Лет 7 назад за 450-500 тысяч можно было взять офигительного неубиваемого японца, который только обкатку прошел. А сейчас от 750 (по факту от 900) просят за пластмассовых корейцев, у которых на 40-50 тыс.км летят коробки, стартера, генераторы, катализаторы, ступичные подшипники и еще куча всего. Потом еще судятся люди, чтобы поменять всю эту лабуду по гарантии. 50 тыс проехал - сам намучался - ни продать толком - ни самому ездить дальше нет желания.
Гость
25 августа 2016, 11:16
750000 это чтобы Вы пришли в салон, там дешевле 900 000 нет, а за эти деньги ждать будете пол года
Сейчас дешевле,чем с з/п 52000.Так что не разгоняйтесь.
Гость
24 августа 2016, 21:36
я езжу на поддержаной японке и мне нравится
Гость
24 августа 2016, 16:42
750тыс в самой нищей комплектации, кому она нужна
Гость
24 августа 2016, 18:52
Нашей девочке аванте уже шестой год пошел и она миленькая возит нас. Ведет себя идеально, умочка просто. Ничего у нее не сломалось. Меняем как положено свечечки и маслицо и моем, нашу хорошую. Не правду вы пишите про них. Получается и нам повезло тоже?!
Гость
25 августа 2016, 09:54
Я не поклонник Корейского автопрома (но только по комфорту большенства моделей внутри и внешнему виду некоторых моделей), но надо заметить, что качество уже не уступает японцам соответствующего класса. А те поломки, которые перечисляют, зачастую не имеют место быть. Ремонт же, и общее обслуживание становятся дешевле, чем у японцев. Полагаю, что сейчас японский автопром держит первенство, только за счет инерции созданного лет 15-10 назад мнения о качестве. Его уже давно нет, почитайте форумы, посмотрите отзывы, поинтересуйтесь у мастеров СТО. Просто понимание данного факта не приживается в умах автовладельцев, потому, что процентов 70 передвигаются на японцах, и им ну не как не хочется этого признавать, и они продолжают поддерживать "легенду" своих авто и ругать, по возможности, прочих авто производителей, в т.ч. и немецких.
Гость
25 августа 2016, 13:46
почитал комментарии и понял что в нашей стране ничего не измениться пока не уйдет такое поколение людей,один считает что пошлины и открытие заводов плохо лучше покупать б/у авто,а что там дальше побарабану,другой считает что качество сборки зависит от страны,а по факту тоёту собирают везде одинаково tps там возведенно в культ,у жены была камри v6 японской сборки,были теже проблемы что и с питерской,вроде облупившейся краски на капоте,все поломки новых машин это последствия инжиринга,чем дешевле машина тем меньше ездить в сервис будете поверье мне.
Гость
25 августа 2016, 14:44
Никогда не пересяду с японца на корейца... Дело принципа, и мне абсолютно все равно ломается там что-то или нет. Дизайн отстой, в салоне стремно, качество материалов вообще не о чем..
Хотя на материалах сейчас все экономят, но корейцев брать только старперам моё мнение :))
Гость
24 августа 2016, 22:24
У меня были только японки, разных годов, разных технических состояний. Сейчас киа форте, пока ничем не проигрывает... А про пластиковый кузов, это смотря с какой стороны смотреть. Можно и в картонной коробке живым остаться, а металл в хлам размотать.
Позвонил в салон. Полный привод ценник от 1 миллион 139 тысяч.
УАЗ Патриот можно взять за 590 тысяч со всеми скидками. Ломается Патриот? Да бога ради.
1390000-560000=830000 руб в остатке. Ты еще одного Патриота возьмешь.
И уж точно эти 800 тысяч покроют все затраты на бензин.
Боишься Патрика - есть Дастер. 780 тысяч
О том, что Патриот увезет больше и уедет дальше даже речи нет. Если же не надо везти много и уезжать с асфальта далеко - то тем более есть много вариантов.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Стартовали продажи нового кроссовера от Hyundai за 750 тысяч (фото)