В «Емельяново» девушке отказали в посадке на самолет из-за торчащего в сумке фена (фото)

Гость
3 апреля 2017, 18:33
Граждане, летайте аэрофлотом! Багаж 23 кг, на ручную кладь не смотрят. Никаких проблем!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля 2017, 17:33
Точно, после "длинных ног" и благодарности экипажу, авиакомпании прям приободрились. Решили, что все начнут глотать их издёвки. В суд на них! Конечно, это время и нервы, зато потом неповадно будет самодурством заниматься. Тем более есть и свидетели, и фотоматериалы .
3 апреля 2017, 17:55
S7 постепенно превращается в гаденькую конторку.
Гость
3 апреля 2017, 17:10
ааабалдели перевозчики, то фен длинный, то ноги пассажира длинные... ну что за произвол за наши же деньги.
Гость
3 апреля 2017, 23:12
Несколько дней назад прилетел из Пекина. Подобную клоунаду там устроили мне тоже. И тоже сотрудники С7. Похоже, что ребят серьезно учат как побольше навредить пассажирам.
Гость
3 апреля 2017, 19:10
Видимо, реально у сотрудника плохое настроение было. Даже на чартерах такое не устраивают.
3 апреля 2017, 19:30
Если я с подругой летел и случились такие проблемы я получил бы по полной и не только, моральный вред
3 апреля 2017, 22:20
К сожалению, иногда попадаются такие "принципиальные" сотрудники, не только в России, но все-таки большинство адекватные люди, лояльно относятся к клиентам.
4 апреля 2017, 00:50
Знали же перед вылетом, с какой авиакомпании летят.... сэкономили на билете-платите доплаты. Поступила девушка глупо. Лучше бы доплатила s7 , чем новый билет покупать. Аэрофлотом летайте. Билет дороже, но таких проблем нет.
Гость
5 апреля 2017, 01:44
В Бангкоке S7 не посадили женщину с ребенком. Продали билет на ребенка как инфанту (зная паспортные данные пассажира), на отдыхе ребёнок отпраздновал двухлетие и с мамой не смогли вылететь домой в Красноярск. Полечу в Тай с "Узбекскими авиалиниями". Ну не хотят в S7 работать.
Гость
4 апреля 2017, 16:13
вот любят психованные тетки из мухи слона раздуть, качая свои права. Ну не проходит сумка с феном по габаритам ручной клади, ну переложи фен в сумку к коллеге молча, нет же надо обязательно устроить крик на весь аэропорт. В итоге еще и сама не улетела, а теперь еще и виноватых ищет
Гость
4 апреля 2017, 18:27
Странно это все... Дважды летала S7, впечатления оставались от них только хорошие! Что сами самолеты, что сотрудники, что еда на борту... Ни разу в аэропорту не просили вставить ручную кладь в этот отсек для проверки, хотя сумка у нас была и побольше.Что то в этой истории не так, кажется просто кто то кому то нахамил....
4 апреля 2017, 19:13
И правильно сделали, что сняли. И в других компаниях, надеюсь, так же будет. Надоели эти челночники, тащат в салон сумки, которые и в багаж-то едва поместятся! Нечего таскать баулы в салон, он не для шмотья, а для пассажиров! Из-за таких умников порой некуда куртку убрать
Гость
4 апреля 2017, 19:58
Я вот частенько встречаю таких людей и поддержу S7. Человек качает права держит всю очередь, вместо того чтобы спокойно взять и выполнить условия тарифа. Ну емае, хочешь выпендриться покупай бизнес и регайся на отдельной стойке.
4 апреля 2017, 13:18
Нужно объявить блокаду Эс-сэвэнскому (S7) хамству. Давайте вообще перестанем летать и покупать билеты этой компании. Присоединяйтесь ВСЕ красноярцы!
4 апреля 2017, 02:09
Есть сомнения, что процедуру сравнения проводил представитель АК. По-любому ребята со стойки все это смотрели.