86 вложили, 243 наложили, 169 уже взыскали... Коммерческая выгода уже очевидна.. Очередной повод задуматься, нарушителям скоростного режима: кого и главное зачем, вы "кормите" своими нарушениями.
Гость
19 февраля 2017, 11:42
Какая то коммерция - вложем пять а получим девять ... а служба ГАИ была создана "служить и защищать" , помогать наконец, теперь карательный орган - заработать денег
Гость
19 февраля 2017, 19:16
Бесспорно камеры сдерживают рост аварийности, установить камеры надо на каждой улице и на каждом перекрестке и не надо не кого предупреждать, что за вами следят. В настоящее время техника позволяет в каждый автомобиль встроить датчики и с помощью ГЛОНАСС, со спутника отследить каждое нарушение и не надо ни каких споров и комментарий. Не нарушайте ПДД и на дороге и везде ведите себя пристойно, не сорите,не материтесь, будьте вежливы А ЗА ЭТИМ ДОЛЖНА СЛЕДИТЬ ВЛАСТЬ и на ТВ, и ПО РАДИО ВЕСТИ ПРОПАГАНДУ.
Глава полиции, видимо, забыл, что помимо карательной функции главнейшей и первоочередной является фунция профилактическая.
Что-то крайне редко встречаются экипажи на заведомо опасных и сложных участках дорог, где зачастую и возникает соблазн нарушить ПДД.
Где профилактика? -Я вас спрашиваю.
Гость
19 февраля 2017, 15:52
Надо вешать не 11 камер в городе а 111. чтобы таксисту за день штраф набегал такой сколько за целую неделю зарабатывает. Город заработает колосальные деньги на штрафах. Только надо открыть заранее новые спецприемники. т.к не кто штрафы платить не будет и надо будет садить куда то водителей на 5-15суток.
Да ужжж, робята, вот так вот, со "свежей головой", в конце выходных, зайдёшь на сайт, а тут всё одно и тоже, все всё ругают и ругают, ругают и ругают, ругают и ругают...... Какие же вы все не позитивные.
Гость
19 февраля 2017, 13:24
Да, ребята. Это бизнес. Причём очень выгодный и морально оправданный. А вы чего возмущаетесь? Любите нарушать? Ну, так не нарушайте - не будут штрафовать.
Гость
19 февраля 2017, 16:04
Еще лет двадцать-пятнадцать назад такого бардака не было . Гаи конечно брали взятки но и порядка в сто раз больше. Все боялись , что за перекрестком стоит патруль и наблюдает...и камер не было . Превысил - направили радар и все - иди на коммисию обьясняй начальнику Гаи , зачем ты это сделал
Сколько можно просто собирать деньги, где порядок и безопасность на улицах,начальник?
Гость
19 февраля 2017, 12:40
в первую очередь камера нужна для предупреждения правонарушения и должен висеть соответствующий предупреждающий знак перед этой камерой, а не для извлечения миллионов, это уже бизнес получается.
Гость
19 февраля 2017, 16:03
Царь приказал всем органам и подразделениям предоставить план по наполнения бюджета и сокращению расходов. Кризис в стране.
Гость
20 февраля 2017, 08:17
Побольше камер нужно в самом городе, чтобы любители выезжать на стоп-линию, ездить на жёлтый и красный, а так же поворачивать не со своего ряда получали побольше штрафов.
Гость
19 февраля 2017, 11:13
В городе, в котором ездят как попало всего 11 камер фиксации нарушений??? Их должно быть значительно больше, особенно с фиксацией заезда за стоп-линию, поворота не из своего ряда и в не положенном месте.
Гость
19 февраля 2017, 12:17
странно... если по всему городу, как в этой новости написали, понавтыкали камер связанных именно с базой данныъх по нарушениям - почему-же обочечники до сих пор гоняют по обочинам? почему до сих пор сворачивают через ряд? почему до сих пор на красный и жёльый проездунов море?? почему любителей парковатся как попало много?? Да всё потому что - ложь!
Гость
19 февраля 2017, 11:25
я 750р отдал только за скорость и то со скидкой по 3 штрафам
Гость
19 февраля 2017, 23:14
Они говорят , " Теперь люди наша нефть"
Гость
19 февраля 2017, 23:21
Все еще хлопнут горя судя по таким комментариям. Многие просто не замечают как нарушают. Хотя некоторые вещи описаны в законодательстве весьма непродуманно. Возьмём нарушение - наезд на стоп-линию:
- некоторые вынуждены остановится на перекрестке на стоплинии потому что не хотят таранить тех кто стартует на желтый (ДТП на перекрестке очень серьёзны для авто, это даже не догоняшки).
- светофор переключается из разрешающего до запрещающего (3-4 секунды) По данным ГИБДД, при нормальном, не экстренном, торможении с учётом реакции водителя, машина проезжает 60 метров (не путать с тормозным путём авто, он 30-40 м) до полной остановки (человеческий глаз - не измерительный прибор, - вы хоть доп знак чтоли бы поставили по аналогии с группой знаков "Дорожный полицейский" за 60 м перед основным)
60м при V=60 км/ч - это 16,7 м/с (это 3,6 сек) - это без торможения. Многие такого затруднения с стоплинией не замечают, отчасти потому, что Vср - 45 км/ч по городу.
- при затруднённых погодных условиях тормозной путь и обзорность ухудшаются (хотя по моему это пофиг всем, все считают, что человек-прибор: может и видимость, и состояние дорог настолько скурпулёзно оценить, что ему и 50 см наезда простить нельзя!). Интересно: средства фиксации нарушений наезда на стоплинию это учитывают?
- стоп-линия часто чётко не видна, т.к. почти стёрта, что влияет на её фиксацию водителем.
Гость
19 февраля 2017, 15:36
Я то плачу налоги, чтобы они безопасность осуществляли. А не искали способы как деньги заработать.
Гость
19 февраля 2017, 11:19
Страшно когда такая логика у начальника...
В какой момент задачей Гибдд стал сбор средств в слепую , без предупредительных знаков..
Ведь если , нет знака-водитель едет как он едет(допустим на аварийном участке дороги) и остаётся два простых варианта :либо штраф ,либо авария....но ведь по идее камеры должны работать в совокупности со знаками, чтоб скорость была снижена там где это необходимо. Кто поймал логику ,тому5)
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%Глава полиции предложил увеличить число камер на дорогах: помогли оштрафовать на сотни миллионов