Город Норильский чай попал в топ интересных брендов за необычные дизайн и название (фото)

Норильский чай попал в топ интересных брендов за необычные дизайн и название (фото)

Рейтинг составило издание Forbes

Необычный чай от предпринимателей из Красноярского края попал в список самых удачных идей для упакованных товаров журнала Forbes.

В голосовании участвовали представили ведущих брендовых агентств страны. В итоге на 7-е место попал чай «Стравинский», производство которого запустил выходец из «Норильской пивоваренной компании» Александр Горбань. Чай продается в магазинах Норильска и Красноярска, а также в крымских аэропортах.

Среди плюсов называется отсутствие российской символики, характерное для отечественных брендов, а также необычное название, которое отсылает не только к известному композитору, но и травам. На упаковке также изображены крымские травы.

«На тот момент 80 % марок травяных чаев позиционировались как лечебные и продавались в аптеках. Мы решили сделать акцент на вкусовых свойствах, используя музыкальную тематику», — говорит совладелица дизайнерского агентства «Дочери Visual Solutions» Алина Рукосуева.

Журнал оценил выручку от продажи примерно в 2,5 млн руб. в год.


НГС.НОВОСТИ

Скрин сайта dochery.ru

Больше интересного в нашей группе «ВКонтакте»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства