Зарплату бы подняли воспитателям, а то уже и до них добрались ....
Гость
25 октября 2016, 16:44
Вот знаете, слов нет. Ставьте на смену не одного педагога, а двух тогда. Как один воспитатель будет с одними рисовать, с другими лепкой заниматься, а третьих на какой-то кружок сопровождать? А если на группе няни еще нет, то вообще шикарно.
А уж как родители начнут в грудь бить и доказывать неучтенные воспитателем пожелания своего ребенка, так я молчу.
Гость
24 октября 2016, 15:59
Товарищи мне одному кажется что это очередной гвоздь в крышку образования.
Гость
25 октября 2016, 18:54
Чего вы все взбунтовались? Гражданин будущей России должен будет правильно ставить галочку на выборах, смотреть телевизор и ходить в церковь. Думать не надо. Партия за вас подумает.
Достойное образование порождает разум и личность. А это предвестник перемен. Нам перемены не нужны. Мы за стабильность!
Гость
25 октября 2016, 00:12
Блин,все бы ничего. Вы сначала воспитателям ЗП поднимите. Тогда стимул появится во всем разбираться. А так извините ответственность за жизни,30 чел попробуй усади ещё ,заинтересуй ,обучи....такие новшества ещё ....я все понимаю это обязанности педагога. Но зарплаты то смех !!! Особенно смешно "дети садятся в круг и начинают обсуждать свои планы на день "! Мда.
Гость
24 октября 2016, 16:16
Образование в школе уже проЕГЭли, теперь за детские сады взялись.... Интересный пример....раньше делал 50 ошибок получал 2, сейчас делает 20 ошибок и должен получать 5 (а не так как раньше снова 2). Ох боюсь я за будущее страны... Вырастет такой малыш станет врачом и вместо аппендикса вырежет почку, а что.... их же 2шт. подумаешь, ладно-ладно завтра вырежу то что надо я же еще учусь....
Гость
24 октября 2016, 17:23
Забавно. Только как объяснить малышу, что в прошлый раз, сделав 20 ошибок он получил пятерку, а в этот раз за 20 ошибок он получил двойку? А рядом "дружбан" сделал 50 ошибок и все его хвалят. И что считать за прогресс? Сделал 19 ошибок и снова пятерка? Подмена понятий какая-то с детства.
Ну а главное - это как обучить уже работающих воспитателей (а ведь некоторым уже за пятьдесят. И они прекрасно ладят с детьми) этой "новаторской" системе воспитания?
Опять посмотрели на Запад, не разобравшись внедрили, а расхлебывать нам и нашим детям.
Гость
24 октября 2016, 16:51
а если было 5 ошибок и получал "2", а потом сделал 2 ошибки будет "5" или "4"?!
и очень интересно, какая оценка при отрицательной динамике будет? например не было ошибок, а потом 2 ошибки и что сразу "2" будут ставить? :)
Гость
24 октября 2016, 18:07
А у мамы воспитанницы есть допуск для работы с детьми?
Гость
24 октября 2016, 16:52
Не, тут тема другая. Все, наверное, в школе сталкивались с тем, что отставали по какому-то предмету от одноклассников, а потом, в институте, были лучшими по тем же предметам. Связано это было не столько с сообразительностью, сколько с заинтересованностью. Если ты чем-то увлечен, то и познавать гораздо легче, с интересом. Поэтому я вижу в этом пользу. Суть обучения - научить учиться, или научить заинтересовываться, чтобы остальное сам в себе развивал. С этой точки зрения, я считаю, правильно!
Гость
24 октября 2016, 16:27
Идея отличная! Главное, что бы это не осталось очередным хорошим "пилотный проектом"!
А педагогов подготовили переходу на эту систему. Или просто новые методички раздали???
Гость
26 октября 2016, 09:26
Господи, да и раньше так было. Любое занятие проходит в игровой форме, к тем, кто послабее был всегда индивидуальный подход, а порой и больше времени уделялось. Всегда с детьми выбирали, кто во что хочет поиграть, в любой игре ребенок находит, что-то для себя новое, познавательное (роль продавца, водителя и т.п.). Кто-то играет, кто-то рисует, например, если я рисую вместе с ребенком, то ещё и расскажу, например, что такое орнамент, узор, сочетание цветов и т.п. Так что ничего нового,но теперь даже творческую деятельность воспитателя поставят в рамки, а творчество нельзя контролировать таким образом.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
741мм 79%Новые стандарты обучения ввели в детсадах