Фабрика «Юничел» была создана в 1932 году в Челябинске. За 80 лет «Юничел» прошел длинный путь от небольшой сапожной мастерской до крупнейшего производителя в стране. На основной фабрике в Челябинске трудятся 2400 человек, выпускающие три миллиона пар в год.
Сегодня уральская обувь продается в 200 городах России. Наиболее плотно — в Челябинской, Свердловской, Омской, Иркутской, Курганской, Оренбургской областях, в Башкирии и Татарстане, в Пермском крае и Москве. В Красноярске открыто 16 фирменных магазинов и еще столько же в регионе: в Шарыпово, Железногорске, Ачинске, Дивногорске, Зеленогорске, Канске, Лесосибирске, Назарово.
«Мы производим кожаную обувь с учетом российского климата, сами живем и работаем на Урале и не понаслышке знаем, что такое русская зима, — рассказывает генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко. — Поэтому, ежегодно расширяя географию присутствия, мы с меньшей охотой идем в южные регионы — там сложно обеспечить продажи зимних коллекций, по которым наши позиции особенно сильны. Натуральная кожа, которая не потрескается в мороз, натуральный мех, который не даст замерзнуть, толстая подошва, в которой не поскользнешься».
В компании делятся стратегией, позволяющей не только переживать третью сложную экономическую ситуацию, но и развивать сеть. «Мы работаем с минимальной торговой надбавкой, зарабатывая на обороте, — комментирует Владимир Денисенко, — уровень конкуренции в торговле высок, и, чтобы опережать конкурентов, ты должен быть лучше сразу по нескольким параметрам: качеству обуви, сервису, ассортименту. Но главное — это цена.
Наши покупатели — это люди с невысоким доходом: бюджетники, врачи, учителя. Сейчас, когда доходы населения упали, именно цена становится решающим фактором».
Несмотря на доступную цену, компания тщательно следит за качеством выпускаемой продукции. В декабре 2015 года «Юничел» стал одним из первых в России предприятием легкой промышленности, получившем «Российский знак качества».
23 апреля в Красноярске состоялось торжественное открытие юбилейного, пятисотого магазина сети «Юничел».
В праздничном мероприятии приняли участие более тысячи поклонников качественной кожаной обуви. Люди приходили семьями, что не может не радовать, ведь «Юничел» — семейный бренд.
Директор регионального представительства «Юничел» в Красноярске Алевтина Спесивова поблагодарила всех собравшихся за приверженность российскому бренду и отметила, что открытие 500-го магазина «Юничел» знаковое событие, потому что красноречиво свидетельствует о высоком доверии покупателей, а это главное в работе любого производителя. «Мы не остановимся на достигнутом и будем расширять свое присутствие, чтобы каждый россиянин мог себе позволить качественную обувь из натуральной кожи», — заверила Алевтина Михайловна.
Для гостей, посетивших открытие пятисотого магазина сети «Юничел», была подготовлена праздничная программа.
Гости праздника с удовольствием делали фото на память, как никак принимали участие в историческом событии. Кстати, все фото организаторы обещают разместить на страницах в социальных сетях компании.
В преддверии летнего сезона не только взрослые, но и юные покупатели столкнулись со сложностью выбора среди многообразия обуви.
Пока родители были заняты выбором и покупкой летней обуви, дети развлекались в компании мага-фокусника.
Взрослые и юные покупатели «переобулись» к лету. Благо, в «Юничел» есть обувь для каждого члена семьи.
Кульминацией праздника стал розыгрыш обувной лотереи. Победители получили подарочные сертификаты от «Юничел».
«Юничел»: