Оператор Tele2 составил рейтинг тарифов и услуг, ставших наиболее популярными за год работы компании
Оператор Tele2 составил рейтинг тарифов и услуг, ставших наиболее популярными за год работы компании под собственным брендом в Красноярском крае.
Предпочтения абонентов сместились в сторону пакетных тарифных планов. Сейчас более 60 % абонентов подключаются на пакетные тарифы. Это в 12 раз больше, чем до запуска бренда — тогда пакетные предложения выбирали только 5 % абонентов.
Весной этого года тарифная линейка для абонентов Красноярского края (кроме Норильска и Таймыра) была обновлена. На тарифах «Очень черный», «Самый черный» появилась возможность расходовать минуты из пакета для звонков на любые номера России.
Красноярцы, часто путешествующие по стране, оценили новые возможности использования связи в роуминге, доступные на тарифных планах «Самый черный» и «Сверхчерный». В поездках по России все входящие звонки для абонентов этих тарифов стали бесплатными. Кроме этого, на этих тарифах предусмотрены пакеты бесплатных исходящих звонков — 100 и 200 минут в месяц, а также пакеты сообщений — 100 и 200 SMS соответственно.
В апреле на тарифах «Очень черный» и «Самый черный» на 2 ГБ был увеличен объем трафика с сохранением прежнего размера абонентской платы. В настоящее время наибольшей популярностью у абонентов пользуется тариф «Очень черный», на втором месте — «Самый черный», далее идут «Черный» и «Сверхчерный». Среди интернет-опций абоненты чаще выбирают «Интернет с телефона» (80 МБ интернет-трафика за 4,5 рубля в сутки), «Портфель интернета» (15 ГБ за 390 рублей в месяц), а также «День в сети», которая позволяет платить за интернет только в дни пользования.
Александр Автомонов, коммерческий директор красноярского филиала Tele2: «Мы следим за потребностями абонентов и предлагаем им наиболее удобные тарифы и услуги. Мы неизменно сохраняем свои главные принципы — услуги просты, понятны и не содержат скрытых условий и платежей. Абоненты это ценят и все чаще делают выбор в пользу Tele2. За год число наших абонентов увеличилось на 20 %. Все большей популярностью пользуются пакетные тарифы: абонентам удобно за ежемесячную абонентскую плату получать необходимый объем минут, SMS и интернет-трафика. Растет число пользователей мобильного интернета, в том числе за счет покупателей фирменного смартфона Tele2 Mini. Многие абоненты меняют свой старый аппарат на недорогой смартфон. В ближайшее время мы планируем расширить линейку и предложим абонентам новые модели — Tele2 Midi и Tele2 Maxi».