перейти к новости

«Первые месяцы не превышала 70, потом стала увереннее» (фотоопрос)

10 ноября 2016, 15:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
10 ноября 2016, 20:27
может сначала с пьяными за рулём разберётесь??????? ГИБДД???? Правительство??????? А???? срок увеличить за погибших по их вине??? чтобы не как Коган(на свободу уже рвётся), а лет по десять за одного погибшего давать??А??? авто забрать,а не только права???? А???? сколько в эти выходные опять пьяных выловили, напомнить???А??? а кое-кто и второй раз?????А??? чё вам от приличных автолюбителей нужно???? А???????????????
Гость
10 ноября 2016, 17:01
Я когда права получил, неделю ездил очень осторожно, пока к машине не привык. После начал замечать как опытные водители нарушают гораздо больше новичков. И хамят в открытую. Я думаю многие забывают ПДД. Ездят по привычке. И в течении года я ни разу не попал в ДТП. И по трассе шел как все 90-110. Считаю что зависит от инструкторов, как научили и на что внимание обращать.
11 ноября 2016, 22:58
"Первые месяца два я не превышала 70, потом стала увереннее, но не лихачила никогда. Совершала кучу ошибок — на кольце перестраивалась, например." Дальше не читал, чтобы не нажить себе комплексов. А то страшно будет из дома выходить с такими водителями на дорогах. Девушка, вы в первые 2 месяца ездили по городу с превышением максимальной скорости, и с кольца сейчас съезжаете не перестраиваясь в крайний ряд? Я правильно понял, что вы считаете это нормальным?
Гость
10 ноября 2016, 21:35
Самый опасный водитель это новичок спустя год после получения водительского. Еще не все понял,контраварийных навыков нет, но уже расслабился. Ps Ульяна 5+)))
Гость
11 ноября 2016, 08:05
Два года за рулем, ДТП нет. Больше 60 по городу не езжу. Знак начинающего водителя на машине нужен, в первую очередь для того, чтобы других водителей предупредить, что опыта нет, и можешь сделать что-то не так. А вот знак шипов...смысл?
Гость
10 ноября 2016, 16:01
Дмитрий, 26 лет (водительский стаж – 8 лет, 2 ДТП): «Что значит начинающий? Люди разные бывают: один с первого дня отлично ездит, другой и за 10 лет не научился". Очень верно сказано.
Гость
11 ноября 2016, 00:15
Тоже не вижу смысла в знаке "Ш". Что-то ни разу не видела в обсуждениях аварии - он ехал без знака о наличии шипов, наоборот, без шипов, на лысой резине. Для меня это всё-равно, что повесить знак "у меня есть права" (но не факт, что они есть на самом деле).
Гость
11 ноября 2016, 13:46
Я бы увеличила минимальный возраст для получения прав с 18 до 21. Даже здесь некоторые в своих ответах говорят о лихачестве в более молодом возрасте. Ведь в 18 лет, действительно, многим море по колено.
10 ноября 2016, 18:04
я за новшества. След этап будет это переодеть всех водителей в униформу негорючую. Выдать каски. Помню как боролись с тонировкой, побороли. Результата нет.
Гость
10 ноября 2016, 18:51
Водительское удостоверение получил 1.5 года назад. Тем не менее за рулем по дорогам ездил уже с 10-го года.. Правда на велике :) Отличная вещь. На собственной шкуре в буквальном смысле испытал к чему приводит излишняя самоуверенность и невнимательность.... Думаю мне это очень сильно помогло когда я сел за руль автомобиля. За это время по моей вине ДТП не было, штрафов так же еще не выписывали. Ибо стараюсь во всем следовать ПДД Единственный раз попал в ДТП на выезде с парковки. Стоял, ждал светофор + пропускал движущиеся авто. Торопыга ткнул в бампер сзади.... Восклицательный знак уже снял.... Не знаю помогал ли он мне как то или нет... В первые пару месяцев наверное все таки помогал... Ограничение скорости до 70кмч вообще бред.... Если новичок чувствует себя неуверенно (не важно из-за неопытности, состояния авто или погодных условий), то пожалуйста хоть 40кмч едь хоть меньше, но такие случаи еденичны. Я и сам и вообще все кто с головой дружат в плохую погоду скорость снижаем. В первый снег помню 30-40кмч по трассе колонной шли. Тут если тямы в голове нет, то хоть вообще в первые два года запрети за руль садиться - все равно разобьются... Но если законодательно ограничить скорость 70кмч, то вместо одного-двух таких неопытных придется десяток обгонять. И во встречном направлении люди так же будут страдать....
10 ноября 2016, 16:39
Михаил, 20 лет (водительский стаж — 2 года, 2 ДТП): видимо сам всех щимиш, да и пацанам на зубиле не в почете с восклицательным знаком ездить. Ограничение скорости придумывать не надо, каждый сам ограничивает себя согласно своих возможностей. Когда я учился в автошколе ездить, меня инструктор за город заставлял выезжать несколько раз и заставлял разгонять машину нормально, а не плестись так, как плестись каждый может, а уверенно чувствовать себя начнешь только после того, как перестанешь бояться скорости, когда скорости перестанешь бояться тогда и зеркала сразу начнешь замечать, что есть в машине. Обязательный знак шипы это глупость, знак начинающий водитель это хорошо, если косячит, хоть есть оправдание ему, а тебе урок, что надо следить за такими более внимательно.
Гость
11 ноября 2016, 09:36
Первой героине опроса: кольцо и нужно для перестроения и съезда ( заезд с двух полос, съезд с одной). А знак Ш не знать....
Гость
12 ноября 2016, 21:04
С 1986 года водительский стаж ,в союзе были мелкие дтп без оформления гаи .Просто расчет на месте наличными и разъехались . В этом веке ни одного дтп ,помогает то ,что голова крутиться на 360 как у летчика истребителя и думаешь за себя и за других участников движения . Часто спасало ,что скорость была выбрана правильно и хватало тормозного пути для полной остановки .
Гость
14 ноября 2016, 10:15
И мнение вот этих потенциальных нарушителей ПДД и участников ДТП становится ориентиром для изучения ? Ухахататься можно! Попробуйте опросить ВОДИТЕЛЕЙ которые никогда не попадали в ДТП, со стажем не менее 5-7 лет, вот тогда и будет интересно, что думают умеющие водители, а не периодически бьющиеся друг друга "наездники".
Гость
14 ноября 2016, 21:25
Чтобы избежать ДТП знаки не помогут и ограничения тоже Если бы те кто за руль садились сам купил за кровные потом заработанные деньги, (а не папа с мамой подарили, и еще подарят если разобью), то сразу же бы отпало желание гонять лихачить и тд., а то получил только права и папа ему машину сразу на заднем приводе 300 лошадок, а потом трупы на дорогах
Гость
10 ноября 2016, 16:48
Не согласен с утверждением "можно ездить с первого дня а можно за 10 лет не научится.".Опыт дело такое. .а говорят так обычно самоуверенные молодые "гонщики" у которых стаж как обычно в их понятии начался с момента как сел на коленки к отцу.
10 ноября 2016, 16:44
У меня стаж 8 лет. 2 дтп. Первое на 5 году в меня врезались, 2 на 7 году я шаркнула авто. Про знаки объективно сказать не могу. Сама ездила с восклицательным знаком и испытала все прелести: и не пускали и бибикали вслед. Знак Ш есть- чем помогает не знаю. Про скорость соглашусь. Все таки у новичков реакция еще не та. И не столько себя не контролируют, сколько маневры других не могут предугадать. Поворачивала тут на днях, машину на главной пропускала, а сзади авто с восклицательным знаком бибикало, смешно было. Новички очень самоуверенны.
Гость
10 ноября 2016, 20:05
Насчет знака У - одно авто могут водить и два, и три человека. Мы с мужем фрилансеры, у нас одно авто на двоих, ездим за продуктами по очереди. Если у меня стаж 1 год, а у него 10? Не будет ли этот знак как-то вводить в заблуждение? Нужно тогда сразу закон принимать 1 водитель=1 авто. Только где столько парковочных мест взять? Мы то себе найдем, когда основная часть населения на работу уедет, а остальные, не затаят ли обиду?
14 ноября 2016, 10:13
опыт три года, одно дтп, дяденька попал в мертвую зону зеркала, я его подвинула. знак "!" висел поначалу, потом сняла, чтобы намеренно не зажимали ,к тому же девушка, ну как пропустить-то. насчет знака ш - сейчас действительно, у 90% населения шипы стоят, но вот соблюдать дистанцию, особенно в снегопад и гололед - первое правило, не жмись к другим, и меньше будет аварий. ограничить скорость новеньким можно, но на трассе и правда только психовать все начнут, и , в итоге, соблюдать никто не станет все равно
Гость
15 ноября 2016, 09:09
Почему Павел в 24 года выглядит на 45?
16 ноября 2016, 08:51
Права получены в 200­1г. Первое авто появи­лось в 2007. Тогда и ­попала в первую и еди­нственную аварию - по­ворот с Республики на­ Профсоюзов... Не про­пустила авто с Маерча­ка (та дорога еще гла­вной была). Плотнячко­м села за руль 5 лет ­назад - первый месяц ­и слезы от страха и т­упняк были. Постепенн­о "вкатилась. Спасибо­ мужу - научил обраща­ть внимание на мельча­йшие детали и просчит­ывать возможные дейст­вия окружающих водите­лей за доли секунды. ­Итог - за пять лет ни­ одного дтп, с учетом­ того, что практическ­и не вылезаю из-за ру­ля. Скорость потокова­я. На восклиц.знаки все­гда обращаю внимание.­ На знак "ш" - нет, и­бо стараюсь выбрать о­птимальную дистанцию ­(вот тут напрягают "ш­ахматисты", втискиваю­щиеся в любой мало-ма­льски подходящий проб­ел). Еще можно ввести­ какой-ниудь спец. знак ... Для тех,­ кто поворачивая напр­аво, во второй ряд, с­о включенным левым по­воротником, убеждают ­меня в том, что у них­ "был включен поворот­ник левого ряда"...
Гость
11 ноября 2016, 13:32
Ладно школота и девочки! Но когда великовозрастный дядя заявил о никчемности знака "Ш", стало понятней почему так плохо стало с вождением у наших граждан.
Гость
11 ноября 2016, 22:28
Помню свои 18лет 2005й год, получил ву и мне купили жигули классику, уже через неделю на ней ездил стартовать на форсаж на ул Молокова, потом через год уже летал на маркуше jzx90 ,на резине корд торчал !