Город Работа «ЛоджиКолл» – крупнейший контакт-центр Сибири

«ЛоджиКолл» – крупнейший контакт-центр Сибири

Знаете, как проходят будни сотрудников внутри современного контакт-центра «ЛоджиКолл»? Сейчас расскажем.

Контакт-центры «ЛоджиКолл», входящие в группу компаний «Ай-Теко», расположены в трех городах России: Москве, Саранске и Красноярске. В Красноярске уже пятый год свою работу осуществляет собственное подразделение «ЛоджиКолл». Контакт-центр находится на двух этажах современного офисного здания в Октябрьском районе, недалеко от центра города.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» - это один из крупнейших контакт-центров Сибири, который входит в группу компаний «Ай - Теко» и находится под управлением компании «Сервионика». Ежедневно специалисты компании обрабатывают телефонные звонки, письма электронной почты и SMS, онлайн-чаты, комментарии в социальных сетях и сервисах мгновенных сообщений с одной целью – для оказания помощи нам, клиентам крупнейших российских компаний, при возникновении трудностей различного характера. В чем нюанс работы контакт-центра?

В обзоре российского рынка контакт-центров, опубликованном на портале CRMOnline, контакт-центр компании «Ай-Теко» ЛоджиКолл назван в числе крупнейших в России и СНГ. Контакт-центр «ЛоджиКолл» работает преимущественно с компаниями-лидерами своих областей, среди которых можно выделить МТС, Ростелеком, Сбербанк, правительство Москвы. В октябре «ЛоджиКолл» будет осуществлять консультирование клиентов Сбербанка по новому продукту.
На третьем этаже современного офисного центра расположился благоустроенный первый уровень контакт-центра с комфортабельными рабочими местами, где каждый сотрудник чувствует себя уютно.
Работа руководящих лиц контакт-центра «ЛоджиКолл» не останавливается ни на минуту – здесь всегда готовы принять как будущих телемаркетологов и будущих операторов, так и выслушать предложения от потенциальных партнеров и заказчиков.
Оборудованные по последнему слову техники отдельные звукоизолирующие кабинки позволяют каждому специалисту полностью сосредоточиться на консультировании своего клиента, не отвлекаясь на посторонние шумы и разговор коллеги.
Использование современного программного обеспечения позволяет сотрудникам контакт-центра «ЛоджиКолл» оперативно обрабатывать заявки клиентов и находить решение возникших проблем.
В контакт-центре «ЛоджиКолл» даже к самым простым вещам, не говоря о консультировании клиентов и решении возникающих проблем, подходят с большим вниманием – здесь даже самые простые вещи продуманы до мелочей.
Не смотря на всю серьезность выполняемой работы, каждому сотруднику предоставляется простор для реализации творческого потенциала, ведь это помогает отстраниться от негативных эмоций и находить наиболее эффективное решение для каждого клиента.
При возникновении трудностей или спорных моментов каждый сотрудник, компетентный в данном вопросе, готов помочь своему коллеге.
Помимо рабочих моментов сотрудники контакт-центра «ЛоджиКолл» охотно делятся последними новостями и своими впечатлениями за чашечкой кофе во время завтрака или ланча.
Помимо работы, в контакт-центре «ЛоджиКолл» умеют весело и непринужденно проводить время в неформальной обстановке. Совместные выезды на природу давно стали одним из любимых летних занятий.
Контакт-центр «ЛоджиКолл» ищет в свои ряды молодых и амбициозных людей, желающих развиваться в сфере продаж. Совсем не обязательно иметь опыт – в «ЛоджиКолл» вас могут обучить всем тонкостям ведения телефонных переговоров и продаж. Главное – ваше желание. Разнообразие рабочих смен позволяет выбрать удобное рабочее время для каждого сотрудника.
Руководство контакт-центра «ЛоджиКолл» ценит стремление к развитию в профессиональной области среди своих сотрудников. Именно поэтому для молодых специалистов предоставляется возможность совмещения работы с учебой.
В контакт-центре проводятся разнообразные тренинги и семинары, на которых новички компании овладевают ценнейшими навыками. Учатся вести переговоры, грамотно строить свою речь и добиваться необходимого результата, осваивают навыки активных продаж и искусство работы с возражениями. После такой школы перед сотрудниками «ЛоджиКолл» открыты все двери в крупнейшие компании страны.
Но не стоит думать, что в «ЛоджиКолл» учатся только новички. Процесс обучения и развития в компании происходит на протяжении всего периода работы – при победе в новом тендере или появлении нового проекта обязательно проходит внутреннее обучение, на котором разбираются все тонкости продукта.
Помимо молодых людей в контакт-центре работают настоящие профессионалы своей деятельности, которые в любой момент помогут найти решение любой проблемы и делятся своим собственным опытом, наработками с новыми сотрудниками «ЛоджиКолл».
Весь управляющий персонал контакт-центра прошел путь от обычного рядового сотрудника до руководителя. В компании нет людей извне, благодаря чему у каждого сотрудника компании есть возможность построить хорошую карьеру. Главное – упорство и желание.
Если вы любите находить решение любых задач и помогать людям, а также хотите развиваться в области продаж и технической поддержки, хотите знать многое о ведущих компаниях не только края, но и страны, а также хотите построить успешную карьеру в данной сфере – приходите в контакт-центр «ЛоджиКолл». Именно здесь вы получите ценный опыт, благодаря которому любая задача вам будет по плечу.
Присоединяйтесь в команду профессионалов! Мы ждем вас!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства