перейти к новости

Кусочек Арбата: на Мира предложили уменьшить число полос и добавить деревьев

8 февраля 2017, 17:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Идея интересная,но маловероятна.Центр очень загружен .
Гость
8 февраля 2017, 18:24
Ещё бы убрали уродующие вывески магазинов на фасадах. Или обязали всех сделать вывески коваными. С ограничением по размеру.
Гость
9 февраля 2017, 08:41
Я вот думаю, может, в голубя превратиться. Никто никогда не думает о людях, которые работают в центре. Парковаться негде, еще и полосы закрыть. а мне потом ребенка с садика забирать с другого конца города, что делать-то теперь. С работы уволиться? автобусы туда плохо ходят, а на такси зарплаты не хватит. Город должен был удобный, функциональный для всех жителей. А места для прогулок надо заранее проектировать, так же как и школы, детские сады, почты и т.д. А не задним умом думать, как все переделать потом.
Гость
8 февраля 2017, 19:01
Главное предложить. А там, как пойдёт.
9 февраля 2017, 16:44
Вот не могу понять сторонников и противников пешеходной зоны на проспекте Мира. Есть желание побродить по пешеходной улице в центре - сделайте пешеходной ул. Дзержинского например. А Мира оставьте как есть. Тем более, что пешеходной её хотят сделать ведь не всю, а максимум от Горького до Парижской коммуны, а то и того меньше. Арбат ведь коротенький, вот и пешеходам Дзержинского хватит. Не усугубляйте обстановку с пробками в центре.
Гость
8 февраля 2017, 17:54
Шаталов не когда умного не предложит, зачем его там держат...
Гость
8 февраля 2017, 17:23
согласен, уволить его. думаю мэр так и поступит
8 февраля 2017, 17:18
Там и так в час-пик пробки. Автомобилистам стоящим еще болле большей пробке будет помогать капелька дополнительного экологического воздуха от новых деревьев.
Гость
8 февраля 2017, 18:13
Вначале достройте развязки и разгрузите центр. А потом уже пилите бюджет обустройством бордюров и тротуарной плитки, как распилили в мск.
Гость
8 февраля 2017, 18:00
А что нормально.пусть расширяют,и пусть по этим двум полосам ездят только автобусы,автомобилям на мира и один фиг парковаться негде.
8 февраля 2017, 19:40
Арбат сначала задублировали/развили (Кутузовский-Новый Арбат) прежде чем сделали пешеходным, а у нас что? Вечно стоящие К.Маркса и Ленина.
8 февраля 2017, 21:00
идея полный бред
8 февраля 2017, 17:14
А он сам то ездил там? Начнём с того что там и так де факто одна полоса кроме непосредственно тех мест где можно поворачивать. Во-вторых, если ты хочешь оставить по одной полосе то про какие дополнительные полосы для поворота ты говоришь? Средняя скорость и сейчас там не больше 40км/ч, парковочные карманы какие и были почти все по закрывали и сделали платными, если там оставить по одной полосе и только в местах поворота оставить расширения то этот чудо архитектор представляет длину пробок которые будут?
8 февраля 2017, 17:57
идея интересна. но надо тогда что то делать с параллельными улицами, менять схему движения как то.
Гость
8 февраля 2017, 18:06
на самом деле идея хорошая!полностью поддерживаю антона шаталова!если город в том числе и ценр задыхается в пробках.так что теперь не думать о таких проектах!лично уже давно отказался от поездок в ценр на своем автомобиле!я бы судовольствием прогулялся пешком по мира.многие без особой нужды пруться в ценр на личной машине.а потом переживают.дергаются-не стукнет ли кто брошенное сокровище.не эвакуируют ли и т.д.попробуйте на автобусе или на такси в ценр.поверьте-нервов сохраните больше чем потратите денег на поездку в ценр!
Гость
8 февраля 2017, 21:19
А в идеале вообще мира закрыть и сделать пешеходным,будет где прогуляться без всякой суеты и шума.будет круто особенно летом там.
Гость
8 февраля 2017, 18:45
А может Московский Арбат приблизить к Мира?
Гость
13 февраля 2017, 13:21
Предложение Шаталова непродуманная глупость, это практически как с вводом нового моста. Мост есть миллиарды вложены, а пользы, как от козла молока никакой. Вот кто бы за это должен ответить вопрос большой вопрос.
