«Даже думать не хочу об армии: делать там нечего» (фотоопрос)
4 октября 2016, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
4 октября 2016, 14:23
Кем и где служить будут, это на пересыльном они узнают, вызовут толпу и поставят перед фактом. Ну и с разных частей приезжают дяди, набирая товар, листая твою анкету. А то какой будет служба, это все от части зависит. Если часть элитная и под присмотром кремля - то будет чем гордиться и что рассказать. А если глубинка, то пиши прощай, одна рабочка и разгильдяйство.
Гость
4 октября 2016, 12:51
Вот потом после года службы спросите как сходили они!) а то рассуждают о том, что не пробовали!
Гость
5 октября 2016, 11:30
сильно напрягает одно обстоятельство - когда при прохождении военкоматовской медкомиссии не курящий и не пьющий, не имеющий отношения к наркотикам должен платить в КНД за тест на наркотики деньги. Сумма хоть и не очень большая - 1350 рублей, но сам этот факт очень напрягает. Причем судя по телодвижениям медперсонала КНД есть подозрение этот тест сделали платным полуподпольно и кто-то хорошо на этом наваривается !!!
Гость
4 октября 2016, 13:19
В первую их научится не стоять сгорбленным, сунув руки в карманы. Большинство красиво фантазируют про авиацию. Но служить в ВКС срочную службу это уборка взлетно посадочной полосы, драинье полов в казарме и наряды подобного рода. Другого вида деятельности срочники там не выполняют. Сам служил в танковых войсках. Это не совсем там, где мне хотелось...
Гость
4 октября 2016, 19:46
Когда отслужите парни выйдите через кпп и такой кайф поймаете....Эх. Не передать словами
Гость
4 октября 2016, 18:23
Служил-не служил дело каждого.Никогда не осуждал кого то что он откосил.Уж лучше он здесь пусть торчит,чем в армии косячит.По мне так лучше чтоб в армию шли только достойные ребята.С ними мороки меньше.В армии часто сталкиваешься что из-за одного получают все.Не армия должна делать мужчину,а жизнь.А армии я благодарен хотя бы за физическую выносливость.После одной из самых ,,диких,, учебок,мне теперь любые минимальные блага человечества и самая тяжелая работа кажутся легкой забавой)
Гость
5 октября 2016, 02:52
Меня забавляют комменты по типу:это должен каждый,мюзик-не мюзик, и т.д. и т.п. .Верни вас в то время когда вам пришла повестка и предложи на выбор пойти или не пойти (вполне законно),то 70-75% (а то и больше) из тех,кто сейчас пишет подобное моим примерам,отказались бы от службы.Переиначу комментатора выше:Мужчину делают поступки.И служба в армии один из них,но не единственный.А если уж следовать вашей логике,то ребята,оставшиеся на контрактную службу и стоящие сейчас на страже нашей Родины гораздо больше заслуживают уважения и во много раз мужественнее,чем эти крикуны-срочники,которым в большинстве (уточняю:не всем,но многим) своем просто пришлось пойти,потому что выбора не было.
Гость
4 октября 2016, 15:56
Сразу никакого страха не перед армией не было не перед переводом в другую страну( Казахстан) после кмб, служба сейчас не та что из рассказов отцов/дедушек, а еще чем дальше от дома закидывают тем интересней, главное как себя поставишь так и будешь служить!
Гость
4 октября 2016, 13:14
Отучившись в Институте, проработав 2 года по специальности забрали в Армию. Самому мне было тогда фиолетово буду служить или нет.
И когда уже понял, что армии мне не миновать начал продвигать себя еще на сборном пункте. Благодаря хорошим техническим и математическим знаниям отправили меня в одну из специальных частей. Итак выводы которые я заметил.
1 Дедовщина. Так каковой ее не было. Ну конечно же было физическое прокачивание духов. Но в последствии понимаешь без этого никак не всегда всем доходит через голову. Кто-то просто чего-то еще не умеет не понимает.
2 Питание. По личным ощущениям и ощущением рябят кормили очень хорошо и вкусно. Но все равно хотелось есть.
3. Бытовые условия. Утюги, унитазы, стиральные машинки горячий душ, телевизор диагональю 100+ для просмотра ТВ новостей.
4. Служба. Первое время тяжело потом втягиваешься. Учения постоянные были. Ходить красить бордюры такое только перед праздничными днями и в основном делали только те кто в этой армии не стремился ничего делать.
5. Сослуживцы. Ну 60% была с высшим образованием. Часть была небольшая. Порядок был очень хорошим. Но опять же нужно уметь общаться с коллективом.
Скажу, честно думал армия мне ничего не даст. Но для себя я получил, опыт и знания при общении с людьми. Воспитал в себе хорошие качества. Получил огромнейший опыт в техническом плане. (Через офицеров приходилось брать литературу по физике)
Гость
5 октября 2016, 12:21
Сам служил 4 года назад, хоть и особого желания не было. Посчитал не достойным себя бегать от военкомата. Второй раз бы такой глупости не сделал)).
