
Поделиться
Эксперт назвал этот вид транспорта дорогим и неэффективным для Красноярска
Немецкий общественник предложил отказаться от идеи строительства метро в Красноярске.
Как рассказал во время поездки по Красноярску замруководителя берлинского союза пассажиров Йенс Визике, для городов с населением менее 2 млн человек небольшие линии метро не нужны. Главная причина — дороговизна.
«На мой взгляд, нужно развивать наземный электротранспорт — трамваи, троллейбусы. Ведь метро выгодно только автомобилистам — для них освобождаются улицы от общественного транспорта. Главная же цель — повысить привлекательность общественного транспорта для людей», — рассказал г-н Визике. Кроме того, по его словам, строительство трамвайных линий дает больше заказов для местной промышленности, чем метро.
Напомним, ранее в беседе с журналистами НГС.НОВОСТИ Виктор Толоконский оценил запуск ветки метро из 5 станций в Красноярске в 60 млрд рублей. Для сравнения: возведение 4-го моста в городе обошлось в 12 млрд руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com