
Контакт-центры «ЛоджиКолл», входящие в группу компаний «Ай-Теко», расположены в трех городах России: Москве, Саранске и Красноярске. В Красноярске уже пятый год свою работу осуществляет собственное подразделение «ЛоджиКолл». Контакт-центр находится на двух этажах современного офисного здания в Октябрьском районе, недалеко от центра города.
Поделиться
Контакт-центр «ЛоджиКолл» - это один из крупнейших контакт-центров Сибири, который входит в группу компаний «Ай - Теко» и находится под управлением компании «Сервионика». Ежедневно специалисты компании обрабатывают телефонные звонки, письма электронной почты и SMS, онлайн-чаты, комментарии в социальных сетях и сервисах мгновенных сообщений с одной целью – для оказания помощи нам, клиентам крупнейших российских компаний, при возникновении трудностей различного характера. В чем нюанс работы контакт-центра?

В обзоре российского рынка контакт-центров, опубликованном на портале CRMOnline, контакт-центр компании «Ай-Теко» ЛоджиКолл назван в числе крупнейших в России и СНГ. Контакт-центр «ЛоджиКолл» работает преимущественно с компаниями-лидерами своих областей, среди которых можно выделить МТС, Ростелеком, Сбербанк, правительство Москвы. В октябре «ЛоджиКолл» будет осуществлять консультирование клиентов Сбербанка по новому продукту.
Поделиться

На третьем этаже современного офисного центра расположился благоустроенный первый уровень контакт-центра с комфортабельными рабочими местами, где каждый сотрудник чувствует себя уютно.
Поделиться

Работа руководящих лиц контакт-центра «ЛоджиКолл» не останавливается ни на минуту – здесь всегда готовы принять как будущих телемаркетологов и будущих операторов, так и выслушать предложения от потенциальных партнеров и заказчиков.
Поделиться

Оборудованные по последнему слову техники отдельные звукоизолирующие кабинки позволяют каждому специалисту полностью сосредоточиться на консультировании своего клиента, не отвлекаясь на посторонние шумы и разговор коллеги.
Поделиться

Использование современного программного обеспечения позволяет сотрудникам контакт-центра «ЛоджиКолл» оперативно обрабатывать заявки клиентов и находить решение возникших проблем.
Поделиться

В контакт-центре «ЛоджиКолл» даже к самым простым вещам, не говоря о консультировании клиентов и решении возникающих проблем, подходят с большим вниманием – здесь даже самые простые вещи продуманы до мелочей.
Поделиться

Не смотря на всю серьезность выполняемой работы, каждому сотруднику предоставляется простор для реализации творческого потенциала, ведь это помогает отстраниться от негативных эмоций и находить наиболее эффективное решение для каждого клиента.
Поделиться

При возникновении трудностей или спорных моментов каждый сотрудник, компетентный в данном вопросе, готов помочь своему коллеге.
Поделиться

Помимо рабочих моментов сотрудники контакт-центра «ЛоджиКолл» охотно делятся последними новостями и своими впечатлениями за чашечкой кофе во время завтрака или ланча.
Поделиться

Помимо работы, в контакт-центре «ЛоджиКолл» умеют весело и непринужденно проводить время в неформальной обстановке. Совместные выезды на природу давно стали одним из любимых летних занятий.
Поделиться

Контакт-центр «ЛоджиКолл» ищет в свои ряды молодых и амбициозных людей, желающих развиваться в сфере продаж. Совсем не обязательно иметь опыт – в «ЛоджиКолл» вас могут обучить всем тонкостям ведения телефонных переговоров и продаж. Главное – ваше желание. Разнообразие рабочих смен позволяет выбрать удобное рабочее время для каждого сотрудника.
Поделиться

Руководство контакт-центра «ЛоджиКолл» ценит стремление к развитию в профессиональной области среди своих сотрудников. Именно поэтому для молодых специалистов предоставляется возможность совмещения работы с учебой.
Поделиться

В контакт-центре проводятся разнообразные тренинги и семинары, на которых новички компании овладевают ценнейшими навыками. Учатся вести переговоры, грамотно строить свою речь и добиваться необходимого результата, осваивают навыки активных продаж и искусство работы с возражениями. После такой школы перед сотрудниками «ЛоджиКолл» открыты все двери в крупнейшие компании страны.
Поделиться

Но не стоит думать, что в «ЛоджиКолл» учатся только новички. Процесс обучения и развития в компании происходит на протяжении всего периода работы – при победе в новом тендере или появлении нового проекта обязательно проходит внутреннее обучение, на котором разбираются все тонкости продукта.
Поделиться

Помимо молодых людей в контакт-центре работают настоящие профессионалы своей деятельности, которые в любой момент помогут найти решение любой проблемы и делятся своим собственным опытом, наработками с новыми сотрудниками «ЛоджиКолл».
Поделиться

Весь управляющий персонал контакт-центра прошел путь от обычного рядового сотрудника до руководителя. В компании нет людей извне, благодаря чему у каждого сотрудника компании есть возможность построить хорошую карьеру. Главное – упорство и желание.
Поделиться

Если вы любите находить решение любых задач и помогать людям, а также хотите развиваться в области продаж и технической поддержки, хотите знать многое о ведущих компаниях не только края, но и страны, а также хотите построить успешную карьеру в данной сфере – приходите в контакт-центр «ЛоджиКолл». Именно здесь вы получите ценный опыт, благодаря которому любая задача вам будет по плечу.
Поделиться

Присоединяйтесь в команду профессионалов! Мы ждем вас!
Поделиться