Та армия, которую видел я, представляла собой ежедневные каторжные работы по погрузке-разгрузке артиллерийских снарядов, цинков с порохами, РС и т.д. Просто грузчики, которые ночуют в казарме, получают 2к в месяц, которых офицер может отлупить палкой если откажутся работать.
Правда питание хорошее, телевизоры-стиралки-душ все это было, быт налажен, с медицинским обеспечением все ок.
Можно много написать...
Общий смысл: "А оно вам надо?".
Гость
4 октября 2016, 19:08
После армии,можно сказать,через недели две,устроился работать,сильно не парясь с поиском.Служить ходил,чтобы больше не слышать об повестках.Хотя таки вклеили в ВБ,куда явиться в какое время,в случае войны.
Пришел со службы,окончательно закоренелым атеистом:) а точнее реалистом.Вот за это спасибо армии.
Гость
4 октября 2016, 14:38
Все страждующие по армии явно пересмотрели новостей на первом канале, красивые блестящие танчики и новые автоматы, ракеты... каждый выпуск мозги промывают .
Гость
4 октября 2016, 13:44
немного смешно пацанов читать было :)
вдв, гру... ребята Чита бурятия хабаровск почти 80% уедет туда и далеко не элитные войска :) а вообще тем кто говорит что год терять не хочет и тд я скажу что ты и тут год потеряешь, а там многое узнаешь. ничего срашного там нет, местами весело! сам служил 5 лет назад, ни разу не пожалел
Гость
4 октября 2016, 15:35
Я служил в 98-00 гг.. .Тогда было время когда за откос ни кто ни кого на позор не ставил.Да и сама армия была на мой взгляд более ,,образовательной,, ,чем сейчас.Условия были суровые.Тогда было меньше пафоса о армии,и было больше так называемых ,,мужиков,,.Тогда действительно характер закалялся так,что врагу не пожелаешь
Гость
4 октября 2016, 13:38
Так смешно читать о том, что дедовщины нет, кто им это напел?
Гость
5 октября 2016, 08:50
по первому фото.. К пустой голове руку не прикладывают...дедушки подскажите этому духу, если к вам попадёт..
Гость
7 июня 2021, 00:59
Все со своих техникумов без цели в жизни, вот и идут тратить ещё один год жизни впустую. Армия вас научит только прогибаться под всеми и слушаться кого-то, такие для расии и нужны. Чтобы рот свой никогда открыть не могли и служили тем, кто богаче и чье слово сильнее. Ты либо имеешь стержень и добиваешься чего-то, либо идёшь в армию а потом работаешь на того, кто добился.
Гость
4 октября 2016, 13:09
Армия должна быть профессиональной-контрактной! Можно оставить общие курсы -3 месяца службы, как в израиле! А год забирать из жизни молодых парней это бред, после армии 80% ни куда поступать не пойдут!
Опять же все после колледжей (пту) вот вам и контингент в армии!
Гость
5 октября 2016, 17:58
Что то все кто тут сказал за, ни одного вразумительного ответа так и не написал.
Гость
4 октября 2016, 13:58
Отслужил в ВВ МВД РФ (ныне Росгвардия), часть СМВЧ (полицейский полк) Балашиха, ОДОН. После армии (вот сейчас) поступил на юридический, на заочное, попал на службу в полицию (хоть и ППСП, но зато служба, нужная людям). И кто после этого скажет, что после армии нельзя никуда поступить мол потому что "тупой" - те сами просто не служили, мамины сынки)
P.S - а служба была интересной, учения, смена обстановки, изучение мат.части оружия. За время службы только с АК-74М выстрелял более 1100 патронов. Это разве плохо, пройти службу и научиться защищать, себя, свою семью и свою страну? Искренне не понимаю тех, как в статье, которые "косить" хотят.
Гость
4 октября 2016, 13:58
16 лет было мне, шла война в чечне. Ельцин обещал контрактную армию с 2000г. Его мелкий сменщик забыл про обещания. У меня племяннику теперь 16 лет. и что? еще чуть чуть и он будет бороться со страхом оказаться в Сирии (не лечите меня что там и в Украине нет срочников) государство свернуло все сови социальные обязательства, с чего вдруг парни должны отдавать долг которого нет. Призыв это рабство. Игрушка в руках алчных на кровь правителей. Все величеи страны строится на крови таких парней - а это уже не величие.
Гость
5 октября 2016, 08:02
Не служил - не мужик, не сидел - не мужик... Продолжать?
Гость
4 октября 2016, 17:16
Я, служил год, попал в самый неудачный момент, застал сразу 2х годичников, 1.5шников, и одногодок которые отслужили пол года...конечно дедовщины не было=))) Если ты недолёкий тебя и твой призыв бить будет, в лучшем случае.
Гость
5 октября 2016, 12:17
Вот вам и первая ложь государства и родителей и вообще всех кругом - ты должен отдать долг.
Вторая ложь - девушка обещала дождаться. Сейчас поколение женщин, которые не готовы ждать, они хотят здесь и сейчас.
Третья ложь - после армии пойду в универ отучусь, буду молодцом. После армии все они пойдут работать, а не висеть на шее у родителей. Раз в армию сходил, значит и обеспечить себя сможешь, ты же - МУЖИК!
Ну, и, четвертая ложь - никому вы после армии не нужны, ни в мвд, ни в мчс, ни где-либо еще, если у вас нет высшего образования.
Думайте головой.
Гость
9 октября 2016, 14:18
В армию пошёл в 25 лет , у меня два высших образования , хорошая работа и зарплата, вынудила повестка пойти, год служил, вывод такой делать там нечего!!!!!!! Год жизни в помойку очень жалко потерянное время...!!!
Гость
5 октября 2016, 09:42
Мой племянник ушел служить весной, очень хотел в армию, рвался прямо, попал в ВДВ куда хотел, в учебке было как в дс, потом присяга, перевели в основное место прохождения службы. Говорит что все норм, немного был пресинг, получил пару раз, но это больше для порядка. Кормят хорошо, телефон, телек, комп, что еще надо. Домой рвался сильно когда была адаптация, сейчас уже привык. Но лично я за контрактную армию, многие ребята теперь не выдерживают даже этот год, поэтому в армию нужно идити если ты сам этого хочешь.
Гость
5 октября 2016, 10:48
Кстати,мои старший призыв,уходил чуть ли не со слезами на дембель.Парадокс!Обнимались,прощались с дежурным по части в тот день.
Гость
9 октября 2016, 05:19
Брат после чечни сказал мне армия хорошая школа жизни но лучше пройти её заочно,отслужил 96-98 ,согласен с ним.
Надеюсь щас поменялось.
Гость
4 октября 2016, 14:17
Помню 20 лет назад друзья мои так же говорили, что там делать, да я за два года дома многого добьюсь. Добились, каждый по своему, кто спился кто просто скажем так загулялся. В общем отслужив, мне уже не хотелось иметь подобный круг общения. Все таки армия как то дух закаляет, организует, здоровье поправляет. Это важный и переломный момент в жизни парня, так что каждый пусть сделает правильный, свой, выбор сам
Гость
5 октября 2016, 11:24
заходил по делам 3-го октября в тот военкомат, возле которого парни фотались ) Медкомиссия работает честно, только ростомер показывает на 10 см ниже чем в реальности - вот это жесть )))
Какой-то парниша, в прежние призывы откосивший от армии по дурке (типа лежал в больничке, есть диагноз и все такое ... ), пытался пройти переосвидетельствование с целью пойти служить !!!
Завернули его сразу - типа как откосил, так и расхлебывай, иди назад в свою больничку )))
Так что ребята - не мухлюйте. И не бойтесь - вас там не сьедят !!!
Гость
7 октября 2016, 18:33
Приятно удивлен абсолютному большинству комментов. Служил в местах как принято говорить "не столь отдаленных".Уволился в 95-м. В наших частях срочников называли "бойцами".Контрактников не было.И боевое дежурство ещё как несли ! По письмам и отзывам отслуживших и готовящихся к дембелю только положительное об армии было- и ещё-все до единого признавали,что ОНА-школа жизни,за язык никого не тянули. С уважением к комментаторам-ЧЕСТЬ ИМЕЮ.-Подполковник в отставке(по возрасту).
Гость
4 октября 2016, 14:24
Да не бойтесь вы её..
Гость
5 октября 2016, 17:51
Детки, надо служить.Душ, унитаз это конечно здорово. Родину надо защищать, чем с крыш прыгать послужите Отечеству, мы простые граждане очень будем вам благодарны.
Гость
4 октября 2016, 19:16
Есть страны(Турция например) если ты в Армию не ходил значит ты не мужик...Тактам в армию наоборот бегут
Гость
4 октября 2016, 18:04
Чего армию боятся . Сам служил полтора года. Весело там. Если ты мужик то в армии все будет нормально, а если ты гнилой человек то там сразу увидят.
Гость
4 октября 2016, 16:14
Полностью согласен хоть и служил!
Гость
7 октября 2016, 10:04
Армия и все что с ней связано прошлый век ,необходимость и не более того .Чему армия учит на что закаляет ,как стенка на стенку себе подобных истреблять . Люди нам это надо ?
Гость
5 октября 2016, 15:09
Служил два года давно дедавщина была жестокая несколько человек с призыва сломались один стрелялся Но все пережили не скажу что я в восторге от армии но служить надо хотя бы для того что бы знать как с автомата стрелять или из танка.А то современная молодежь в танки на компьютере воевать только и умеет.
Гость
4 октября 2016, 13:30
Сегодня и сам получил первый повестку в военкомате.
Гость
4 октября 2016, 23:35
Молодые МУЖИКИ СИБИРИ. Гордость за ДУШУ Берёт!. Армия- не тюрьма. Да- подъём по часам. Да- по форме номер один.. На построение. Физкультура! Воин обязан стойко переносить тяготы и лишения воинской службы. Обед по расписанию.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
ю-з.
751мм 79%«Даже думать не хочу об армии: делать там нечего» (фотоопрос)