перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«Автомобили стали качественнее»: компания-дилер «Фольксваген» и «Хендэ» взялась за продажу машин «АвтоВАЗа»

2 августа 2016, 16:12
Гость
2 августа 2016, 16:43
Дело не в качестве. Просто все, кто хотел купить машины - уже купили. А с текущими ценами на новые авто и резким падением доходов населения их покупка - крайне сомнительное дело. Проще купить подержанную в более-менее приличном состоянии, если очень хочется. Рынок стоит колом.
2 августа 2016, 22:28
медведь выжить пытается , вот и цепляется за все возможности . если у народа не хватает денег на премиальный сегмент авто , то делать нечего , идем туда , где хоть , что то продается , надо будет он телеги будет продавать . какая разница деньги не пахнут и собственно , что на бмв зарабатывать . что на ладах бизнес ничего личного
Гость
2 августа 2016, 16:31
Просто сейчас ценник на «Фольксваген» и «Хендэ» конский и стоят они колом вот и взялась за продажу машин «АвтоВАЗа».
Гость
2 августа 2016, 23:41
В силу сложной финансовой ситуации в семье (не кредиты), пришлось сменить мерс "с салона" на калину "с пробегом", конечно, по комфорту они несравнимы, но поломок серьезных не было (а машинке-то уже 8 лет, и два владельца было у нее). Так что, в плане качества сборки, и качества деталей - вполне сносная машина. Хотя, конечно же, греем надежду, что когда-нибудь пересядем обратно, на немца.
2 августа 2016, 16:42
Качественные Лады, говорите? Все обвиняют журнал "ЗР" в ангажированности Ладам. Статья из одного из последних номеров "Сервис АВТОВАЗа: что изменилось?" Читаем последний абзац: " По возвращении в Москву редакционная Гранта преподнесла неприятный сюрприз. Без объявления войны заклинил водяной насос, из-за чего оборвался ремень ГРМ и поршни встретились с клапанами. Тешу себя мыслью, что это всего лишь отголоски «жигулевского» прошлого. " Для журналиста это неприятность. А для меня была бы катастрофа. Мне не нужна машина, на которой может заклинить двигатель при обслуживании машины согласно всем регламентам. А теперь с интересом почитаю комментарии поклонников этой марки и их оправдания.
2 августа 2016, 22:57
Кот Обормот, я мальчик , на иномарках езжу 16 лет . первая машинка была лада каждый день к ней подходил скрестив пальчики, за время эксплуатации выучил весь молитвенник не только христианский , но парагвайских племен, изучил обряды умасливания богов , постоянно имел при себе определенный объем святой воды , а самое главное значительно обогатился словарный запас . после того, как сел на импортного производителя в церковь начал ходить только по праздникам , речь стала более культурной и так уже 16 лет не поверите
3 августа 2016, 01:37
В молодости отказался от висты и взял ниву, потом были три волги, девятки и шестерки, ездил и плевался. Теперь 10 лет езжу на японцах, не знаю горя
Гость
2 августа 2016, 16:33
Так вот почему Лада на Шахтеров закрывается.... Теперь у Лады новый фирменный стиль - на смену белому и голубому пришел серый фон и оранжевые буквы... сомнительное решение
Гость
3 августа 2016, 00:26
Я думаю что медведь составит очень серьёзную конкуренцию нынешним дилерам Лада !! за счёт своих стандартов в работе персонала Был у трёх дилерах Лады ! Это просто ужас, как будто на рынке побывал.
Гость
2 августа 2016, 16:18
Сейчас любители иномарок 90-х и 2000-х начнут высказывать свои гиперэкспертные мнения:)
Гость
2 августа 2016, 16:36
Руки в грязи, попа в мыле - я люблю русские автомобили (с)
Гость
2 августа 2016, 22:50
Странно почему еще никто не пропагандирует покупку марка 90ка)))) Правильно все Бяков говорит, и заметьте не полез китайский автопром продвигать. Колом стоят это ваши ведра 20 летние по кругу крашеные по заоблачной цене! А нормальные авто продаются быстро.
Гость
2 августа 2016, 22:39
Я девушка. На Ладе езжу шесть лет, живу за городом и именно туда и оттуда ее гоняю каждый день. Ттт! Поломки бывают, но не страшные вообще. Говорят, у меня отличный экземпляр. Я изменила свое отношение к этой машине
Гость
2 августа 2016, 22:31
Кадилак надо открывать. Автосалонов Вазов в городе полно- конкуренция.