Об этом в интервью рассказал глава ЦСМ
Эксперт рассказал о том, что в Красноярском крае слабо развита линейка брендов местных производителей. Об этом в интервью на сайте ЦСМ рассказал руководитель Василий Моргун.
По его словам, в крае есть чуть более 20 брендов. И это количество в последнее время не растет. На том же Алтае, по его словам, зафиксирован «взрывной рост» роста количества местных производителей.
«Достаточно посмотреть на Алтай — в красноярских магазинах он представлен практически всей линейкой: от молока и масла до шоколадок, газировки и арбузов. Более того, соседи зашли и на парфюмерно-косметический рынок края. Красноярский край при огромных расходах на АПК — до 6 млрд руб. в год — продолжает жить в 1990-х, дотируя производство сырья. Что с того, что мы выбились в сибирские лидеры по сбору зерновых? Какова от этого польза большинству красноярцев, кроме абстрактной радости от больших цифр?» — сказал г-н Моргун.
По его словам, при большом производстве сырья не формируется внутренний рынок.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com