Гость
15 февраля 2017, 13:02
Очень хорошее предложение - сделать Мира пешеходным. Только не нужно там оставлять две полосы для движения авто. Проспект (его часть) должен быть полностью свободным от любого вида тр-та. Полнейший абсурд, когда по центру города какие то там машин двигаются. На пробках это никак не отразится, потому как в городе пробок, практически нет, бывает иногда небольшое затруднение в движении авто, но не более того. Заполнение дорого можно регулировать и другими методами - административными, организационными, карательными и др. В нищей России, с доходами ниже МРОТ, вдруг все решили иметь личный тр-т, как же это можно, каких то там 100 метров до работы идти пешком, только на мафыне! Потом бросить её (обязательно под окном офиса) на 10 часов, забивая пространство и загаживая всё вокруг. пр. Мира должен быть полностью свободен от любого вида тр-та. Для этого не нужны ни слушания ни обсуждения, ни, тем более, мнения автоЛюбителей. Нужна лишь воля власти...
Гость
17 февраля 2017, 10:27
Уважаемый господин Шаталов не используйте старые идеи! Сделать часть пр.Мира пешеходным пытались ранее. И хотя машин было меньше, но ничего не вышло. Тогда расширили ул.Ленина и ул.Маркса. И этого было недостаточно. Затем та же учесть постигла и пр.Мира. Зачем же повторяться и напрасно тратить бюджетные деньги?! 1. Сначала необходимо решить вопрос с развязками как на ближайшую, так и на дальнюю перспективу. 2. Не продавать землю, а зарезервировать пока ещё свободные участки под скверы и парки, и не сносить все подряд киоски, а планомерно, по мере вложения средств в тот или иной участок. 3. Если уж речь идёт о скверах - таких участков множество. Прекрасный сквер получился бы на ул.Маркса между домами 92 и 102, где разрушается памятник архитектуры Дом-усадьба С.С. Тропина (д.96/1). Например, перенести с набережной Дворец бракосочетания и разместить в Доме-усадьбе. Может удастся остановить строительство очередного торгового комплекса?! 4. Сделайте грамотное предложение по благоустройству набережной, как левого, так и правого берегов. 5. Уважаемый господин Шаталов, подтвердите гордое имя АРХИТЕКТОРА!
Гость
19 февраля 2017, 15:45
А я живу в центре, так это вообще проблема, приезжаю на авто с работы после 17 часов и паркуюсь, если повезет, на платной стоянке, а то и нарезаю по 5 кругов по центру, т.к. двор старый и парковочных мест катастрофически не хватает. А вблизи только платные парковки. И так каждый день. Центр стал не пригодным для жилья. О проживающих в центре совсем забыли. На перекрестке ул.Горького-Красной Армии давно уже напрашивается светофор, т.к. в час пик пропускная способность авто уменьшается в разы. Неужели никто из градоначальников этого не видит? Центр, как аорта, ежедневно перекачивает огромное количество транспорта, даже 4 мост видимых результатов не принес.
Гость
24 февраля 2017, 09:01
Мдаа, развели тут холиварчик, а никто не вспомнил что в Красноярске СЛИШКОМ много автомобилей, что пробки из-за 2х (бывает и 3х) авто на семью, всем хочется себе по "тачке" хороши автокредиты, А кто-либо из вас, автовладельцы, реально задумывался "а нужен ли мне авто, или на автобусе комфортнее будет", так ладно ещё перегруз с количеством, но НА КОЙ ЧЁРТ в городе ВНЕДОРОЖНИКИ? Может вспомните, что Красноярск как бы застраивался во времена, когда люди не могли себе представить, что будет СТОЛЬКО авто в городе, начните уже ДУМАТЬ в более широком кругу, а не только по типу: "вот есть я, а остальные пыль под ногами".
Гость
8 февраля 2017, 17:26
Кто любит эти старые разваливающиеся дома, того и гляди прибьет кого-нибудь кирпичом. Город в пробках умирает, а они думают как еще уменьшить количество полос. В нашей стране люди поделились на чиновников -садистов и граждан- мазохистов. Вот такие ролевые игры.
9 февраля 2017, 11:52
Это предложение как раз в интересах жителей центра и тех, кто приходит и приезжает туда. Проспект станет на порядок удобнее, приятнее и безопаснее, а то что вдруг пробки будут - пустые опасения, тем более нам пора отвыкать от того, что жить можно только в автомобиле, вон улицу Ленина отдали автрмобилям и что? Абсолютно мертвая улица и пробки остались, нельзя такое допустить с Мира.