Проверка выявила нарушения в отсутствии информации о дате изготовления и составе продукции
Житель Красноярска пожаловался на качество подушек и наволочек, приобретенных в торговом доме «Аскона», заявили 19 апреля в пресс-службе Роспотребнадзора.
Как уточнили НГС.НОВОСТИ, покупатель купил товары в отделе торгового дома в одном из торговых центров, где именно — не уточняется. В пресс-службе добавили, что «покупатель чувствовал дискомфорт».
Эта жалоба послужила поводом для внеплановой проверки компании. При этом проверялись только сопроводительные документы. В ходе проверки выявлены факты продажи потребителям подушек и аксессуаров товарной марки Аskona с нарушением требований маркировки: отсутствовали сведения о дате изготовления товара, поэтому нельзя было установить срок его годности.
Был нарушен регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности». Один из руководителей ООО ТД «Аскона» был привлечен к ответственности и оштрафован на 20 тыс. руб. Нарушение было предписано устранить.
НГС.НОВОСТИ
Фото depositphotos.com