перейти к новости

Пассажирка автобуса № 99 написала жалобу из-за выданного ей огрызка билета (фото)

9 августа 2016, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
9 августа 2016, 11:25
ваш билетик - это ваша страховка на случай аварии.нет билета - нет страховки.
9 августа 2016, 15:35
Сегодня ты билет не дашь, а завтра Родину продашь! :-)))
Гость
9 августа 2016, 11:32
Все хотят жить как в Европе. А там всё так и есть. Должен был порядок во всем, но не с того она начала конечно. Лучше бы написала что салон автобуса грязный, пользы больше было бы.
9 августа 2016, 11:24
Может, кондуктор к этому спровоцировал(а). Бывают такие, что прям неприязнь вызывают своим поведением, хамят и т.п. Тогда почему бы и нет?
Гость
9 августа 2016, 14:14
Фискадьный проезд решит все проблемы. Сразу будет видно, кто из кондукторов подворовывает. Сколько народа перевозят. Какая выручка и как они, несчастные уже который год в минус работают.
Гость
9 августа 2016, 11:30
Да просто не смогла высчитать, счастливый билет или нет - вот и обозлилась :D
Гость
9 августа 2016, 14:20
попробуйте договориться с кондуктором, скажите: -я вам пол цены, а вы мне не даете билет. согласится.
Гость
9 августа 2016, 11:07
Я сегодня утром в магазине купил воду газированную. Бутылка была немного более влажная от холода, чем вчера. Возмутительно ! Надо пожаловаться на магазин. Куда позвонить ? Подскажите ?
Гость
9 августа 2016, 11:17
по сути Все верно. если надо для отчетности.
Гость
9 августа 2016, 18:52
Видать переживала, вдруг счастливый билетик ) Ну а серьёзно-в случае дтп страховку можно получить по этому билету, вполне справедливо попросить у кондуктора целый билет. Но просто попросить, а не бежать и жаловаться...хотя кто знает, что у них произошло, раз она так разозлилась
Гость
9 августа 2016, 12:29
Я не понимаю таких людей.По поводу и без жаловаться.И ладно бы просто позвонила и пожаловалась,но так она еще и в соц.сетях об этом всем рассказывает.И ведь наверняка,она даже не попросила заменить этот билет.Зато везде об этом рассказать-это да,это мы можем,умеем,практикуем.Сегодня она на билетик плохо оторванный жалуется,а завтра на то что дождь по окну стучит,а зимой на улице сильно холодно
Гость
9 августа 2016, 11:40
Всё правильно делает, стоимость проезда выросла до небес, качество перевозок каким было, таким и осталось. Я каждый день езжу, за одну поездку наблюдаю десяток нарушений, но я такой человек, что мне лень жаловаться.
Гость
9 августа 2016, 11:22
А сколько людей вообще не берут билеты в автобусах? И потом не усложняют жизнь себе и другим такими пустяками.
9 августа 2016, 12:11
Всё правильно, сегодня огрызок, завтра нет билета, а потом перевозчики заявят о том, что работают в убыток и нужно вновь повысить цены на проезд, а ведь билет, это во первых ваша страховка на безопасный проезд и во вторых отчетность кондуктара перед работодателем за отработанную смену.
Гость
10 августа 2016, 12:35
Тоже мне новость, билет ей порванный дали! Как будто первый раз ей такой дают. Раньше не замечала, а тут на тебе "О боже!!!!! порваный билет мне дали". Точно не адекватная девушка.
Гость
9 августа 2016, 11:28
Моего ребенка измазали в садике другие дети. Кому жаловаться на этих детей?
Гость
9 августа 2016, 12:30
Вот, блин, открытие, Да ещё с советских времен так делали - билетик пополам. Выручка считается по проданным билетам. Вот тебе и половина выручки себе в карман. Давно дело было, да и в другом городе. Подруге так же дали полбилета, Она кондукторшу спрашивает, мол, эти денежки вы в другой кармашек складываете или сальдо с бульдо в конце смены сводите? Та в мгновение ока выдала нормальный билет.
Гость
9 августа 2016, 11:26
сегодня охранник стоянки открывал ворота на 40 секунд дольше обычного. Непременно буду писать жалобу. Время писать жалобы есть а времени ждать открывающиеся ворота нет, пока ворота откроют я же ведь потрачу бесмыслеено. Сарказм.
Гость
12 августа 2016, 22:04
Мелочные все стали, куда вы все катитесь? Смешно становится, закажи такси и проси копию чека))))))