перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Красноярцам не понравилась главная городская елка на новом месте: раскритиковали горки и туалеты (фото)

4 января 2017, 19:44
Гость
Гость
9 января 2017, 15:17
НАПРАШИВАЕТСЯ ВЫВОД: : не будем ждать милостей от чиновников разного уровня, их дети отдыхают в европах и на островах на новый год.Это ЧУЖИЕ. Надо брать в свои руки организацию новогодних каникул на городской елке.Очень много пенсионеров могли бы вместе со скандинавской ходьбой, или вместо нее - участвовать в создании аттракционов, горок и т.д. Даешь конкурс между районными общественными организациями на звание лучшего аттракциона " Ёлка 2018"!!! Плюс активный контроль за расходованием бюджетных денег на праздник! Мы должны ВЗЯТЬ этот снежный городок РАВНОДУШИЯ!
Юзер_88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 января 2017, 04:35
Бедновато всё конечно, особо нечему радоваться.
Гость
6 января 2017, 23:39
на татышеве отлично ,только погода подвела-сильно тепло. а на опере вообще припарковаться невозможно . напрягите память и вспомните что было на опере- одни минусы. по ходу недовольные только кто недалеко от оперы проживает- так это капля в море.
Гость
6 января 2017, 20:19
В маленьких городах нааамного лучше!!! Конечно позор Нашим организаторам !!!!
Гость
6 января 2017, 17:08
Мне нравилась горка, которую в парке рядом с Сибирью была, даже я в 40 лет на ней каталась с ребёнком. А сейчас там какую то фигню в виде бетонных клуб понаставили и горку большую не стали делать.
Кент

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 января 2017, 14:10
В регионах горки и городки очень позорные и никто не жалуется.......
Гость
6 января 2017, 13:49
Ужасное расположение!!!! приехали с родителями, у моей мамы болят суставы, а мы от парковки преодолевали сугробы и снег. Пока дошли до елки устали и вымоталась. Ужасно! Ни тротуаров, ни дорожек, НИЧЕГО для нормального передвижения!!! Хотя, впрочем, это "нормальная " практика для городского главы!
Гость
6 января 2017, 06:28
Раньше проезжая смеялись над очередью на заправке газпрома. Теперь смешное зрелище можно увидеть каждый день на октябрьском мосту как машины по часу стоят в очереди чтобы заехать.. :-)))
Гость
6 января 2017, 02:43
Смешно читать про оптимизацию подъездов на остров,гайцев там вообще не видел. Были там 4го,с моста заезжали минут 15,и это в районе 5ти вечера. Заезд узкий,сразу возникли проблемы,при большом потоке. Встать в принципе можно было на парковку,много заезжало,много уезжало. Видимо из-за плохой ЁЛКИ,не задерживались там. Насчёт горок,вообще не понял.Прошлый год и этот-небо и земля. Вообще недалёкая идея-переместить городскую ёлку. Бедный Татышев,нагрузили спорт-идеями, и ёлку сюда до кучи. Скоро все суслики вымрут от стресса,а заодно и флора острова.
Гость
5 января 2017, 21:24
С каждым годом(особенно последние 4-3 года) ёлки и новогоднее убранство города всё хуже и хуже. Подсветка в этом году вообще ужасная , особенно на правом берегу, на предмостной так вообще лучше бы не включали. Город перед новым годом утонул в мусоре, районные ёлки где-то на задворках. Для миллионного города уже давно пора увеличить количество ёлок и зимних городков. Неужели нельзя было обратиться к общественным организациям, молодёжным центрам и т.д. и сделать конкурсы дворовых годков и ёлок, да и вообще фантазия многих народных умельцев превратила бы город в Зимнюю сказку.
Гость
5 января 2017, 18:36
Посетили елку 5 января. Место на острове предостаточно для организации хорошего снежного городка. НО! Горок очень мало, состояние весьма плачевное. Дети едут сначала по голому дереву, а потом по неровному льду, стыки между которыми собирает копчик. Выкаты - отдельная тема. Покалечиться проще простого :( На входе в городок очень много животных. Запах стоит просто жуткий. Многие дети, которые с радостью бежали на горки, после первого спуска с печальными лицами звали родителей поехать в другое место :( В таком месте можно было сделать отличный городок для зимних забав! Куда хотелось бы приезжать в новогодние праздники, гулять и веселиться с детьми. Но, к сожалению, нам хватило одной поездки - больше ни ногой :(
Гость
5 января 2017, 12:55
ДОРОГИЕ АДМИНЫ(отвечающие за организацию отдыха горожан) ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О СВОЕЙ РАБОТЕ И ПОЛУЧИТЕ З/ПЛ -СЧИТАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ....... ВОТ КАК -ТО ТАК....СТЫД И ПОЗОР
Гость
5 января 2017, 12:34
Какой губернатор,такая и ёлка!!!
Гость
5 января 2017, 11:18
Отличное место, красивые фигуры и просторно! На опере никогда не понимал елку, как площади 20 на 20м центральная елка города.А некоторым просто наверное машину прям под елку охото поставить. И вообще главной проблемой народ сделал автомобиль-истерия прям, автозависимость просто удивляет.
Гость
5 января 2017, 11:02
А нам с дочей всё очень понравилось!!! Главное то,что у тебя внутри... А если кому-то что-то не нравится - СДЕЛАЙТЕ ВСЁ САМИ!!!
Гость
5 января 2017, 11:01
1. Горки в ужасном состоянии 2. Парковка ужасна, видел очень большие толпы в ожидании в автобусов. 3. Снег не чистят. 4. Из-за коней стоит жуткий запах навоза/фикалий 5. Туалет - кто бы что не писал, приличный и тёплый. 6. Организация питания - шашлык 100 грамм 200 рублей, золотой шашлык. Вкус резины. 7. Фигуры не интересные, особенно вызвало недовольство, Дед Мороз с обезглавленной снегурочкой на странной платформе напоминающий надо космический корабль. В следующем году, я думаю исправят.
Гость
5 января 2017, 08:42
Жалкое зрелище! Грязное месиво из снега повсюду, заезд занял 3.01 40 минут, сплошной негатив! Предсказываю провал снежно-ледового конкурса, место крайне неудачное!
Гость
5 января 2017, 08:39
Отвратительное место. Из взлетки и рощи туда не доедешь, со многих мест туда либо один автобус едет, либо вообще с пересадкой и не одной. Зачем так нагружать мост? Зачем вообще портить остров? Это легкие нашего города! А весной будут жаловаться, на внезапные кучи мусора из под снега.
Гость
5 января 2017, 08:08
не надо ля ля, 2го числа хотели на елку съездить, так там очередь на въезд с середины моста начиналась, плюнули... Так что родное ГИБДД... не надо нам рассказывать что там все нормализовалось.
Гость
5 января 2017, 07:45
ездила с двумя детьми. парковку нашли, уже хорошо. проползли сквозь снежную кашу, и то ладно. по дороге виляли сквозь множества фикалий от лошадок. а возле елки детей пришлось брать на руки. ходить невозможно. грязно, скользко. деревянные горки это круто...вспомнилось детство. вот только очередей не было раньше. дорога почищена только для лошадок. про сервис и говорить не хочу!!! администрация!!! что с вами??? что вы делаете с моим любимым городом???
Гость
5 января 2017, 07:20
Были в Абакане в парке на елке, горки на порядок лучше .Погодные условия не лучше, чем в Красноярске.Надо узнать сколько потратил денег на гордок Абакан и сравнить с Красноярском.
Гость
5 января 2017, 06:45
Был на елке в сам новый год 01.01.17 01:10-3:00. 1е что. Елка была в мало доступном месте для транспорта (само мероприятие)! Что многие родители везли своих детей на личном авто. Стояли сотрудники гибдд к ним претензий никаких нет. Но огромная проблема заключалась в транспортной развязке, и маленьком заезде на остров. Где просто не рассчитано на такое количество автомобилей. В обе стороны заезда,разворота под мостом на другую сторону моста. Появилась бешеная пробка! И с 00:30 она никак не изменялась до 3:00 дальше я просто уехал со своей семьей. Люди просто что бы заехать с детьми на праздник и поставить машину по правилам а не оставлять на мосте. Пришлось потерять времени больше одного часа! Что бы просто заехать на остров. А проблема в том что парковочных мест просто НЕТ! Все занято! Нам что бы попасть на елку пришлось ехать до конца моста! Разворачиваться на партизана, и ехать обратно. Затем ехать до конца! И снова разворачиваться за это время мы потратили минут 20-30 И вернулись в то положение за остановкой на октябрьском мосту и пришлось оставить машину на мосте! Что бы попасть на елку... Спуск был ужасен. С той стороны где остановка, где стоит патруль гибдд запретили оставлять машину. Но там где они запретили единственная нормальная лестница которая позволяет спуститься на саму елку. С другой стороны ничего нет. Не спуска не лестницы. И люди шли по снегу!!!Ужасно
добрый дядя

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 января 2017, 05:26
Там кразовская недалеко находится, да и на дк 1 мая Елка есть, ещё бы на бадалыке сделали)))
Гость
5 января 2017, 01:23
Полностью согласна! дороги не чищены это просто ужас!!! невозможно пройти,эта пороша под ногами,под ней лед,куда смотрит администрация??? впрочем ничего удивительного,по весне на гуляниях масленицы ситуация была еще хуже,дороги не убраны везде грязь,так же и сейчас...
Гость
5 января 2017, 01:10
снег на тропинках, снег на дорогах, маленький ребенок просто буксует. горки уроды какие то. ездить по ним травмоопасно. когда же этот безхозный хозяин покинет пост хозяна? при пимашкове все сияло и блестело!
Гость
5 января 2017, 01:10
Народ у нас нормален как никогда.Нажал кнопку - и интернет покажет, как в других местах отдыхают. Мы тоже так и лучше хотим, Ёлка на месте. Но должна быть интересная и четкая программа на все дни новогодних праздников, со снежными городками и лабиринтами, с конкурсами и розыгрышами, с красивой ночной подсветкой, с мобильными кафе и прочими радостями, чтобы праздник ждали и приезжали с удовольствием.Хотелось бы напомнить, что это любимый семейный праздник, объединяющий людей, истинно народный вне зависимости от конфессий, не это ли нам сейчас надо?
Гость
5 января 2017, 01:03
А чего горки деревянные в стороне от елки кучей стоят, лень было залить, или решили, что хватит? Позор властям, елка позор
Гость
5 января 2017, 00:54
Были с ребёнком 3 года, 1 января 2017 года приехали примерно 13:30 . Поразило то что из нескольких горок, была только одна изо льда. На неё я простоял в очереди чтобы скатить ребенка 20 минут. Прокатились ребёнку понравилось, но даже он понял в свои 3 года, что стоять 20 минут ради удовольствия в 10 секунд, это не есть хорошо. Далее пошли на деревянную "среднюю" горку . И тут мы увидели "нашего губернатора" Виктора Александровича Толоконского ( знал его как Виктор Толоконский (википедия подсказала отчество). После скатывания моего ребёнка с ледяной горки , с ним встретились как раз на средней деревянной горке когда скатывался его внук (или внучка) не стал тыкать пальцем как это делали многие люди. Хотел подойди и спросить не стыдно ли ему перед своими внуками за такую "ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЁЛКУ ЕГО РЕГИОНА КАК губернатора, но жена сказала что нет смысла. А сегодня когда писал отзыв 04.01.2017 года понял, что в этот день температура была плюсовая весь день и люди кто приехал на остров могли лишь скатиться с ледяной горки, так как на деревянных лёд растаял ещё 02.01.2017 года. Почту оставил надеюсь слуги губернатора или же он сам не только по тихому сможет отдыхать,но ответить на моё обращение и не только моё. Если оно Вас устраивает голосуйте, может так мы сможем достучаться до него чтобы хоть что то делалось. Главное помнить что чем Нас больше , тем весомее Наше мнение,
Гость
5 января 2017, 00:24
Уважаемые, если вам Красноярские ёлки не нравятся то тогда съездите в Лесосибирск, будет что и с чем сравнить...
Гость
4 января 2017, 23:47
Вчера специально поехали ребенку (4,5 года) елку показать и на горках покататься. В итоге на эти горки ребенка мы не пустили во избежание травматизма. Очень темно и скользко. Ощущение праздника отсутствует совершенно.
Гость
4 января 2017, 23:46
ёлка отстой.согласен.
Гость
4 января 2017, 23:44
Доброго времени суток... 4 января добрались до городской ёлки, приехали 16.40, абсолютно спокойно попали на парковку,заезжали с правого, проехали на противоположную елке парковку,дабы потом выезжать удобно было,прогулялись, потом без заморочек выехали. Сама ёлка как ёлка, горки— ни когда не каталась с горок на городских елках,считаю это небезопасным мероприятием( пьяные экстрималы и их невоспитанные дети), по этому горки как горки....Вывод: ребята, мы просто стали взрослыми, мы по другому реагируем на все эти вещи, нет у нас эйфории от увиденного, а вот спросите у детей им ПОНРАВИЛОСЬ!!! PS : а ёлка так себе!!! но не это главное, хотите создать себе праздничное настроение, создайте его себе сами! С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Гость
4 января 2017, 23:25
А я в новогоднюю ночь на оперный ездил, для меня там главная елка, как раньше... Только убило одно, ровно в 12 главные часы даже не брякнули, люди в шоке простояли как дураки с шампанским не открытым.... Только когда салюты полетели, потом дошло до всех что новы год наступил
Гость
4 января 2017, 23:15
Каждый год посещаем семьей ёлки и ни одна городская горка не могла блеснуть идеально залитыми ровными горками-оно и понятно, сотни, а то и тысячи поп, да еще на всевозможных "транспортных средствах", не могут оставить горку в идеальном состоянии. Нынешняя елка порадовала изобилием горок, пусть не идеальных, но лучше оперовских. Порадовало пространство свободное от близости к проезжей части, безопасность это важный критерий для главной елки! Красивые фигуры, выполненные конкурсантами радуют глаз, а коллективы на сцене дарят задор и праздничное настроение. Кстати и пробок как в центре не наблюдали, так, плотное движение, с максимальным скоплением машин как раз на сотроне ёлки, но это уже совсем мелочи! Но самое авторитетное мнение-это детское, а дочка была в искреннем восторге!
Гость
4 января 2017, 23:10
Ёлка реально не удалась!!!Ужас во всем , что пишут люди правда.уехал в сады мечты настроение стало лучше!там реально цивилизация во всем.а эти сделали реально елку для русского народа,вы типа держитесь там,денег нет...
Гость
4 января 2017, 23:04
со всеми предыдущими высказываниями наших горожан солидарна.Елка видна издалека,но к ней идти (а скорее пробираться) надо по каким-то колдобинам снежным.И не понять чистят ли дорожки(хотя бы с утра) по которым сплошным потоком шел вечером 3 января наш красноярский люд.Никакой гармонии между ледянными фигурами вокруг елки.А горки,так это просто позор даже для заштатного поселка или городка,а уж для Красноярска -это удар под дых. А еще пригласили мастеров из зарубежных стран для участия в ледовом шоу и кто это будет охранять...
Гость
4 января 2017, 22:58
Зажрался народ!Нормальная елка и парковка гораздо больше чем возле театра оперы и балета. А то что горки плохие так это везде, на улице почти плюс! Места гораздо больше!Без елки пора людей оставлять, может тогда начнут ценить что есть!
Гость
4 января 2017, 22:52
я конечно понимаю , кризис. но так опозориться с городской елкой талант надо иметь! место превосходное, простор. вопрос зачем, если детям нет ни горок, ни снежных лабиринтов, ни праздничной иллюминации. понаставили ледяных истуканчиков, ходи и любуйся. лучше уж вообще ни как , чем так на "отшибись". отвратительно, халтурно, бездушно!!!!
Гость
4 января 2017, 22:41
на татышева всегда горки делали какие-то детоненавистники, в прошлом году горки были сделаны как декорация, на них только и оставалось что смотреть так как кататься было смерти подобно...
Гость
4 января 2017, 22:37
театральную площадь застроили!!! зачем там столько гостиниц??? изуродывали красивое место, а потом взяли и перенесли елку, потому как там уже места нет!!! елка нормуль, горки ужасные, травмоопасные, какой то пустырь, столько денег вбухать, а удовольствия ноль! хорошая елка в парке гагарина, все сделано с умом,
Гость
4 января 2017, 22:35
Хотели как лучше. Я на опере был раз в два года, а на эту вообще не поеду.
Гость
4 января 2017, 22:24
Во многих комментариях отчетливо прослеживается рука администрации.... вот уж где не поленились поработать.....
Гость
4 января 2017, 22:18
Для меня всю жизнь городская елка считалась отстойной одна скудная горка на опере и пару фигур. Так что ВАЗ как не назови он не будет тойотой. Тут так же не важно в каком месте. Городская елка всегда такой у нас в городе была. Берите пример с Кразовской. Она всегда была идеалом Елки во всем городом всех годах.
Гость
4 января 2017, 22:14
То, что елку перенесли из центра, полный бред! Чтобы доехать до неё, например с Октябрьского района, нужно два часа по пробкам пилить! Да нафиг такая ёлка нужна у черта на рогах!
Гость
4 января 2017, 22:11
Сходил с женой на елку,главную,городскую. Считаю, что это позор для администрации города и стыдно перед гостями города.Если деньги дал Хазрет Совмен (спасибо ему за это), то ему следовало-бы спросить, а на что их потратили? Елка скудная,ощущение неустроенности,бедности и т.п. Стыдно.
Гость
4 января 2017, 21:51
Не ощютил праздника...
Гость
4 января 2017, 21:50
В этом году очень сильно бросается в глаза , что администрация до невозможного сэкономила на елках, снежных городках и т д .... Не на том экономите !!!!!!!!!!!!! лучше бы совсем отменили все эти позорные мероприятия
Гость
4 января 2017, 21:49
Несколько лет подряд, семьёй, встречали Новый год на КрАЗовской елке, всё устраивало!!! А в этом году решили "махнуть" на ГОРОДСКУЮ (на Новом месте - остров-ПРОСТОР). "КАКАХА!!! Мечты не сбылись... 4-5 горок с бесплатной функцией - "найди почки" ;-)))
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 января 2017, 21:43
Да, с заездами не очень хорошо, но в центре это был бы куда больший хаос. А так - красота, походили возле елки и пошли гулять дальше по западной части острова, уток кормить :) Детей можно и на районную горку стаскать, не только же для них праздник делать. А заливать центральную площадь города для горок - вот это не есть правильно.
Гость
4 января 2017, 21:38
Инфраструктуры нет . Это само собой
Гость